Тест 8. Раздел чтения. Вопросы 22-31.

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 8 / Тест 8. Раздел чтения. Вопросы 22-31.


Тест 8. Раздел чтения. Вопросы 22-31.

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 8. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 22-31 основаны на следующем отрывке и дополнительном материале. Этот отрывок взят из Рэйчел Эренберг, «Соляные простирания в наномире». © 2009 от Общества науки и общественности. «Наномир» – это мир, наблюдаемый в масштабе одной миллиардной от обычного человеческого.


Исследователи сообщают, что негибкая старая соль становится мягкой в наномире, как ириски растягиваясь более чем вдвое. Полученные результаты могут привести к новым подходам к созданию нанопроводов, которые могут использоваться в солнечных элементах или электронных схемах. Работа также предполагает, что эти ультра-крошечные солевые провода могут уже существовать в морских брызгах и крупных подземных солевых отложениях.

«Мы думаем, что нанопроволоки особенные и делают все возможное, чтобы их сделать», – говорит соавтор исследования Натан Мур из Национальной лаборатории Сандиа в Альбукерке. «Может быть, они встречаются чаще, чем мы думаем.”

Металлы, такие как золото или свинец, в которых углы склеивания имеют слабую вязкость, могут растягиваться при температурах, значительно ниже их температур плавления. Но ученые не ожидают этой сверхпластичности в твердом кристаллическом материале, таком как соль, говорит Мур.

Это необычное поведение подчеркивает, что наномир управляется различными силами, говорит физик-теоретик Кшиштоф Кемпа из Бостонского колледжа. «Забудьте о гравитации. Это не играет никакой роли», – говорит он. Поверхностное натяжение и электростатические силы гораздо важнее в этом масштабе.

Мур и его коллеги случайно обнаружили растяжение соли. Они исследовали, как вода прилипает к поверхности, такой как соль, и создали супер-сухой образец соли для испытаний. После расщепления куска соли размером с кусочек сахара с бритвой, ученые направили микроскоп, который обнаруживает силы по направлению к поверхности. Когда кончик был далеко, не было никакой измеряемой силы, 

но в пределах приблизительно семи нанометров развилось очень сильное притяжение между алмазным наконечником микроскопа и солью. Соль на самом деле растянулась на кончике микроскопа. Используя электронный микроскоп, чтобы увидеть, что происходит, исследователи наблюдали нанопроволоки.

Первоначальное притяжение между острием и солью может быть вызвано электростатическими силами, возможно, старыми добрыми взаимодействиями Ван-дер-Вальса (1), полагают исследователи. Несколько механизмов могут привести к эластичности, в том числе чрезмерное поверхностное натяжение, обнаруженное в наномире (то же самое натяжение, которое позволяет водному страйдеру скользить по поверхности пруда).

По словам Кемпа, поверхностное натяжение настолько сильное, что когда микроскоп удаляется от соли, соль растягивается. «У внутренней части нет другого выбора, кроме как переставить атомы, а не сломать их», – говорит он.

Исследователи утверждают, что это странное поведение отражается в макромире. Огромные подземные отложения соли могут изгибаться, как пластик, но считается, что вода играет роль в этих масштабах. Возможно, соленые нанопроволоки присутствуют и в этих месторождениях.

«Хлорид натрия (2) есть везде – в воздухе, в наших телах», – говорит Мур. «Это может изменить наш взгляд на вещи, на то, что происходит на наноуровне».

По словам Кемпа, в работе также предлагаются новые методы изготовления нанопроволок, которые часто создаются с помощью методов нано-импринтинга. «Мы пробуждаем интуицию макромира», – говорит он. «Возможно, вместо того, чтобы штамповать [нанопроволоки], мы должны нано-вытягивать их».

1 – Силы притяжения между соседними атомами

2 – поваренная соль


График 1

График 2

Адаптировано из работы Мура и др. «Сверхпластичные нанопроволоки, извлеченные с поверхности поваренной соли». © 2009, Американское химическое общество.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 22

Одна из центральных идей отрывка заключается в том, что

А) иногда материалы ведут себя вопреки ожиданиям.

Б) системы могут быть описаны в плане исходных данных и результата.

В) модели материалов имеют как сильные, так и слабые стороны.

Г) свойства систем отличаются от свойств их частей.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 23

Какой выбор лучше всего описывает общую структуру отрывка?

А) Список нескольких причин, по которым свойства соли отличаются от ожиданий исследователей.

Б) Представление гипотезы о поведении соли, описание соответствующего эксперимента и объяснение того, почему результаты ослабляют гипотезу.

В) Описание двух экспериментов с кристаллами соли, явное несоответствие их результатов и разрешение более чувствительным оборудованием.

Г) Введение в интересное свойство соли, описание ее открытия и предположение относительно ее применения.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 24

Какой выбор является лучшим доказательством того, что группа Мура была удивлена, наблюдая растяжение соли?

А) Строки 17-18 («Но … говорит»)

Б) Строки 26-28 («Они были… проверяют»)

В) Строки 36-38 («Использование … нанопроволоки»)

Г) Строки 55-56 («Натрий говорит»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 25

Как говорится в строке 20, слово «rule» наиболее близко означает

А) отметка.

Б) контроль.

В) объявить

Г) сдерживать.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 26

Согласно отрывку, исследователи определили, какой механизм потенциально ответственен за первоначальное притяжение между наконечником микроскопа и солью?

А) гравитация.

Б) нано-импринтинг.

В) поверхностное натяжение.

Г) Ван-дер-Ваальсово взаимодействие.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 27

Как говорится в строке 42, слово «lead to» наиболее близко означает

А) вести к.

Б) являться результатом чего-либо.

В) указать на.

Г) начать с.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 28

Основываясь на отрывке, какой выбор лучше всего описывает связь между поведением соли в наномире и в макромире?

А) И в наномире, и в макромире соль может быть гибкой.

Б) Гибкость соли ожидается в наномире, но удивительна в макромире.

В) Соляные нанопроволоки первоначально наблюдались в наномире, а затем наблюдались в макромире.

Г) В наномире взаимодействие соли с водой приводит к совершенно другим свойствам, чем в макромире.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 29

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 12-13 («Может быть … подумать»)

Б) Строки 22-24 («Поверхность … масштаб»)

В) Строки 39-42 («Начальная … спекуляция»)

Г) Строки 51-53 («Огромные … весы»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 30

Согласно информации на графике, когда наконечник микроскопа удаляется от поверхности соли и находится на расстоянии 15 нанометров от поверхности, какова приблизительная сила на наконечнике микроскопа, в микроньютонах?

А) 0

Б) 0,25

В) 0,75

Г) 1,25

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 31

На основании отрывка и графика, какая метка на графике указывает точку, в которой солевая нанопроволока разрушается?

А) П

Б) Q

В) р

Г) T

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!