Тест 9. Раздел чтения. Вопросы 32-41.

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 9 / Тест 9. Раздел чтения. Вопросы 32-41.


Тест 9. Раздел чтения. Вопросы 32-41.

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 9. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 32-42 основаны на следующем отрывке. Этот отрывок взят из речи, произнесенной в 1838 году Сарой Т. Смит на Втором съезде американских женщин против рабства.


Нам говорят, что обсуждение вопроса о рабстве не входит в «провинцию женщины»; что это «политический вопрос», и мы «выходим из нашей сферы», когда принимаем участие в его обсуждении. Это не правда, что это просто политический вопрос, это также вопрос справедливости, человечности, морали, религии; вопрос, который, хотя и включает в себя соображения, имеющие огромное значение для благосостояния и процветания нашей страны, глубоко затрагивает домашние заботы, повседневные чувства миллионов наших собратьев. Получит ли рабочий вознаграждение за свой труд или будет ежедневно трудиться безвозмездно – будет ли он идти прямо в достоинстве сознательной мужественности, или будет причислен к погибающим зверям – будут ли его кости и сухожилия его собственными или чужими – будет ли его ребенок должен получить защиту своего естественного опекуна или быть отнесенным к числу скота поместья, которое должно быть выбрано в зависимости от каприза или выгоды хозяина – все эти соображения связаны с вопросом о свободе или рабстве.

И является ли предмет, охватывающий интересы такого масштаба, просто «политическим вопросом», и тем, в котором женщина «не может участвовать, не теряя чего-то из скромности и мягкости, которые являются ее самые подходящими украшениями»? Не может ли «украшение кроткого и тихого духа» существовать с чистосердечным умом и просвещенным интеллектом, и женщина не должна быть менее нежной, потому что ее сердце открыто для притязаний человечества или менее скромны, потому что она чувствует унижение своих порабощенных сестер и протянет ей руку для их спасения?

Согласно Конституции Соединенных Штатов вся физическая сила Севера обязана подавлять восстания внутри страны, и если рабы, доведенные до безумия угнетением, попытаются стряхнуть иго хозяина, люди Севера будут обязаны сделать общее дело с тираном, и подавить, на острие штыка, все усилия со стороны раба, предпринимаемые им для достижения его свободы.

И когда отец, муж, сын и брат покинут свои дома, чтобы смешаться в нечестивой войне, «чтобы стать палачами своих братьев или пасть, поверженные их рукой» *, будут мать, жена, дочь, а сестра чувствовать, что они не заинтересованы в этом предмете? Легко ли будет убедить их, что их не должно волновать, что их дома опустошены, а их жилища превратились в обитель убожества? Несомненно, этого соображения само по себе достаточно, чтобы пробудить дремлющие энергии женщины, чтобы свергнуть систему, которая, таким образом, угрожает разорвать ткань ее внутреннего счастья; и она не будет удерживаться от исполнения своего долга перед собой, своей семьей и своей страной криком политического вопроса.

Но если признать, что это политический вопрос, разве мы не заинтересованы в благополучии нашей страны? Разве мы не можем позволить мысли отклониться за узкие пределы нашего семейного круга и настоящего времени? Можем ли мы не вздохнуть над страданиями наших соотечественников и не произнести ни слова протеста против несправедливых законов, которые сокрушают их на земле? Должны ли мы стать свидетелями «безумной ярости или безрассудной глупости», с которой наша нация устремляется вперед к разрушению, а не стремиться остановить свой нисходящий курс? Должны ли мы молча созерцать землю, которую мы любим, со всей душевной привязанностью детей, подвергшейся освистыванию и порицанию во всем мире этой системой, по которой уже звенит колокол смерти среди народов? Нет: события последних двух лет отбрасывали свои темные тени и раньше, затмевая светлые перспективы будущего и окутывая судьбы нашей страны более чем полночным мраком, и мы не можем оставаться бездействующими. Наша страна так же дорога нам, как и самому гордому государственному деятелю, и чем ближе наши сердца цепляются за «наши алтари и наши дома», тем более пылкими являются наши чаяния, что каждый житель нашей земли может быть защищен в своих огненных удовольствиях справедливыми и равными законами; что нога тирана больше не может вторгаться во внутреннее святилище, а его рука не разрывает на части тех, кого Бог объединяет самыми святыми узами. Тогда пусть наш курс будет продолжаться!

