Тест 7. Раздел чтения. Вопросы 32-41.

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 7 / Тест 7. Раздел чтения. Вопросы 32-41.


Тест 7. Раздел чтения. Вопросы 32-41.

Текст 4

Оригинал: Official SAT Practice Test 7. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 32-41 основаны на следующих отрывках. Отрывок 1 адаптирован из «Демократия в Америке», том 2 Алексиса де Токвиля. Первоначально опубликован в 1840 г. Отрывок 2 адаптирован из «Предоставление прав женщинам» Гаррифет Тейлор Милл. Первоначально опубликовано в 1851 г. Поскольку общество в США и Европе становилось все более демократичным в течение XIX века, возникли споры о том, следует ли распространять свободу, которой пользуются мужчины, и на женщин.


Отрывок 1

Я показал, как демократия разрушает или изменяет различные неравенства, возникающие в обществе; но это все? или это в конечном итоге не влияет на то великое неравенство между мужчиной и женщиной, которое до сегодняшнего дня казалось вечно основанным на человеческой природе? Я верю, что социальные изменения, которые приближают к одному и тому же уровню отца и сына, хозяина и слугу, и вообще начальника и подчиненного, поднимут женщину и сделают ее все более и более равной мужчине. Но здесь, более чем когда-либо, я чувствую необходимость быть четко понятым; ибо нет предмета, по которому грубые и беззаконные фантазии нашего века стали более свободными.

В Европе есть люди, которые, смешивая различные характеристики полов, делают мужчин и женщин не только равными, но и одинаковыми. Они будут выполнять обе одинаковые функции, возлагать на обе одинаковые обязанности и предоставлять обоим одинаковые права; они смешали бы их во всех вещах – в занятиях, в удовольствиях, в делах. Можно легко представить, что, пытаясь таким образом сделать один пол равным другому, оба деградируют; и из столь нелепой путаницы творений природы ничего не могло произойти, кроме слабых мужчин и необузданных женщин.

Таким образом, американцы не понимают тот вид демократического равенства, который может быть установлен между полами. Они признают, что, поскольку природа определила такие широкие различия между физической и моральной конституцией мужчины и женщины, ее очевидный замысел заключался в том, чтобы дать различную работу их различным способностям; и они утверждают, что улучшение заключается не в том, что существа, столь разные, делают почти одинаковые вещи, а в том, чтобы заставить каждого из них выполнять свои задачи наилучшим образом. Американцы применяют к полам великий принцип политической экономии, который управляет производством нашего века, осторожно отделяя обязанности мужчины от обязанностей женщины, чтобы великая работа общества могла выполняться лучше.

Отрывок 2

Поскольку общество было сформировано до последних нескольких поколений, неравенство было его самой основой; ассоциация, основанная на равных правах, почти не существовала; быть равным значит быть врагами; два человека вряд ли могли бы сотрудничать в чем-либо, или встречаться в каких-либо дружеских отношениях, если бы в законе не было указано, что один из них должен превосходить другого. Человечество переросло это государство, и теперь все вещи стремятся заменить в качестве общего принципа человеческих отношений справедливое равенство вместо господства сильнейшего. Но из всех отношений, которые существуют между мужчинами и женщинами, будучи самыми близкими и самыми доверительными и связанными с наибольшим количеством сильных эмоций, они наверняка будут последними, кто откажется от старого правила и получит новое; ибо пропорционально силе чувства – это упорство, с которым оно цепляется за формы и обстоятельства, с которыми оно даже случайно стало ассоциироваться …

… Надлежащая сфера для всех людей – самая большая и самая высокая, которую они могут достичь. Что это такое, невозможно установить без полной свободы выбора… Пусть каждая профессия будет открыта для всех, без какой-либо одолжения или уныния, и рабочие места попадут в руки тех мужчин или женщин, которые, как показывает опыт, наиболее способны их достойно осуществлять. Не нужно бояться, что женщины возьмут из рук мужчин любое занятие, которое мужчины выполняют лучше, чем они. Каждый человек докажет свои способности единственным способом, которым можно доказать свои способности – судом; и мир получит пользу от лучших способностей всех его жителей. Но чтобы вмешаться до самопроизвольного предела и заявлять, что какими бы ни были гениальность, талант, энергия или сила духа человека определенного пола или класса, эти способности не должны проявляться или должны проявляться только в некоторых лишь немногих из возможных способов, в которых другим разрешено использовать их, представляет собой не только несправедливость по отношению к человеку, но и ущерб обществу, которое теряет то, что могло бы пощадить, но также и наиболее действенный способ обеспечить это полу или классу настолько скованному, качества, которые не разрешается практиковать и не будут существовать.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 32

