Репетитор английского языка

Репетитор английского языка

В течение последних восьми лет я работал либо полный, либо неполный рабочий день, либо на контрактной основе в области образования в качестве учителя английского языка, тренера, старшего тренера, индивидуального репетитора в Беларуси, Индии, а также онлайн по скайпу.

За этот период времени я смог не только заработать репутацию опытного учителя, но и принести пользу своим студентам различных возрастных групп улучшить свои знания, умения и навыки в обозначенных областях компетенций.

Школы иностранных языков, с которыми я сотрудничал, смогли провести курсы обучения иностранным языкам высокого качества, превышая ожидания студентов. Чтобы этого достичь, я, кроме собственно ведения групп и индивидуальных студентов, принимал активное участие в разработке учебных программ, адаптации материала и публичных событиях. За это я получил лестные рекомендации своих работодателей, уважение коллег и любовь студентов. Полное резюме на LinkedIn.

О себе в двух словах?

Если бы я мог высказать свои убеждения, знания и отношение к жизни, работе и учёбе, лишь двумя словами, это была бы цитата (Dweck, 2006):

A Dialogue focusing on positivity and growthДиалог, основанный на оптимизме и ориентированный на рост

Репетитор по английскому

О репетиторе: видео

Слово “репетитор” далеко не полностью отражает мою роль в жизни студентов. В этом видео я попытался сделать само-обзор, очертив себя как репетитор / тренер / преподаватель / консультант по поступлению / коуч.

Почему выбирают именно меня?

  1. Вы точно добьетесь результата: абсолютное большинство моих студентов поступили в западные вузы, сменили работу, получили повышение, переехали на работу в другую страну или иным способом поднялись на новый уровень.
  2. Опыт преподавания за границей 2,5 календарных года.
  3. Опыт составления учебных программ по запросу (курсы общего английского, корпоративный английский, английский для техподдержки, Soft-Skills и лидерство для подростков, американское произношение для индийского персонала, и др.)
  4. Знание и адаптация ELT-материала: использую то, что поможет конкретно ВАМ, а не только модные методики и “фишечки”.
  5. Индивидуальный подход и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.

Какие методики преподавания я использую?

Вопрос использования различных методик преподавания английского языка – это притча во языцех. Давайте рассмотрим их вкратце.

  • 1:12 – обзор трёх основных групп методик преподавания;
  • 1:45 – первая группа методов: традиционные, например метод грамматического перевода;
  • 2:45 – ситуативный подход (также относится к традиционной группе методов преподавания);
  • 3:35 – аудио-лингвальный метод;
  • 4:55 – т.н.”школьные методы”: когнитивный метод, учитывает различные способы восприятия;
  • 5:40 – total physical response;
  • 5:58 – коммуникативные подходы: task-based approach, competency-based learning, content-based teaching;
  • 8:27 – индивидуальные занятия – это всегда использование диалога, т.н. эвристической беседы.

Как проходит урок?

На примере двух студенток, давайте рассмотрим типичный урок. В теории существуют различные виды уроков, но если вы как-то связаны с образованием, вы знаете, что мы живём в эпоху пост-метода, т.е. полной эклектики, когда использовать только один из видов уроков недостаточно.

С одной стороны, индивидуальное занятие даёт намного больше возможностей подстроиться к конкретному студенту, но с другой, самый результативный урок – после которого вы не помните родной язык и вообще валитесь с ног, выжатые как лимон. Я понимаю все опасности перегибов, и поэтому для меня на первом месте – сам человек как целый мир, на втором – человек в роли студента, который у меня на уроке чтобы, во-первых, воспринимать информацию, и во-вторых, вопроизводить её. И, конечно, контекст.

  1. Дружелюбно для студента.
  2. Исходя из личности студента.
  3. В контексте актуальной жизни студента.
  4. Согласно личного плана обучения и карты навыков студента.
  5. Путём делания, т.е. Learn by Doing.
  6. Чередование сложного и лёгкого.
  7. С прицелом на будущее:
    • Немедленные задачи (напр., понять и воспроизвести словарь по теме).
    • Краткосрочные цели (напр., уметь описать картину, сравнить две картины, выразить эмоции).
    • Долгосрочные навыки (напр., умение строить предложения, умение перефразировать с помощью синонимов и грамматических структур, и т.д.)

