Беседа о чёрной Америке и будущем образования

Главная / Интервью / Беседа о чёрной Америке и будущем образования


Беседа о чёрной Америке и будущем образования


Чтобы пообщаться с нашим следующим собеседником, я отправился в Южный Центральный Лос-Анджелес. Это довольно спокойный, облагороженный район, населенный, в большинстве своем, белыми людьми среднего класса. У многих здесь есть семейный бизнес. На улицах приличные автомобили.

A former US History teacher Frank in LAпринт-скрин беседы-прогулки с Фрэнком

На фоне всего этого чернокожий парень Фрэнк создал у меня впечатление «типичного гангстера». Когда я сообщил ему об этом, он ответил, что хотел бы знать, что означает «гангстер» за пределами США. Я сказал, что, услышав это слово, люди ожидают, что у тебя при себе есть оружие и наркотики.

По реакции Фрэнка было заметно, что я попал в точку, после чего он сказал, что здесь они стараются избегать всей этой «гангстерской» жизни, потому что ни к чему хорошему она не ведет. По его мнению — чтобы не попасть в уличную жизнь нужно сосредоточиться на получении образования.


Видео запись беседы

видео запись беседы

Фрэнк является сторонником просвещения. Он получил образование в сфере инженерии и стратегического менеджмента. Но так как его всегда тянуло к писательству и киноиндустрии — он оказался в Лос Анджелесе.

При поступлении в американские учебные заведения нужно быть готовым к тому, что американское образование имеет узкую специализацию на умениях в одной области. Если ты имеешь европейское образование, тебе придется подстраивать свои знания под стандарты США (экзамен SAT).

Я рассказал, что в Беларуси, например, в медицинских ВУЗах существует практика работы младшим медицинским персоналом на последних годах обучения. Фрэнк признал это полезной инициативой, которая помогает студентам лучше войти в профессию и понять основы выбранной сферы деятельности. Также имея практику во время обучения, легче выбрать последующую специализацию.

  Куда деваться черному парню в сегодняшних реалиях  Фрэнк предпочитает передвигаться на велике. Ни скейтборд, ни машина Фрэнка не устраивают

Фрэнк — ярый сторонник образования. Он считает, что промышленный прогресс в стране можно форсировать, правильно составив учебную программу и ориентировав её на желаемую сферу развития. В результате чего, спустя несколько лет, страна получит большое количество квалифицированных специалистов.

Студенты в Европе изучают множество разных предметов. Им приходится усваивать большое количество информации ради получения хороших оценок и расширения дальнейших перспектив. При этом они испытывают огромные нагрузки и часто теряют интерес к учебе. Фрэнк придерживается мнения, что образование должно быть более направленным и соответствовать желаемой перспективе развития страны.

Нужно держать в голове цельную картину мира и вовремя подстраиваться под её изменения. Например, если бы Россия пыталась стать лидером по Bitcoin — ей следовало бы ввести программу по его изучению еще в начальных классах.

Беседа о черной АмерикеЛидерство – держать руку на пульсе, говорит Фрэнк

В противовес его мнению я привел пример спортсменов. В любом виде спорта люди стараются придерживаться определенной формы. Готовясь к соревнованиям, они ведут здоровый образ жизни, тренируя не только узкоспециализированный навык (фигурное катание, работа с мячом и т. д.), но и общую физическую подготовку. В противном случае, столкнувшись с критическими нагрузками, они быстро выгорят и не смогут показать хороший результат.

Фрэнк сказал, что мой пример не совсем точен, так как прежде чем рассуждать об образовании, нужно осмыслить само это понятие. До недавнего времени оно несло колонизационную функцию. Империи готовили управленцев для расширения собственных территорий, но сейчас эта тактика изжила себя.

Он считает, что, если бы государства направили средства на равноценное развитие и науки и гуманитарных дисциплин — человек и человечество в целом развивались бы гораздо стабильнее. Сегодня мы видим явный перевес в сторону точных наук. Люди все больше доверяют технологиям, забывая о том, что не стоит впускать искусственный интеллект во все сферы жизни.

Беседа с Фрэнком в Южном Централе


Я как раз собрался посетить Национальный музей Афроамериканской истории и культуры и спросил Фрэнка, что, по его мнению, можно там увидеть. «Прежде всего — борьбу», ответил Фрэнк:

  • Борьбу за независимость от другой нации, от средств к существованию;
  • Путь от торговли рабами в Африке к законам Джима Кроу и до нынешнего черного превосходства.

