Тест 8. Раздел чтения. Вопросы 32-41.

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 8 / Тест 8. Раздел чтения. Вопросы 32-41.


Тест 8. Раздел чтения. Вопросы 32-41.

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 8. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 32-41 основаны на следующих отрывках. Эти отрывки взяты из дебатов Линкольна-Дугласа. Отрывок 1 взят из заявления Стивена Дугласа. Отрывок 2 взят из заявления Авраама Линкольна. Дуглас и Линкольн участвовали в серии дебатов, борясь за место в Сенате США в 1858 году.


Отрывок 1

Г-н Линкольн уподобляет эту связь Федеральной Конституции, объединяющей свободные и рабские государства, с домом, разделенным против себя, и говорит, что это противоречит закону Бога и не может этого терпеть. Когда он узнал и какой властью заявляет, что это правительство противоречит закону Божьему и не может устоять? Таким образом, он до сих пор разделен на Свободные и Рабские государства от своего основания. За этот период мы выросли с четырех миллионов до тридцати миллионов человек; мы расширили нашу территорию от Миссисипи до Тихого океана; мы приобрели Флориды и

Техас и другие территории, достаточные для удвоения нашего географического охвата; мы выросли по численности населения, по богатству и власти за пределами любого примера на земле; мы выросли из слабой и маломощной силы, чтобы стать приводить в страх и вызывать восхищение цивилизованного мира; и все это было сделано в соответствии с Конституцией, которая, по сути, говорит г-н Линкольн, нарушает закон Божий; и под Союзом, разделенным на Свободные и Рабские государства, которые, по мнению г-на Линкольна, такого разделения терпеть не может. Конечно, мистер Линкольн мудрее, чем те, кто подставил правительство …

Теперь я возвращаюсь к вопросу, почему этот Союз не может существовать вечно, разделенный на Свободные и Рабские государства, таким, каким его сделали наши отцы? Таким образом, оно может существовать, если каждое государство будет придерживаться принципов, на которых основаны наши институты; то есть право каждого государства делать то, что ему нравится, без вмешательства со своими соседями. Просто действуйте по этому великому принципу, и этот Союз не только будет жить вечно, но и будет расширяться и расширяться до тех пор, пока не охватит весь континент и не превратит эту конфедерацию в одну великую, связанную с океаном Республику. Мы должны помнить о том, что мы еще молодая нация, которая растет со скоростью, не имеющей аналогов в истории мира, что наш национальный рост велик, и что эмиграция из старого мира увеличивается, что требует от нас время от времени расширять и приобретать новые территории, чтобы дать нашему народу землю для жизни. Если мы живем по принципу прав государства и суверенитета государства, каждое государство регулирует свои собственные дела и заботится о своих собственных делах, мы можем продолжать и расширяться до бесконечности, так же быстро и настолько, насколько нам нужна территория ….

Отрывок 2

Жалуясь на то, что я сказал в своей речи в Спрингфилде, в которой он говорит, что я принял свою кандидатуру на пост сенатора… он снова цитирует ту часть, в которой я сказал, что «дом, разделенный против самого себя, не может стоять». Позвольте мне сказать несколько слов по этому вопросу. Он пытается убедить нас в том, что в различных Штаты Союза должно быть разнообразие; что это разнообразие обязательно вытекает из разнообразия почв, климата, лица страны и различий в природных особенностях штатов. Я согласен с этим всем. Эти самые проблемы когда-либо вызывали у нас какие-либо трудности? Совсем нет. Были ли у нас какие-либо ссоры из-за того, что в Луизиане есть законы, призванные регулировать торговлю, которая проистекает из производства сахара? Или потому что у нас другой класс относительно

производства муки в этом штате? Они произвели какие-либо различия? Совсем нет. Это то, что цементирует этот Союз. Они не делают дом «домом, разделенным против самого себя».

Они и есть столпы, которые поддерживают дом и поддерживают Союз.

