Тест 9. Раздел чтения. Вопросы 42-52

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 9 / Тест 9. Раздел чтения. Вопросы 42-52


Тест 9. Раздел чтения. Вопросы 42-52

Текст 5

Оригинал: Official SAT Practice Test 9. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 43-52 основаны на следующих отрывках. Отрывок 1 взят из материала Брайана Хандверка «Новый антибиотик, обнаруженный в грязи, может убить устойчивые к лекарствам бактерии». © 2015, Смитсонианский институт. Отрывок 2 адаптирован из статьи Дэвида Ливермора «Этот новый антибиотик – повод для радости и предостережения». © 2015, Telegraph Media Group Limited.


Отрывок 1

«Патогенные микроорганизмы приобретают устойчивость быстрее, чем мы можем вводить новые антибиотики, и это вызывает кризис здоровья человека», – говорит биохимик Ким Льюис из Северо-Восточного университета.

Льюис является частью команды, которая недавно представила многообещающий антибиотик, родившийся из нового способа задействовать силы почвенных микроорганизмов. В тестах на животных теиксобактин доказал свою эффективность в уничтожении самых разнообразных болезнетворных бактерий, даже тех, которые выработали иммунитет к другим лекарствам. Все усилия ученых по созданию мутантных бактерий с резистентностью к препарату потерпели неудачу, то есть теиксобактин мог эффективно функционировать в течение десятилетий, прежде чем патогенные микроорганизмы естественным образом выработают устойчивость к нему.

Природные микробные вещества из почвенных бактерий и грибков были причиной большинства разработок антибиотиков в течение прошлого столетия. Но только около одного процента этих организмов могут быть выращены в лаборатории. Остальные, в ошеломляющих количествах, до сих пор остаются некультурными и имеют ограниченное применение в медицинской науке. «Вместо того, чтобы пытаться выяснить идеальные условия для каждого из миллионов организмов в окружающей среде, чтобы позволить им расти в лаборатории, мы просто выращиваем их в их естественной среде, где у них уже есть условия, необходимые для роста», – говорит Льюис.

Чтобы этого достичь, команда разработала гаджет, который помещает образец почвы между двумя мембранами, каждая из которых перфорирована порами, которые позволяют молекулам, подобным питательным веществам, проходить сквозь них, но не позволяют проходить клеткам. «Мы просто используем его, чтобы обмануть бактерии, думая, что они находятся в их естественной среде», – говорит Льюис.

Команда выявила 10 000 штаммов некультурных почвенных бактерий и подготовила из них экстракты, которые можно было бы протестировать на наличие противных патогенных бактерий. Теиксобактин оказался наиболее перспективным препаратом. Мышей, зараженных бактериями, которые вызывают инфекции верхних дыхательных путей (включая Золотистый стафиллококк и стафиллококк пневмонии), лечили теиксобактином, и препарат нокаутировал инфекции без заметных токсических эффектов.

Вероятно, что теиксобактин эффективен из-за того, как он нацелен на заболевание: лекарство разрушает клеточные стенки бактерий, нападая на молекулы липидов, которые клетка создает органически. Многие другие антибиотики нацелены на белки бактерий, и гены, которые кодируют эти белки, могут мутировать, создавая различные структуры.

Отрывок 2

Многие хорошие семейства антибиотиков – пенициллин, стрептомицин, тетрациклин – происходят из почвенных грибов и бактерий, и уже давно подозревали, что, если бы мы могли выращивать больше видов бактерий из почвы – или из экзотических сред, таких как глубокие океаны, – мы могли бы найти новые натуральные антибиотики. В недавнем исследовании исследователи [Ким Льюис и другие] обнаружили, что они могут выделять и выращивать отдельные почвенные бактерии, включая типы, которые обычно нельзя выращивать в лаборатории, в самой почве, которая поставляет важные питательные вещества и минералы. Как только бактерии достигают критической массы, их можно перенести в лабораторию, и их культивирование продолжалось. Эта простая и изящная методология, на мой взгляд, является для них самым важным открытием, поскольку она открывает путь к культивированию множества потенциально антибиотико-продуцирующих бактерий, которые никогда не выращивались ранее.

Первый новый антибиотик, который они нашли с помощью этого подхода, теиксобактин из бактерии Eleftheria terrae, на мой взгляд, менее интересен, хотя и выглядит не плохо. Теиксобактин убивал грамположительные бактерии, такие как S. aureus, в лаборатории и лечил экспериментальную инфекцию у мышей. Он также убил туберкулезную бактерию, что важно, потому что существует реальная проблема с устойчивостью туберкулезом в развивающихся странах. Также было сложно выбрать устойчивость к теиксобактину.