* Цитата из Декларации независимости

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 32

Основная цель Смит в отрывке –

А) обвинить коллег-аболиционистов в том, что они упускают из виду вклад женщин в движение.

Б) утверждать, что причины отмены и права женщин являются продолжением духа американской революции.

В) обосновать, что права женщин бессмысленны, пока существует рабство.

Г) поощрять женщин рассматривать свое участие в деле аболиционизма как справедливое и важное.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 33

Какое утверждение дает лучшее описание техники, которую Смит использует на протяжении всего отрывка для продвижения своей основной идеи?

А) Она предъявляет претензии в форме риторических вопросов, которые в основном имеют скрытые отрицательные ответы.

Б) Она критикует своих оппонентов, цитируя противоречивые замечания, которые они сделали.

В) Она иллюстрирует каждую из своих центральных идей эмоционально сильным анекдотом.

Г) Она подчеркивает разумность своих взглядов, представляя их так, как будто они универсальны.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 34

Как Смит развивает свой аргумент о рабстве как «политический вопрос» (строка 3) в течение отрывка?

А) Она утверждает, что обозначение устарело, а затем предлагает альтернативные определения.

Б) Она отклоняет обозначение как слишком узкое, но затем демонстрирует его актуальность для своей аудитории.

В) Она утверждает, что обозначение стало банальным, а затем предлагает своей аудитории оживить его.

Г) Она описывает значение, которое имеет это обозначение для мужчин, а затем призывает женщин принять его.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 35

Какой выбор лучше всего подытоживает первый абзац?

А) Смит объясняет традиционную точку зрения и представляет доказательства, подтверждающие ее.

Б) Смит отклоняет претензию и уточняет ее причины для этого.

В) Смит представляет ее предмет и предоставляет исторический фон для его понимания.

Г) Смит выявляет проблему и предлагает шаги по ее устранению.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 36

В отрывке Смит утверждает, что женщины могут заниматься какой деятельностью?

А) Действовать в соответствии с гуманитарными принципами, сохраняя при этом свою женственность.

Б) Придерживаться личной морали, будучи политически нейтральными.

В) Вкладывать в финансовое обеспечение их семьи при удовлетворении социальных ожиданий.

Г) Сопротивление призывам к войне, все еще выступая против рабства.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 37

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 26-33 («Май … спасение»)

Б) Строки 42-47 («И когда … субъект»)

В) Строки 51-54 («Конечно … счастье»)

Г) Строки 77-82 («Наши … законы»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 38

По словам Смит, Конституция США требует, чтобы какие действия были предприняты со стороны Северных свободных штатов, если бы рабы восстали?

А) Северным штатам придется разорвать связи с рабовладельческими государствами.

Б) Северные штаты должны были бы предоставить убежище беженцам из рабовладельческих штатов.

В) Северные штаты должны были бы помочь рабовладельческим штатам бороться с восстанием рабов.

Г) Северные штаты должны будут оказать финансовую помощь восставшим рабам.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 39

В контексте, каков основной эффект использования Смит слова «tyrant» в строках 40 и 83?

А) Он идентифицирует конкретного человека как репрессивного.

Б) Он подчеркивает угрозу агрессии из-за рубежа.

В) Он критикует ограниченную роль женщин в движениях против рабства.

Г) Он подчеркивает несправедливость рабства.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 40

Как используется в строке 52, «slumbering» означает почти

А) вялый.

Б) сонливый.

В) бездействующий.

Г) без сознания.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 41

В отрывке Смит наиболее убедительно предполагает, что рабство влияет на Соединенные Штаты путем

А) понижения репутации страны в международном сообществе.

Б) побуждения многих женщин дезавуировать свою преданность стране (отречься от нее).

В) вызывая насильственные конфликты во многих районах страны.

Г) ослабление власти правительства страны.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 42

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 48-50 («Будет ли это … убогость»)

Б) Строки 59-61 («Май … час»)

В) Строки 68-73 («Должны … народы»)

Г) Строки 73-77 («Нет: … неактивны»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!