Отзывы студентов

testimonials

отзыв студента

TOEFL testimonial Martaотзыв репетитору подготовка к IELTS

Отзывы студентов важны, но отзывы родителей ещё важнее!

Дети Ольги стали заниматься со мной, потому что мой класс был раньше рядом с их домом 🙂

Сегодня старшая дочь Ольги учится за границей на программе International Baccalaureate. Она была единственным  кандидатом из Беларуси, получившим грант на покрытие полной стоимости обучения и проживания в международной английской школе. Кроме этого, первое её эссе единственное получило максимально возможный балл, 9 из 9.

Уже на время записи видео (пару лет назад) у дочери Ольги был уровень Advanced (c1+ согласно международной классификации CEFR), а эссе мы уже тогда учились писать по зарубежным учебникам продвинутого уровня.

Я очень рад получать многочисленные положительные отзывы студентов и их родителей.


Чего уже добились и продолжают добиваться мои студенты?

  • Школьники: повысили словарный запас, что улучшило понимание письменных текстов при сдаче школьных экзаменов
  • Школьники и студенты первых курсов: подтянули уровень английского языка до общеевропейских B1 & B2, что гарантировало успешную интеграцию при обучении в европейских вузах
  • Абитуриенты: на 30-40% повысили результаты Aptitude Tests (таких, как CAT, SAT и специализированных индийских тестов для поступления в вуз, приеме на гос.службу и распределении выпускников в транс-национальные корпорации индийских силиконовых долин)
  • Студенты-бакалавры сдали IELTS и поступили в вузы Америки, Британии, Германии и Австралии
  • Абитуриенты и студенты-бакалавры сдали SAT с результатом выше среднего (более 500) и поступили в ведущие вузы Соединенных Штатов
  • Взрослые (уровень Entrance): практически отработали навыки аргументации и презентации на английском с использованием новой лексики, что дало им возможность успешной пройти ряд собеседований, включая skype interview с англоязычными HR и стрессовые board interview, т.е. панельные собеседования
  • Взрослые (IT-инженеры, уровень Entrance): улучшили навыки разговорного и письменного английского, что позволило вскоре получить повышение по службе; в некоторых случаях – уже в Washington, D.C. (компания Impetus Inftech)
  • Взрослые (уровень Management, банковские работники):  в течение 1 месяца улучшили  результаты по IELTS до таких показателей, как 7; 7,5; 8 band, что автоматически дало льготы при эмиграции в Австралию

Немного о себе

За время работы тренером в компании Incisive Training pvt. ltd. я кое-чего достиг:

  • провел более 2 000 часов тренинг-сессий, уроков и активных занятий
  • более 50 раз выступил на публике (максимальная аудитория – 450 человек)
  • лично разработал 15 краткосрочных учебных программ
  • адаптировал специализированные программы для корпоративного сектора, школ и вузов
  • участвовал в повышении квалификации более 50 учителей и преподавателей
  • внедрял коммуникативные методики и улучшал использование мультимедийных средств в учреждениях образования.

Кроме того:

  • прошел стажировку в школе MBA Alesco Business School, отчитал Project Management
  • консультировал международный проект AIESEC Indore и Bhawan Prominent School
  • получил бесценный опыт в адаптации англоязычной методической литературы.

Слово предоставляется Вам

Репетитор английского языка или личный коуч – это то, что вам и вашим детям нужно для достижения успеха.Что такое успех? Как говорил Earl Nightingale,

Success is the progressive realization of a worthy goal or ideal / Успех – это последовательная реализация стоящей цели или идеала

Начните с себя. Начните сегодня. Просто начните и всё.

Надеюсь, в моем расписании найдется удобное для Вас время, в Минске и по скайпу.

1
2

1
2
3