Но было ли так с элементом рабства? Разве у нас не всегда были ссоры и трудности из-за этого? И когда мы перестанем ссориться из-за этого? Подобные причины порождают одинаковые эффекты. Это стоит того, чтобы заметить, что у нас, как правило, был сравнительный мир по вопросу рабства, и что не было причин для тревоги, пока он не был накален усилиями по его распространению на новую территорию. Всякий раз, когда оно ограничивалось его нынешними границами, и не было никаких усилий по его распространению, наступал мир. Все неприятности и потрясения возникли из-за попыток распространить его на большую территорию. Это было таким образом в день компромисса по Миссури. Было так снова с аннексией Техаса; то же самое с территорией, приобретенной мексиканской войной; и это так сейчас. Всякий раз, когда пытались его распространить, возникали непокой и сопротивление… Вы думаете, что природа человека изменится, что те же самые причины, которые вызвали волнение в одно время, не будут иметь такого же эффекта в другом?

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 32

В первом абзаце отрывка 1 главная цель рассуждения Дугласом о росте территории и населения Соединенных Штатов состоит в том, чтобы

А) предоставить контекст для защиты Дугласом продолжения экспансии.

Б) предположить, что разделение на свободные и рабовладельческие государства не ставит под угрозу Союз.

В) подразумевают, что Линкольн не знает основных фактов, касающихся страны.

Г) учитывать имидж США как могущественного и достойного восхищения.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 33

Что говорит отрывок 1 о положениях правительства США, касающихся института рабства, как это предусмотрено в Конституции?

А) Они не включали средства для примирения различий между свободными и рабовладельческими государствами.

Б) Они ожидали расширения Союза на западные территории.

В) Они обеспечили хорошую базовую структуру, которую не нужно менять.

Г) Они были основаны на предположении, что рабство было необходимо для экономического роста.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 34

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 10-16 («у нас есть … земля»)

Б) Строки 25-27 («Я сейчас … сделал это»)

В) Строки 35-39 («Мы должны … увеличиваться»)

Г) Строки 41-45 («Если мы … территория»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 35

Как говорится в строке 67, слово «element» наиболее близко означает

А) ингредиент.

Б) среда.

В) фактор.

Г) качество.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 36

Основываясь на отрывке 2, Линкольн, скорее всего, согласится с каким утверждением о споре о рабстве?

А) Оно может быть прекращено, только если Северные штаты будут действовать в одностороннем порядке, чтобы отменить рабство на всей территории Соединенных Штатов.

Б) Оно было бы ослаблено, если бы попытки ввести рабство в регионах, где оно не практикуется, были оставлены.

В) Оно усугубляется неоднозначностью законов, регулирующих содержание рабов.

Г) Оно частично вызвано различиями в религии и социальных ценностях от государства к государству.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 37

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 56-61 («Я согласен … сахар»)

Б) Строки 64-66 («Они не … Союз»)

В) Строки 74-76 («Всякий раз … мир»)

Г) Строки 83-86 («Ты … другой»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 38

Как говорится в строке 84, слово «nature» наиболее близко означает

А) сила.

Б) простота.

В) мир.

Г) характер.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 39

Какой выбор определяет центральное напряжение между двумя отрывками?

А) Дуглас предлагает внести изменения в федеральную политику в отношении рабства, но Линкольн утверждает, что такие изменения не будут пользоваться поддержкой населения.

Б) Дуглас выражает озабоченность по поводу экономических последствий отмены, но Линкольн отвергает эти опасения как несущественные.

В) Дуглас критикует Линкольна за то, что он нашел недостатки в Конституции, и Линкольн утверждает, что эта критика искажает его позицию.

Г) Дуглас предлагает толкование федерального закона, противоречащее закону Линкольна, а Линкольн подразумевает, что толкование Дугласа плохо обосновано.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 40

Оба отрывка обсуждают проблему рабства в связи с

А) расширением союза.

Б) вопросами морали.

В) религиозной терпимостью.

Г) законами, регулирующими торговлю.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 41

В контексте каждого отрывка в целом вопросы в строках 25-27 отрывка 1 и строках 67-69 отрывка 2 в основном помогают каждому оратору

А) ставить под сомнение искренность другого.

Б) критиковать методы другого.

В) порицать действия другого.

Г) подрывать аргумент другого.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!