Главная / Международные экзамены / Подготовка к экзамену SAT / SAT экзамен пример / SAT практический тест 9
SAT практический тест 9
Раздел чтения. Текст 1. Вопросы 1-10
Давайте рассмотрим текст 1 практического теста SAT #9:
автор текста: Эми Тан.
источник: “Дочь Костоправа”
вид текста: художественный / научный / исторический
действие происходит: в Китае в начале XX века.
краткое содержание: в отрывке автор от первого лица молодой героини описывает магазин чернил ее отца, а также детские наблюдения за поведением взрослых
количество вопросов: 10
Есть вопросы? Запишитесь на консультацию
Раздел чтения. Текст 2. Вопросы 11-20
Давайте рассмотрим текст 2 практического теста SAT #9:
автор текста: не указан.
источник: статья«Как веб влияет на память» Harvard Magazine Inc. 2011
вид текста: художественный / научный, когнитивная наука / исторический
краткое содержание: автор анализирует исследование Вегнера о влиянии поиска Google на память, указывая на формирование новых привычек у современных людей, запоминающий не саму информацию, а ее источник.
количество вопросов: 10
Есть вопросы? Запишитесь на консультацию
Раздел чтения. Текст 3. Вопросы 22-31
Давайте рассмотрим текст 3 практического теста SAT #9:
автор текста: Марлен Цук.
источник: статья «Палеофантазия: что на самом деле говорит нам эволюция о сексе, диете и о том, как мы живем»
вид текста: художественный / научный, биология / исторический
действие происходит: Тринидад, полевые сред обитания исследования рыбок группи.
краткое содержание: автор дает краткое описание исследования Резника из Калифорнийского университета в Риверсайде. Профессор проводит долгосрочные исследования зависимости среды обитания и, соответственно, подверженности рыбок хищникам, и физических характеристик потомства группи. Вывод: скорость генетических изменений в реальном времени.
количество вопросов: 9
Есть вопросы? Запишитесь на консультацию
Раздел чтения. Текст 4. Вопросы 32-41
Давайте рассмотрим текст 4 практического теста SAT #9:
автор речи: Сарой Т. Смит.
источник: речь, произнесенная в 1838 году на Втором съезде американских женщин против рабства.
вид текста: художественный / научный / исторический, лидерство и права человека
краткое содержание: Сара Т. Смит выступает за активное участие женщин в политической жизни страны, в том числе в борьбе за освобождение рабов на Юге. Активистка апеллирует к Конституции США и логически выстраивает аргумент, выступая в поддержку аболиционизма.
количество вопросов: 9
Есть вопросы? Запишитесь на консультацию
Раздел чтения. Текст 5. Вопросы 42-52
Давайте рассмотрим текст 5 практического теста SAT #9:
2 отрывка
отрывок 1 – из статьи «Новый антибиотик, обнаруженный в грязи, может убить устойчивые к лекарствам бактерии» Брайана Хандверка.
отрывок 2 – из статьи «Этот новый антибиотик – повод для радости и предостережения» Дэвида Ливермора.
вид текста: художественный / научный, медицинская наука / исторический
краткое содержание: оба автора обсуждают проблему теиксобактина, нового антибиотика .
количество вопросов: 10
Есть вопросы? Запишитесь на консультацию
Записаться на консультацию
Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.
Чем я смогу вам помочь?
Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:
- Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
- Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
- Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
- Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
- Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
- Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
- Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.
Почему я?
- Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
- Опыт преподавания за границей.
- Опыт составления учебных программ.
- Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
- Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
- Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
- Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