Итак, каковы мои предостережения? Ну, я вижу три. Во-первых, тейксобактин не является потенциальной панацеей. Это не убивает грамотрицательных оппортунистов, поскольку оно слишком велико, чтобы пересечь их сложную клеточную стенку. Во-вторых, переход к коммерческому производству будет сложной задачей, поскольку бактерии, производящие антибиотик, очень трудно выращивать. И, в-третьих, еще рано. Как и в случае любого антибиотика, теиксобактин в настоящее время подвергается клиническим испытаниям: фаза I, чтобы увидеть, какую дозу вы можете безопасно дать пациенту, фаза II, чтобы увидеть, излечивает ли она инфекции, и фаза III, чтобы сравнить ее эффективность с эффективностью «стандартного лечения». Это займет пять лет и 500 миллионов фунтов стерлингов, и это число, которое мы должны найти способы уменьшить (не ставя под угрозу безопасность), если мы хотим опередить бактерии, которые могут развиваться гораздо быстрее и дешевле.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 43

Первый абзац отрывка 1 в первую очередь служит для того, чтобы

А) представить претензию, которая подтверждается и развивается в течение отрывка.

Б) ввести противоречие, которое исследование, описанное в отрывке, предназначено разрешить.

В) выявить проблему, которую исследование, которое обсуждается в отрывке, может помочь решить.

Г) предложить теорию, которая оспаривается выводами, представленными в отрывке.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 44

Автор отрывка 1 предполагает, что преимущество метода, использованного командой Льюиса для выращивания микроорганизмов, заключается в том, что он

А) определяет требования к развитию почвенных бактерий и воспроизводит эти особенности в искусственной почве.

Б) позволяет почвенным бактериям потреблять больше питательных веществ, чем они обычно потребляют в естественных условиях.

В) непосредственно влияет на клеточные стенки бактерий, а не на белки, которые эти бактерии производят.

Г) позволяет исследователям использовать почвенные бактерии, которые они ранее не могли использовать.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 45

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 17-21 («Но только … сейчас»)

Б) Строки 28-32 («Делать … клетки»)

В) Строки 32-34 («Мы просто … говорим»)

Г) Строки 44-47 («Вероятно … органично»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 46

Автор отрывка 2, скорее всего, согласится с каким утверждением о разработке теиксобактина?

А) Он показывает, что некоторые антибиотики эффективны против грамотрицательных бактерий.

Б) Он показывает, что обычные методы все еще могут дать новые виды антибиотиков.

В) Он ставит под сомнение практичность поиска новых антибиотиков в экзотических условиях.

Г) Он подтверждает давнюю веру в потенциальный источник новых антибиотиков.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 47

Как говорится в строке 79, «caveats» почти точно означает

А) исключения.

Б) ограничения.

В) опасения.

Г) объяснения.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 48

В последнем предложении абзаца 2 автор использует фразу «пять лет и 500 миллионов фунтов стерлингов» главным образом для того, чтобы

А) подчеркнуть масштаб усилий, необходимых для того, чтобы сделать теиксобактин доступным для потребителя.

Б) критиковать уровень финансирования, которое правительство выделило на разработку теиксобактина.

В) подчеркнуть количество времени и денег, которые уже были потрачены на исследования теиксобактина.

Г) сравнить сумму денег, потраченных на разработку теиксобактина, с суммой, потраченной на разработку других антибиотиков.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 49

Какой выбор лучше всего описывает отношения между отрывком 1 и отрывком 2?

А) Отрывок 2 предлагает оценку значимости исследования, обсуждаемого в отрывке 1.

Б) В отрывке 2 предлагается модификация методологии, описанной в отрывке 1.

В) В отрывке 2 используются конкретные примеры для иллюстрации концепций, рассмотренных в отрывке 1.

Г) Отрывок 2 занимает пренебрежительное отношение к выводам, упомянутым в отрывке 1.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 50

Оба отрывка указывают на то, что теиксобактин может быть полезен в

А) стандартизации будущей разработки антибиотиков, производимых в лабораторных условиях.

Б) борьбе с инфекциями, которые больше не отвечают на лечение другими антибиотиками.

В) контроле распространения патогенных почвенных грибов.

Г) формировании нового метода изучения эффективности антибиотиков.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 51

Информация в отрывке 2 лучше всего подтверждает, какой вывод о мышах в эксперименте, описанном в отрывке 1?

А) Воздействие теиксобактина сделало их менее восприимчивыми к последующим инфекциям верхних дыхательных путей.

Б) Грамположительные бактерии усиливают эффективность теиксобактина против инфекций верхних дыхательных путей.

В) Их инфекции верхних дыхательных путей, вероятно, не были вызваны грамотрицательными бактериями.

Г) Теиксобактин атаковал белки бактерий, которые вызвали инфекции верхних дыхательных путей.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 52

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 51-56 («Много … антибиотиков»)

Б) Строки 64-68 («Это … раньше»)

В) Строки 69-72 («Первый … плохой»)

Г) Строки 80-82 («Это не … стена»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!