Тест 8. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 8 / Тест 8. Раздел чтения. Вопросы 11-21


Тест 8. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 8. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 11-21 основаны на следующем отрывке и дополнительном материале. Этот отрывок взят из текста Джеффри Мервиса «Почему нулевые результаты редко видят свет». © 2014, Американская ассоциация развития науки.


Вопрос о том, что делать с нулевыми результатами – когда исследователи не видят эффекта, который должен быть обнаружим – давно горячо обсуждается среди тех, кто проводит медицинские испытания, где результаты могут оказать большое влияние на жизнь и корпоративные прибыли. В последнее время дискуссия распространилась на социальные и поведенческие науки, которые также могут повлиять на общественную и социальную политику. Однако было мало достоверных данных о том, как часто или почему подавлялись нулевые результаты. «Да, это правда, что нулевые результаты не такие захватывающие», – говорит политолог Гари Кинг из Гарвардского университета. «Но я подозреваю, что еще одна причина, по которой они редко публикуются, заключается в том, что существует множество способов получить нулевые результаты из-за лажи. Поэтому их гораздо сложнее интерпретировать».

В недавнем исследовании Стэнфордский политолог Нил Малхотра и двое его аспирантов изучили каждое исследование с 2002 года, которое финансировалось конкурсной программой грантов под названием TESS (Эксперименты по совместному использованию времени в социальных науках). TESS позволяет ученым заказывать интернет-опросы репрезентативной выборки взрослого населения США, чтобы проверить конкретную гипотезу (например, склонны ли избиратели отдавать предпочтение законодателям, которые хвастаются тем, что приносят федеральные доллары в свои округа, по сравнению с теми, кто акцентирует внимание на вопросах политики).

Команда Малхотры отследила рабочие документы из большинства экспериментов, которые не были опубликованы, а для остальных спросила грантополучателей, что случилось с их результатами. В своих ответах по электронной почте некоторые ученые приводили более глубокие проблемы с исследованием или более насущные вопросы, но многие также полагали, что журналы просто не будут заинтересованы. «Печальная реальность издательского мира заключается в том, что нулевые эффекты не рассказывают ясную историю», – сказал один ученый. Другой сказал: «Никогда не публиковался, определенно разочарован тем, что не увидел каких-либо серьезных последствий».

Их ответы подсказывают Малхотре, что для спасения находок из папки с файлами потребуется изменить ожидания. «Что нужно изменить, так это культура – вера автора в то, что произойдет, если исследование будет написано», – говорит он.

Неудивительно, что статистическая достоверность результатов очень сильно повлияла на то, были ли они когда-либо опубликованы. В целом, 42% экспериментов дали статистически значимые результаты. Из них 62% были в конечном итоге опубликованы, по сравнению с 21% нулевых результатов. Тем не менее, команда Стэнфорда была удивлена, что исследователи даже не записали 65% экспериментов, которые привели к нулевым результатам.

Ученые, не участвующие в исследовании, хвалят его «умный» замысел. «Это очень важная статья», которая «начинает давать цифры вещам, которые мы хотим понять», – говорит экономист Эдвард Мигель из Калифорнийского университета в Беркли.

Он и другие отмечают, что предвзятость по отношению к нулевым исследованиям может напрасно тратить время и деньги, когда исследователи разрабатывают новые исследования, воспроизводящие стратегии, уже признанные неэффективными. Хуже того, если исследователи опубликуют значительные результаты аналогичных экспериментов в будущем, они могут выглядеть сильнее, чем должны, потому что более ранние нулевые исследования игнорируются. Еще более тревожным для Малхотры был тот факт, что два ученых, чьи первоначальные исследования «не удавались», продолжали публиковать результаты, основанные на меньшей выборке. «Не-TESS версия того же исследования, в котором мы использовали образец студента, принесла плоды», – отметил один из исследователей.

Авторы утверждают, что реестр данных, полученных во всех экспериментах, поможет решить эти проблемы. Они говорят, что он должен также включать план «преданализа», то есть подробное описание того, чего ученый надеется достичь и как данные будут проанализированы. Такие планы помогут удержать исследователей от подстройки анализа после того, как данные будут собраны в поисках более публикуемых результатов.