Чернокожее население Америки до сих пор сталкивается с законодательной несправедливостью. Америка дала чернокожим свободы, но не наделила благами. Законы были приняты на бумаге, но сознание целой страны не изменилось, и это привело к сегрегации.

Поэтому чернокожим приходилось бороться за то, что белым людям было дано изначально. Это способствовало формированию определенной ментальности. По этой же причине в тюрьмах содержится большой процент чернокожих.

Предки Фрэнка прибыли из Африки. Он говорит, что существуют различия между африканцами и афроамериканцами. Те, чьи предки перебрались из Африки не так давно, имеют более крепкую связь со своими корнями.

Простой чёрный парень Фрэнк ранее работал учителем историиФрэнк рассказывает о Мартине Лютере Кинге младшем

Героем с детства для Фрэнка является Мартин Лютер Кинг младший. Его мораль основана на том, во что верят и за что борются чернокожие. Он был гласом народа. Часть своих взглядов он позаимствовал у Махатмы Ганди и из христианского учения. Также был упомянут Малькольм Икс, придерживавшийся похожей позиции, но в более агрессивном ключе: «у каждого человека есть право защищать себя».

Это утверждение актуально и по сей день – защитить свои права афроамериканцу не так легко, – говорит Фрэнк.

Сейчас к чернокожим полиция имеет больше претензий, чем к белым людям. Если белый человек беспокоится о наличии с собой водительских прав, то чернокожий вынужден думать, доберется ли он вообще сегодня до дома.

В отношении чернокожих превышение полномочий со стороны полиции пугающе часто доходит до необоснованных убийств. СМИ и Интернет переполняют сообщения о подобных происшествиях, хотя со времен борьбы за права чернокожих прошло более 40 лет.

Во времена Рейгана население страны организовывало сообщества по районам для поддержания порядка. Люди скооперировались, чтобы их дети могли расти в безопасной среде и получать образование, которое им не могло предоставить государство. Сейчас мы видим иную картину.

Фрэнк о будущем образования

Существуют районы, называемые «внутренними городами» – inner cities, это не те места, где ты хочешь оказаться. Они характеризуются доступным по цене жильем и низким уровнем жизни. По большей части эти районы населены иммигрантами и полны насилия и преступлений. Детям, растущим в этих условиях, приходится торговать наркотиками, чтобы выбраться из искусственно созданных гетто.

Само понятие inner cities в пост-советском мире пока не присутствует, так как от гениальных коммунистических предков нам досталось великое наследие – панельные дома, в которым большинство из русскоговорящих людей жило, живёт и проживёт всю жизнь. В Западном мире дела обстоят немного иначе – издревле (начиная с 50-х гг. 20 в.) более-менее зажиточные люди, да и вообще более-менее работающие люди предпочитали селиться в собственные дома, оставляя центр города с его теснотой, шумом и дороговизной городской бедноте. Кому-то не менее гениальному архитектору-урбанисту пришла в голову идея строить комплексы доступного жилья, которое в своей массе стало источником преступности. Многие такие “доступные” жилые комплексы были снесены, но встречаются такие места по сей день. По материалам жизни в таких гетто сняты сотни остросюжетных фильмов и сериалов.

В данной ситуации, единственно верным решением со стороны правительства (в противоположность силовым методам) Фрэнк считает внедрение качественного образования и системы внеклассных занятий. В 2016 году парламент США выставил двоих кандидатов, ни один из которых не предлагал достойного решения проблем образования. Поэтому Фрэнк задумался о том, что народ, возможно, должен был бойкотировать эти выборы, в поисках достойной альтернативы.

 

Платежи ОНЛАЙН

Для записи перейдите на ссылку ЗАПИСАТЬСЯ и ниже заполните форму, в течение суток мы свами свяжемся через на ваш e-mail (skype).
Для того чтобы оплатить выберите нужный Вам курс на главной странице и нажмите ОПЛАТИТЬ УРОК.
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами  электронный адрес придет подтверждение оплаты.
Просим вас сохранять данные оплат.
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard,  Maestro, Белкарт.
Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid.
Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных.
Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.
Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата.
Срок поступления денежных средств на карту от 7 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Способы оплаты:

Репетитор английского языка в Минске

Репетитор английского языка в Минске
ИП Андреев Николай Сергеевич
Рег. номер 193161982

подготовка к экзаменам по английскому: IELTS, TOEFL, SAT, FCE
Адрес: ул. Панфилова 2-48
Город: Минск
Телефон: +375295690259
Адрес электронной почты: andrejeu@gmail.com