Тест 8. Раздел чтения. Вопросы 42-52

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 8 / Тест 8. Раздел чтения. Вопросы 42-52


Тест 8. Раздел чтения. Вопросы 42-52

Текст 5

Оригинал: Official SAT Practice Test 8. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 42-52 основаны на следующем отрывке. Этот отрывок взят из книги Дэниела Чамовица «Что знает растение: полевое руководство по ощущениям». © 2012 Даниэль Шамовиц.


Мухоловка Венеры [Dionaea muscipula] должна знать, когда по ее листьям ползет идеальная еда. Закрытие ловушки требует огромных затрат энергии, а ее повторное открытие может занять несколько часов, поэтому Дионея хочет закрыться весной только тогда, когда она уверена в том, что медлительное насекомое, посещающее ее поверхность, достаточно велико, чтобы стоить своего времени. Большие черные волосы на ее зубьях позволяют мухоловкам Венеры буквально чувствовать свою добычу, и они действуют как спусковые механизмы, которые заставляют ловушку подпрыгивать, когда надлежащая добыча пробивается через ловушку. Если насекомое касается только одного волоса, ловушка не закроется; но достаточно большой жук скорее всего прикоснется к двум волоскам в течение примерно двадцати секунд, и этот сигнал запускает мухоловку Венеры в действие.

Мы можем рассматривать эту систему как аналог краткосрочной памяти. Во-первых, мухоловка кодирует информацию (формирует память), что что-то (она не знает, что) коснулось одного из его волосков. Затем она сохраняет эту информацию в течение нескольких секунд (сохраняется в памяти) и, наконец, извлекает эту информацию (вспоминает память), как только дотронется до второго волоска. Если маленький муравей требует времени, чтобы добраться от одного волоса к другому, ловушка забудет о первом прикосновении к тому времени, когда муравей коснется следующего волоса. Другими словами, он теряет хранилище информации, не закрывается, и муравей радостно продолжает свою прогулку. Как растение кодирует и хранит информацию от непритязательной ошибки жука с первыми волосами? Как оно помнит первое прикосновение, чтобы отреагировать на второе?

Ученые были озадачены этими вопросами еще со времен раннего доклада Джона Бурдона-Сандерсона о физиологии мухоловки Венеры в 1882 году. Спустя столетие Дитер Ходик и Андреас Сиверс из Университет Бонна в Германии предложил, что мухоловка хранит информацию о том, сколько волосков было затронуто в электрическом заряде ее листа. Их модель довольно элегантна в своей простоте.

В своих исследованиях они обнаружили, что прикосновение к триггерным волосам на мухоловке Венеры вызывает электрический потенциал действия (временное изменение электрической полярности клеточной мембраны), который заставляет кальциевые каналы открываться в ловушке (это соединение потенциалов действия и открытия кальциевых каналов аналогично процессам, которые происходят во время обмена данными между нейронами человека), вызывая тем самым быстрое увеличение концентрации ионов кальция.

Они предположили, что ловушка требует относительно высокой концентрации кальция для того, чтобы закрыться, и что единый потенциал действия только от одного прикосновения к триггерным волосам не достигает этого уровня. Следовательно, необходимо стимулировать второй волосок, чтобы подтолкнуть концентрацию кальция к этому порогу и поднять ловушку. Кодирование информации требует поддержания достаточно высокого уровня кальция, чтобы при повторном увеличении (вызванном касанием второго волоска) общая концентрация кальция превысила пороговое значение. Поскольку концентрации ионов кальция со временем рассеиваются, если второе касание и потенциал не происходят быстро, конечная концентрация после второго запуска не будет достаточно высокой, чтобы закрыть ловушку, и память будет потеряна.

Последующие исследования подтверждают эту модель. Александр Волков и его коллеги из Университета Оуквуда в Алабаме впервые продемонстрировали, что именно электричество вызывает замыкание мухоловки Венеры. Чтобы проверить модель, они собрали очень тонкие электроды и подали электрический ток на открытые лепестки ловушки. Это сделало ловушку закрытой без какого-либо прямого прикосновения к ее волоскам (хотя они не измеряли уровни кальция, ток, вероятно, приводил к увеличению). Когда они изменили этот эксперимент, изменив величину электрического тока, Волков мог определить точный электрический заряд, необходимый для закрытия ловушки. Пока четырнадцать микрокуломов – чуть больше статического электричества, генерируемого трением двух воздушных шариков – текли между двумя электродами, ловушка была закрыта. Это может произойти как один большой взрыв или как серия небольших зарядов в течение двадцати секунд. Если бы накапливался полный заряд более двадцати секунд, ловушка оставалась бы открытой.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 42

Основная цель отрывка состоит в том, чтобы

А) рассмотреть результаты, которые предлагают научное объяснение действия закрытия мухоловки Венеры.

