Тест 8. Раздел чтения. Вопросы 1-10.

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 8 / Тест 8. Раздел чтения. Вопросы 1-10.


Тест 8. Раздел чтения. Вопросы 1-10.

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 8. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 1-10 основаны на следующем отрывке. Этот отрывок из «Игры ангела» Карлоса Руиса Зафона. © 2008 Dragonworks, S.L. Перевод © 2009 Люсия Грейвс. Рассказчик, писатель, вспоминает свое детство в начале двадцатого века в Барселоне.


Даже тогда мои единственные друзья были сделаны из бумаги и чернил. В школе я научился читать и писать задолго до других детей. Там, где мои школьные подруги видели чернильные пятна на непонятных страницах, я видел свет, улицы и людей. Слова и тайна их скрытой науки очаровали меня, и я увидел в них ключ, с помощью которого я мог бы открыть безграничный мир, безопасное убежище от этого дома, тех улиц и тех неспокойных дней, когда даже я мог чувствовать, что только ограниченное состояние ожидало меня. Мой отец не хотел видеть книги в доме. В них было что-то, кроме букв, которые он не мог расшифровать, что оскорбяло его. Он говорил мне, что, как только мне исполнится десять лет, он отправит меня на работу, и что мне лучше избавиться от всех моих разбросанных идей, если я не хочу оказаться неудачником, никем. Раньш я прятала свои книги под матрацем и ждал, пока он выйдет или уснет, чтобы я мог читать. Однажды он поймал меня на чтении ночью и впал в ярость. Он вырвал книгу из моих рук и выбросил ее в окно.

«Если я поймаю тебя на том, что ты снова тратишь электроэнергию, читая всю эту чепуху, ты пожалеешь».

Мой отец не был скрягой, и, несмотря на все трудности, которые мы испытывали, всякий раз, когда мог, он давал мне несколько монет, чтобы я мог купить себе угощение, как другие дети. Он был убежден, что я потратил их на солодковые палочки, семена подсолнечника или сладости, но я держал их в кофейной банке под кроватью, и когда я собрал четыре или пять реалов, я тайно бросился покупать себе книгу.

Моим любимым местом во всем городе был книжный магазин “Семпере и сыновья” на улице Санта-Ана. Пахло старой бумагой и пылью, и это было мое обиталище, мое убежище. Продавец книг позволял мне сидеть на стуле в углу и читать любую книгу, которая мне понравилась. 

Он почти никогда не позволял мне платить за книги, которые он мне всучивал, но когда он не смотрел, я оставлял монеты, которые мне удалось собрать, на прилавке, прежде чем уйти. Это было лишь сдача – если бы мне пришлось купить книгу на такую мелочь, я бы, вероятно, мог позволить себе только рулон сигаретной бумаги. Когда мне пора было уходить, я делал это, волоча ноги, с тяжестью в душе. Если бы я мог решать сам, я бы оттуда не выходил.

Однажды на Рождество Семпере дал мне лучший подарок, который я когда-либо получал. Это был старый том, зачитанный на полную.

«Большие ожидания Чарльза Диккенса», – прочел я на обложке.

Я знал, что Семпере знал нескольких авторов, которые часто посещали его заведение, и, судя по внимательности, с которой он обращался с этим томом, я подумал, что, возможно, этот мистер Диккенс был одним из них.

«Твой друг?»

«Друг на всю жизнь. И теперь он твой друг тоже».

В тот день я забрал домой моего нового друга, спрятанного под моей одеждой, чтобы мой отец не увидел его. Была дождливая зима, дни были серыми, как свинец, и я прочитал «Большие ожидания» около девяти раз, отчасти потому, что у меня под рукой не было другой книги, отчасти потому, что я не думал, что во всем мире может быть лучшая книга, и я начинал подозревать, что мистер Диккенс написал это только для меня. Вскоре я был убежден, что не хочу больше ничем заниматься в жизни, только научиться делать то, что делал мистер Диккенс.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 1

В ходе повествования отрывка основное внимание смещается с

А) общего обсуждения любви рассказчика к чтению с описанием значительного происшествия.

Б) изображения отца рассказчика к тщательному изучению автора, которым рассказчик очарован.

В) символического показа навыка, которым обладает рассказчик, к примеру его применения.

Г) рассказа о трудностях детства рассказчика с анализом последствий этих трудностей.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 2

Основная цель строк 1-10 («Даже … ожидал меня») состоит в том, чтобы

А) представить персонажей, которые играют роль в рассказе рассказчика.

Б) Перечислить сложные условия, которые рассказчик пережил в детстве.

В) описать страсть, которая движет действиями рассказчика.

Г) изобразить устремления рассказчика до того, как он встретил Семпере.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 3

С каким из следующих утверждений об отце, скорее всего, согласится рассказчик?

А) Ему не хватало привязанности к рассказчику.

Б) Он не любил ненужного использования денег.

В) Он не одобрил бы подарок Семпере.

Г) Он возражал против писаний Чарльза Диккенса

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 4

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 24-27 («Мой отец … дети»)

Б) Строки 35-37 («Продавец книг … содержание»)

В) Строки 37-38 («Он вряд ли … руки»)

Г) Строки 59-61 («В тот день … увидеть его»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 5

Из отрывка можно сделать вывод, что главная причина, по которой рассказчик считает Большие Ожидания лучшим подарком, который он когда-либо получал, заключается в том, что

А) чтение книги убедило его, что он хочет быть писателем.

Б) в прошлом ему давали только сладости и закуски.

В) подарок означал, что Семпере высоко ценил его.

Г) Семпере был другом автора книги.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 6

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 38-40 («когда … осталось»)

Б) Строки 48-49 («Это было … полно»)

В) Строки 52-55 («Я был … их»)

Г) Строки 66-68 («Скоро … сделано»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 7

Рассказчик указывает, что он платит Семпере

А) меньше, чем Семпер ожидает, что он заплатит за книги.

Б) ничего, потому что Семпере не возьмет с него деньги.

В) деньги, которые он зарабатывает, продавая сладости другим детям.

Г) за книги намного меньше, чем они стоят.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 8

Как говорится в строке 44, слово «weight» наиболее близко означает

А) навалом.

Б) бремя.

В) сила.

Г) влияние.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 9

Слово «friend» используется дважды в строках 57-58, чтобы

А) подчеркнуть важность связи рассказчика с Семпере.

Б) подчеркнуть, как дружба помогла рассказчику справиться с его сложной домашней ситуацией.

В) подчеркнуть эмоциональную связь, которую чувствует Семпере к чтению.

Г) подразумевать, что чувства рассказчика заставили его принять нерациональное решение.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 10

Какое утверждение лучше всего характеризует отношения между Семпере и Чарльзом Диккенсом?

А) Семпере моделирует собственное письмо в стиле Диккенса.

Б) Семпере – страстный поклонник творчества Диккенса.

В) Семпер чувствует личную связь с деталями биографии Диккенса.

Г) Семпере считает себя самым благодарным читателем Диккенса.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!