Судьбы исследований в общественных науках по результатам

Адаптировано из книги Анни Франко, Нила Малхотры и Габора Симоновиц, «Предвзятость публикаций в социальных науках: открывая коробку с файлами». © 2014, Американская ассоциация развития науки.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 11

Этот отрывок в первую очередь служит для того, чтобы

А) обсудить последние результаты научных исследований и оспорить широко распространенное мнение о публикации исследований в области социальных наук.

Б) объяснить распространенную практику в отчетности научных исследований и обобщить исследование, которое обеспечивает поддержку для изменения этой практики.

В) описать недостатки существующих подходов к медицинским испытаниям и рекомендовать внедрение правительственной базы данных.

Г) обеспечить контекст как часть призывов к более строгому контролю над исследованиями в области социальных наук и предложить издателям изменить свое мышление.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 12

Как говорится в строке 21, слово «allows» наиболее близко означает

А) признает.

Б) терпит.

В) предоставляет.

Г) позволяет.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 13

Как говорится в строке 43, «strength» наиболее близко означает

А) атрибуция.

Б) напряжение.

В) прочность.

Г) значение.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 14

Этот отрывок указывает, что проблема с невозможностью документировать нулевые результаты заключается в том, что

А) результаты соответствующих исследований будут вводить в заблуждение.

Б) исследователи могут упускать из виду перспективные направления исследований.

В) ошибки в сборе нулевых результатов могут быть пропущены.

Г) предвзятость против нулевых результатов будет проигнорирован.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 15

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 38-40 («Их … ожидания»)

Б) Строки 48-50 («Однако … находка»)

В) Строки 56-59 («Он и … неэффективен»)

Г) Строки 59-62 («Хуже … игнорируется»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 16

Исходя из этого отрывка, какой из следующих гипотетических ситуаций Малхотра будет сильнее всего возражать?

А) Исследовательская группа отказывается публиковать нулевые результаты в любом другом журнале.

Б) Исследовательская группа исключает часть данных, которые дали нулевые результаты при сообщении своих результатов в журнале.

В) Исследовательская группа по незнанию повторяет исследование, которое дало нулевые результаты для другой исследовательской группы.

Г) Исследовательская группа проводит последующее исследование, которое расширяет область первоначального исследования, которое дало нулевые результаты.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 17

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 36-37 («Сказано … эффекты»)

Б) Строки 45-48 («Общие … нулевые результаты»)

В) Строки 62-68 («Даже … следователь»)

Г) Строки 69-73 («Реестр … проанализирован»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 18

Последний абзац служит главным образом для того, чтобы

А) предложить будущий исследовательский проект, чтобы устранить некоторые недостатки текущей издательской практики, отмеченные в отрывке.

Б) представить возможное решение проблем, обсуждаемых в отрывке, касающихся отчетности исследований по общественным наукам.

В) обобщить результаты исследования об экспериментальных результатах, объясненных в отрывке.

Г) подчеркнуть важность пересмотра результатов всех исследований в области социальных наук.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 19

Согласно графику, социальные исследования, дающие хорошие результаты, были

А) не опубликованы более 50 процентов времени.

Б) неопубликованные, но написанные 50 процентов времени.

В) опубликованы в популярном журнале примерно в 20% случаев.

Г) опубликованы в непрофессиональном журнале почти в 80% случаев.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 20

Какое из следующих утверждений поддерживается графиком?

А) Исследования со смешанными результатами с такой же вероятностью будут опубликованы, как и их следует оставить неопубликованными или неописанными.

Б) Исследования со смешанными результатами встречались чаще, чем исследования с сильными и нулевыми результатами вместе взятыми.

В) Исследования со смешанными результатами с большей вероятностью будут опубликованы в ведущих журналах, чем в непрофильных журналах.

Г) Исследования со смешанными результатами были наиболее распространенным типом исследований в области социальных наук.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 21

Какое утверждение из отрывка наиболее непосредственно отражено в данных, представленных на графике?

А) Строки 30-33 («В своих … заинтересованных»)

Б) Строки 33-36 («Несчастный … ученый»)

В) Строки 43-45 («Не случайно … опубликовано»)

Г) Строки 52-55 («Это … Беркли»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!