Б) представить исследование, которое предполагает, что хищническое поведение мухоловки Венеры является сложным и уникальным среди растений.

В) определить процесс, посредством которого развивалось закрывающее действие мухоловки Венеры.

Г) дать краткий обзор мухоловки Венеры и ее хищнического поведения.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 43

Основываясь на отрывке, значительное преимущество требования мухоловки Венеры для нескольких триггеров заключается в том, что она

А) позволяет растению идентифицировать вид своей добычи.

Б) сохраняет запасы кальция в растении.

В) обеспечивает энергоснабжение растения.

Г) предотвращает закрытие растения перед тем, как захватить его добычу.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 44

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 3-7 («Закрытие … время»)

Б) Строки 7-11 («Большой … через ловушку»)

В) Строки 11-14 («Если … действие»)

Г) Строки 16-18 («Первые … волосы»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 45

Использование фраз «dawdling insect» (строка 6), «happily meanders» (строка 27) и «unassuming bug’s encounter» (строки 28-29) в первых двух абзацах устанавливает … тон

А) академический.

Б) мелодраматический.

В) неформальный.

Г) издевательский.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 46

Во втором абзаце (строки 15-31) обсуждение краткосрочной памяти в первую очередь служит для того, чтобы

А) уточнить объяснение того, что побуждает мухоловку Венеры закрыться.

Б) выдвинуть противоречивую гипотезу о функции электрических зарядов, обнаруженных в листе мухоловки Венеры.

В) подчеркнуть различие между стратегиями мухоловки Венеры и стратегиями людей.

Г) подчеркнуть способность мухоловки Венеры сохранять подробную информацию о своей добыче.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 47

Согласно отрывку, какое утверждение лучше всего объясняет, почему мухоловка Венеры требует, чтобы в течение короткого промежутка времени дотрагивались до второго триггерного волоса, чтобы ее ловушка закрылась?

А) Второй триггер производит электрический заряд, который инвертирует заряд, произведенный первым триггером.

Б) Второй триггер стабилизирует выброс ионов кальция, созданный первым триггером.

В) Второй триггер побуждает кальциевые каналы открываться.

Г) Второй триггер обеспечивает необходимое дополнение к концентрации кальция, выделяемой первым триггером.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 48

Какой вариант описывает сценарий, в котором модель Ходика и Сиверса предсказывает, что мухоловка Венеры НЕ закроется вокруг насекомого?

А) Второй контакт крупного насекомого с пусковыми волосками растения приводит к тому, что общая концентрация ионов кальция выше порога ловушки.

Б) Крупное насекомое вступает в контакт со вторым триггерным волосом после периода бездействия, в течение которого концентрации ионов кальция заметно уменьшилось.

В) При контакте крупного насекомого с триггерными волосками растения в ловушке открываются кальциевые каналы.

Г) Контакт крупного насекомого со вторым триггерным волосом происходит в течение десяти секунд после его контакта с первым триггерным волосом.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 49

Как говорится в строке 67, слово «продемонстрировано» наиболее близко означает

А) протестовал.

Б) установлено.

В) выполнено.

Г) спорил.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 50

Исходя из этого отрывка, какую потенциальную критику можно было бы подвергнуть испытанию Волковым модели Ходика и Сиверса?

А) Волков понимал модель Ходика и Сиверса неправильно.

Б) Измерения Волкова не подтверждают центральный элемент модели Ходика и Сиверса.

В) Прямое применение электрического тока Волковым было бы нежелательным для Ходика и Сиверса.

Г) Технология Волкова не была доступна Ходику и Сиверсу.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 51

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 66-69 («Александр … близко»)

Б) Строки 69-71 («Для проверки … ловушка»)

В) Строки 71-74 («Это … увеличивается»)

Г) Строки 74-77 («Когда … близко»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 52

Основываясь на отрывке, изучая мухоловку Венеры, Волков и его коллеги наиболее широко использовали доказательства какого типа?

А) Математические модели для прогнозирования электрического заряда, необходимого для закрытия мухоловки Венеры.

Б) Анализ данных, собранных в ходе предыдущих исследований исследователей, касающихся реакции мухоловки Венеры на электричество.

В) Информация, полученная в результате мониторинга реакции мухоловки Венеры на различные величины электрического тока.

Г) Опубликованные теории ученых, которые разработали более ранние модели мухоловки Венеры.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!