Тест 9. Раздел чтения. Вопросы 22-31.

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 9 / Тест 9. Раздел чтения. Вопросы 22-31.


Тест 9. Раздел чтения. Вопросы 22-31.

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 9. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 21-31 основаны на следующем отрывке и дополнительном материале. Этот отрывок взят из статьи Марлен Цук «Палеофантазия: что на самом деле говорит нам эволюция о сексе, диете и о том, как мы живем». © 2013 Марлен Жук.


Самка гуппи может быть половозрелой в возрасте двух месяцев и родить первых детей только через месяц. Эта безграничная скорость размножения делает гуппи идеально подходящей для изучения эволюции, и Дэвид Резник, биолог из Калифорнийского университета в Риверсайде, делал это в течение последних нескольких десятилетий.

Люди обычно думают о гуппи как о разноцветных аквариумных рыбках, но они также живут в реальном мире, населяя ручьи и реки в тропических местах, таких как Тринидад, где Резник устраивал свои полевые исследования. Гуппи могут испытывать различные условия в зависимости от удачи. Удачливый гуппи рождается над водопадом или порогами, которые не пускают хищную рыбу, называемую щукой цихлидой, которая водится в более спокойных водах вниз по течению. Как и следовало ожидать, уровень смертности гуппи, то есть доля умерших особей, намного выше в местах с хищными цихлидами, чем в тех, где их нет.

Резник показал, что если вы принесете рыбу в лабораторию и позволите ей там размножаться, гуппи из мест с большим количеством хищников станут половозрелыми, когда станут моложе и меньше, чем гуппи из участков без хищников. Кроме того, приплод мальков гуппи, произведенных матерями из потоков высокого риска, больше, но каждый отдельный ребенок меньше, чем произведенные их сопротивниками. Несоответствие имеет смысл, потому что, если вы рискуете быть съеденными, иметь возможность иметь детей раньше и распределять свои энергетические запасы по многим из них, повышается вероятность того, что вам удастся передать некоторые из ваших генов, прежде чем встретить свою судьбу. Резник и другие ученые также продемонстрировали, что эти черты контролируются генами гуппи, а не окружающей средой, в которой они растут.

Однако как быстро могут развиться эти различия в том, как эти два вида гуппи жили своей жизнью? Поскольку в Тринидаде есть многочисленные притоки ручьев, в которых живут гуппи, но не во всех из них, Резник понял, что, как он выразился в газете 2008 года, он может «относиться к потокам как к гигантским пробиркам, представляя гуппи хищникам» в местах, где они изначально не встречались, а затем наблюдать, как естественный отбор действовал на гуппи. Этот вид манипуляций с природой в реальном времени называется «экспериментальной эволюцией», и он становится все более популярным среди ученых, работающих с организмами, которые размножаются достаточно быстро, чтобы люди могли увидеть результат в течение нашей жизни.

Вместе со своими учениками и коллегами Резник удалил группы гуппи из жизни хищников под водопадом и выпустил их в ранее свободные от гуппи потоки над водопадами. Хотя на этих новых участках произошла небольшая гибель от хищников, эти рыбы не представляют опасности, близкой к цихлидам. Затем ученые подождали, пока природа выполнит свою работу, и привели потомков пересаженных рыб обратно в лабораторию, чтобы изучить их размножение. Спустя всего одиннадцать лет гуппи, выпущенные в новых потоках, эволюционировали, чтобы созреть позже, и в каждом помете стало меньше, больше потомков, точно так же, как гуппи, которые естественным образом встречались в потоках без цихлид. Другие исследования гуппи в Тринидаде показали эволюционные изменения всего за два с половиной года или чуть более четырех поколений, причем больше времени требуется для генетических сдвигов в таких чертах, как способность образовывать косяки и меньше времени для изменений в красочных пятнах и полосах на теле самцов.


Рисунок 1

Среднее число потомков гуппи в средах с высоким и низким уровнем хищничества на северных и южных склонах гор северного хребта Тринидада

Рисунок 2

Средняя масса эмбрионов потомства гуппи в средах с высоким и низким уровнем хищничества на северных и южных склонах гор северного хребта Тринидада

Рисунки адаптированы Дэвидом Н. Резником, Кэмероном К. Галамбором и Кевином Круксом. «Экспериментальные исследования эволюции у гуппи: модель для понимания эволюционных последствий удаления хищников в природных сообществах». © 2007, Blackwell Publishing Ltd.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 21

Первый абзац в основном служит, чтобы

А) установить причину, по которой определенный вид был выбран для научного наблюдения.