Как говорится в строке 9, слово «raise» означает почти дословно

А) увеличить.

Б) культивировать.

В) воспитывать.

Г) поднимать.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 33

Как подразумевает Токвиль в отрывке 1, какие последствия будет иметь отношение к мужчинам и женщинам как идентичным по природе?

А) Ни один пол не будет чувствовать себя угнетенным.

Б) Оба пола сильно пострадают.

В) Люди будут пытаться вернуть себе утраченный авторитет.

Г) Мужчины и женщины будут иметь привилегии, которые им не нужны.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 34

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 15-18 («Там … так же»)

Б) Строки 18-20 («Они … права»)

В) Строки 22-24 («Может … деградировать»)

Г) Строки 27-29 («Это … пол»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 35

Как говорится в строке 53, слово «dominion» наиболее близко означает

А) всемогущество.

Б) превосходство.

В) владение.

Г) территория.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 36

Во втором отрывке Милль наиболее убедительно полагает, что гендерные роли устойчивы к изменениям, потому что они

А) давно послужили основой для формальной организации общества.

Б) являются вопросами глубоко укоренившейся традиции.

В) могут подвергнуться влиянию законодательных реформ только косвенно.

Г) приносить пользу группам и учреждениям, которые в настоящее время находятся у власти.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 37

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 43-44 («Как общество … основа»)

Б) Строки 46-49 («два … другие»)

В) Строки 58-61 («пропорционально … связаны»)

Г) Строки 67-69 («Занятости … их»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 38

Оба автора, скорее всего, согласятся, что описанные ими изменения в гендерных ролях будут

А) частью широкого социального сдвига в сторону большего равенства.

Б) вряд ли обеспечат выгоды, которые перевешивают их цену.

В) неизбежны, принимая во внимание экономические преимущества гендерного равенства.

Г) противоречить принципам американской демократии.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 39

Токвиль в отрывке 1, скорее всего, охарактеризовал бы позицию, занятую Миллем в строках 65-69 в отрывке 2 («Позвольте … им»), как

А) менее радикальную по вопросу гендерных ролей, чем это может показаться на первый взгляд.

Б) убедительную в резюме, но трудно реализуемую на практике.

В) опрометчивую, но согласную с мнением некоторых других сторонников гендерного равенства.

Г) совместимую с экономическим прогрессом в Соединенных Штатах, но не в Европе.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 40

Какой выбор лучше всего описывает то, как два автора представляют себе правильное положение человека в обществе?

А) Токвиль считает, что положение человека должно определенным образом определяться полом этого человека, в то время как Милль считает, что

способности человека должны быть определяющим фактором.

Б) Токвиль считает, что экономический класс человека должен определять положение этого человека, в то время как Милль считает, что класс не является законным соображением.

В) Токвиль считает, что темперамент человека должен определять позицию этого человека, в то время как Милль считает, что темперамент не должен быть фактором в положении человека.

Г) Токвиль считает, что позиция человека должна определяться тем, что является наиболее выгодным для общества, в то время как Милль считает, что это должно быть определено тем, что человек находит наиболее полезным

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 41

Основываясь на отрывке 2, Милль, скорее всего, скажет, что применение «великого принципа политической экономии» (строки 38–39, отрывок 1) к гендерным ролям имеет какой эффект?

А) Это мешает многим мужчинам и женщинам развиваться в полной мере.

Б) Мужчинам и женщинам трудно сочувствовать друг другу.

В) Это непреднамеренно способствует делу гендерного равенства.

Г) Это гарантирует, что женщины занимаются профессиями, для выполнения которых мужчины лучше подходят.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!