Тест 9. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 9 / Тест 9. Раздел чтения. Вопросы 11-21


Тест 9. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 9. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 11-20 основаны на следующем отрывке и дополнительном материале. Этот отрывок взят из «Как веб влияет на память». © 2011, Harvard Magazine Inc.


Поисковые системы изменили способ использования Интернета, разместив огромные источники информации на расстоянии всего нескольких кликов. Но недавнее исследование профессора психологии Гарварда Дэниела Вегнера доказывает, что веб-сайты и Интернет меняются гораздо больше, чем сама технология. Они меняют то, как функционируют наши воспоминания.

Последнее исследование Вегнера «Влияние Гугла на память: когнитивные последствия получения информации у нас под рукой» показывает, что, когда у людей есть доступ к поисковым системам, они запоминают меньше фактов и меньше информации, потому что знают, что могут легко полагаться на «поиск» в качестве кратчайшего пути.

Вегнер, старший автор исследования, уверен, что новые результаты показывают, что Интернет стал частью трансактивного источника памяти, метода, с помощью которого наш мозг распределяет информацию. Согласно впервые выдвинутой гипотезе Вегнера в 1985 году, трансактивная память существует во многих формах, например, когда муж полагается на то, что его жена вспомнит день рождения родственника. «[Это] вся эта сеть памяти, где вам не нужно помнить все в мире самостоятельно», – говорит он. «Вы просто должны помнить, кто знает это». Теперь компьютеры и технологии также становятся виртуальными расширениями нашей памяти.

Идея подтверждает привычки, которые уже сформировались в нашей повседневной жизни. Сотовые телефоны стали основным местом для телефонных номеров. Устройства GPS в автомобилях избавляют от необходимости запоминать маршруты. Вегнер подчеркивает, что нам никогда не придется слишком сильно растягивать свои воспоминания, чтобы вспомнить имя малоизвестного киноактера или столицы Кыргызстана – мы просто вводим наши вопросы в Google. “Мы стали частью Интернета », – говорит он. «Мы становимся частью системы и доверяем ей».

Работая с исследователями Бетси Спэрроу из Колумбийского университета и Дженни Лю из Университета Висконсин-Мэдисон, Вегнер провел четыре эксперимента, чтобы продемонстрировать это явление, используя различные формы памяти, чтобы проверить надежность компьютеров.

В первом эксперименте участники продемонстрировали, что они чаще думают о компьютерных терминах, таких как «Yahoo» или «Google», после того, как им задают ряд сложных вопросов о пустяках. В двух других экспериментах участников попросили напечатать набор легко запоминающихся утверждений, таких как «Глаз страуса больше, чем его мозг». Половине испытуемых сказали, что их работа будет сохранена на компьютере; другая половина была проинформирована о том, что заявления будут стерты. В последующем тестировании памяти участники, которым сказали, что их работа не будет сохранена, лучше всего запомнили утверждения. В четвертом эксперименте участники вводили в компьютер утверждения, которые им сказали, что они будут сохранены в определенных папках. Далее их попросили вспомнить заявления. Наконец, им дали подсказки к формулировке и попросили назвать папки, в которых хранились утверждения. Участники оказались лучше способны вспомнить расположение папок, чем сами утверждения.

Вегнер признает, что остаются вопросы о том, будет ли зависимость от компьютеров негативно влиять на воспоминания: «Сейчас никто не знает, как эти инструменты влияют на логическое мышление». Учащиеся, которые испытывают трудности с запоминанием отдельных фактов, например, могут испытывать трудности с использованием этих фактов в критическом мышлении. Но он считает, что ситуация в целом выгодная, сравнивая зависимость от компьютеров с зависимостью от механической руки или другого протезного устройства.

И хотя мы, возможно, не облагаем налогом наши воспоминания, чтобы вспомнить отдельные факты, мы все еще используем их, чтобы рассмотреть, где находятся факты и как получить к ним доступ. «Мы все еще должны многое запоминать», объясняет Вегнер. «Мы просто помним другие спектр вещей». Он считает, что его исследование приведет к дальнейшим исследованиям в области понимания компьютерной зависимости и надеется проследить степень взаимозависимости человека с компьютерным миром – точно определить «подвижную разделительную линию между нами и нашими компьютерами в кибер сетях».

Результаты эксперимента 4: Память утверждений и местоположений папок

Адаптировано из Бетси Спарроу и др., «Влияние Google на память: когнитивные последствия получения информации у нас под рукой». © 2011, Американская ассоциация развития науки.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 11

Основная цель отрывка состоит в том, чтобы

А) описать серию экспериментов о том, как технологии мешают критическому мышлению.

Б) утверждают, что люди стали чрезмерно зависимыми от компьютеров для хранения информации.

В) обсудить идею о том, что способность человека к памяти намного слабее, чем когда-то.

Г) поделиться результатами исследования, посвященного влиянию использования компьютера на память.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 12

Какой выбор лучше всего подтверждает идею о том, что опора на компьютеры не обязательно уменьшает человеческую память?

А) Строки 3-6 («Но Гарвард … сам»)

Б) Строки 31-33 («Вегнер … Кыргызстан»)

В) Строки 66-68 («Студенты … размышления»)

Г) Строки 72-75 («И даже … их»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 13

В контексте упоминание дня рождения родственника в основном служит, чтобы

А) показать, что близкие люди имеют общие воспоминания.

Б) продемонстрировать, как у людей изначально развивались внешние источники памяти.

В) подчеркнуть эффективность и точность источников транcактивной памяти.

Г) проиллюстрировать концепцию транcактивного источника памяти, используя знакомую ситуацию.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 14

Исходя из информации в отрывке, что из следующего будет считаться источником трансактивной памяти?

А) Сувенир привез домой из незабываемого путешествия.

Б) Письменный список паролей пользователя для разных сайтов.

В) База данных библиотеки, которая помогает пользователям находить определенные книги.

Г) Сайт, который помогает пользователям планировать и организовывать поездки.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 15

Как говорится в строке 26, выражение «extensions of» почти точно означает

А) задержки в.

Б) дополнения к.

В) длины чего-либо.

Г) разработки чего-либо.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 16

Обсуждение экспериментов предполагает, что люди склонны думать о конкретных источниках информации в ответ на

А) требование запомнить детали, которые затем будут сделаны недоступными.

Б) указание ​​на разработку системы организации и сохранения контента.

В) просьбу предоставить факты, которые им еще не знакомы.

Г) предложение определить термины, связанные с зависимостью от компьютеров.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 17

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 42-45 («В … вопросах»)

Б) Строки 48-51 («Половина … стерта»)

В) Строки 51-53 («В последующих … заявлениях»)

Г) Строки 59-61 («Участники … сами»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 18

Как говорится в строке 67, слово «employ» наиболее близко означает

А) использовать.

Б) записаться.

В) оказывать.

Г) назначить.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 19

Согласно графику, примерно какой процент участников запомнил обе части информации, предоставленной им во время четвертого эксперимента?

А) 7%

Б) 10%

В) 17%

Г) 30%

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 20

Основываясь на описании четвертого эксперимента Вегнера, каково наиболее вероятное объяснение результатов для самой большой группы участников представлены на графике?

А) Эти участники сосредоточились на запоминании местоположений папок.

Б) Эти участники пытались запомнить заявления и расположение папок.

В) Эти участники не пытались запомнить какую-либо конкретную информацию.

Г) Недостаточно информации, чтобы определить причину результатов для этих участников.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!