Б) проиллюстрировать ценность изучения потомства конкретного животного вскоре после рождения.

В) представить теорию в центре текущих научных дебатов.

Г) предложить обоснование преобладания новой области научных исследований.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 22

При описании условий жизни гуппи автор указывает, что «счастливым гуппи» (строка 14) является тот, который

А) родился в крупной реке с населением гуппи.

Б) обитает в среде, которая обеспечивает естественную защиту от хищников.

В) удается ориентироваться в рисках, связанных с проживанием вблизи водопада.

Г) избегает хищных рыб, живя в более спокойных водах вниз по течению.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 23

Какой выбор является лучшим доказательством того, что потоки, использованные командой Резника в их реальном исследовании, не были полностью свободны от хищников?

А) Строки 14-16 («Счастливчик … вода»)

Б) Строки 16-20 («Как вы … их»)

В) Строки 46-52 («Это … жизни»)

Г) Строки 57-59 («Хотя … цихлиды»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 24

В строках 43-44 Резник использует фразу «гигантские пробирки», чтобы предположить, что определенные потоки могут

А) обеспечить подходящие условия эксперимента.

Б) способствовать кооперативного поведения в образцах.

В) ускорить темпы генетических изменений.

Г) решить широко распространенные экологические проблемы.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 25

Как говорится в строке 49, «popular» наиболее близко означает

А) доступный.

Б) подходящий.

В) широко распространенный.

Г) приятный.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 26

Какой вывод, если бы он был точным, подорвал бы выводы Резника?

A) У гуппи, исследованных в других частях земного шара, наблюдаются генетические сдвиги в чертах, отличающиеся от тех, которые демонстрируют гуппи, рассмотренные Резником.

Б) На новом месте, куда Резник выпустил гуппи, обитают рыбы, которые, как было установлено, являются такими же хищными, как и цихлиды на первоначальных участках.

В) Экспериментальная эволюция, как показано, наносит вред окружающей среде, где проводятся исследования, подобные тем, которые проводил Резник.

Г) Доказано, что потомки пересаженной рыбы Резника созревают позже, чем гуппи, живущие под водопадом.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 27

Из отрывка можно наиболее разумно заключить, что эксперименты в Тринидаде показали, что из следующего о гуппи?

А) Некоторые генетические признаки будут развиваться быстрее, чем другие.

Б) Некоторые хищные рыбы более опасны для гуппи, чем цихлиды.

В) Некоторые гуппи лучше живут в районах под водопадами, чем в районах над водопадами.

Г) Некоторые генетические изменения легче предотвратить в естественной среде, чем в лаборатории.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 28

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 38-40 («Как быстро … развились»)

Б) Строки 40-46 («Потому что … гуппи»)

В) Строки 53-56 («Вдоль … падает»)

Г) Строки 67-72 («Другое … тело»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 29

Согласно рисунку 1, гуппи, живущие в условиях высокого хищничества на южном склоне, произвели среднее число потомков между

А) 2 и 3.

Б) 3 и 4.

В) 5 и 6.

Г) 6 и 7.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 30

Какой вывод о средней массе эмбрионов гуппи лучше всего подтверждает рисунок 2?

А) Расположение склона было лучшим показателем средней массы эмбриона, чем уровень хищничества, наблюдаемый в каждой среде.

Б) Средняя масса зародышей гуппи, рожденных в северных склонах, превышает среднюю массу эмбрионов, рожденных в южных склонах.

В) Уровень хищничества, наблюдаемый в каждой среде, оказывал большее влияние на среднюю массу эмбриона, чем местоположение склона.

Г) Гуппи, рожденные в условиях низкой хищности, имели среднюю массу зародыша меньше, чем у гуппи, рожденной в условиях высокой хищности.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 31

Данные, представленные на рисунках 1 и 2, лучше всего подтверждают вывод о том, что по сравнению с гуппи из сред с высоким уровнем хищничества, гуппи из сред с низким уровнем хищничества были с большей вероятностью

А) иметь меньше потомства и быстрее достичь полной зрелости.

Б) быть частью меньшего помета и иметь большую среднюю массу эмбриона.

В) имеют более высокую выживаемость и меньшую среднюю массу эмбриона.

Г) производить больше потомства и иметь большую среднюю массу зародыша.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!