Тест 7. Раздел чтения. Вопросы 22-31.

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 7 / Тест 7. Раздел чтения. Вопросы 22-31.


Тест 7. Раздел чтения. Вопросы 22-31.

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 7. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 22-31 основаны на следующем отрывке. Этот отрывок взят из статьи Патрисии Уолдрон «Почему птицы летают косяками». © 2014, Американская ассоциация развития науки.


Любой, кто наблюдает за осенним небом, знает, что перелетные птицы летят косяками, но ученые долго спорят, почему. Новое исследование ибисов показало, что эти большие крылатые птицы тщательно располагают свои кончики крыльев и синхронизируют их взмахи, предположительно, чтобы поймать восходящий поток предыдущей птицы – и экономить энергию во время полета.

Есть две причины, по которым птицы могут летать в косяке: это может облегчить полет или они просто следуют за лидером. Эскадрильи самолетов могут экономить топливо, летая в V-образной формации, и многие ученые подозревают, что перелетные птицы делают то же самое. Модели, которые относятся к птицам, летящим с помощью махового движения крыльев, подсчитывают, что они могут экономить энергию, отталкиваясь друг друга, но потоки, создаваемые самолетами, гораздо более устойчивы, чем колеблющиеся потоки, исходящие от птицы. «Воздух становится довольно непредсказуемым за взмахом крыла», – говорит Джеймс Ушервуд, локомоторный биомеханик из Королевского ветеринарного колледжа Лондонского университета в Хэтфилде, где проводились исследования.

Исследование, опубликованном в журнале Nature, и воспользовалось существующим проектом по восстановлению находящихся под угрозой исчезновения северных лысых ибисов (Geronticus eremita) в Европе. Ученые использовали сверхлегкий самолет, чтобы показать выращенным в неволе птицам их исконный путь миграции из Австрии в Италию. Стая из 14 малолетних несла регистраторы данных, специально построенные Ашервудом и его лабораторией. GPS устройства определяли положение полета каждой птицы с точностью до 30 см, а акселерометр показывал время взмахов крыльев.

Как и предсказывали аэродинамические оценки, птицы расположились так, чтобы летать прямо позади и сбоку от летящей впереди птицы, рассчитывая удары своего крыла, чтобы поймать вздымающиеся вихри. Когда птица летела прямо за другой, время взмахов крыльев менялось, так что это могло минимизировать влияние нисходящего потока, спускающегося с задней части тела птицы.

«Мы не думали, что это возможно», – говорит Ашервуд, считая, что этот подвиг требует тщательного полета и невероятного осознания своих соседей. «Возможно, об этих птицах, летающих в косяках, можно думать как о самолете, только с махами крыльев вверх и вниз.”

По словам Ашервуда, полученные данные, вероятно, применимы к другим птицам с длинными крыльями, таким как пеликаны, аисты и гуси. Меньшие птицы создают более сложные следы в потоке воздуха, которые усложняют составление чертежа. Исследователи не пытались рассчитать энергосбережение птицы, потому что необходимые физиологические измерения были бы слишком инвазивными для исчезающих видов. Предыдущие исследования показывают, что птицы могут использовать на 20-30% меньше энергии во время полета в косяке.

«С поведенческой точки зрения это действительно прорыв», – говорит Дэвид Лентинк, инженер-механик из Стэнфордского университета в Пало-Альто,

Калифорния, которая не была вовлечена в работу. «Показывать, что птицы заботятся о синхронизации своих ударов крыла, безусловно, важная идея, которой у нас не было раньше».

Ученые не знают, как птицы находят оптимальное состояния в аэродинамике, но они подозревают, что животные выравниваются либо визуально, либо ощущая воздушные потоки через свои перья. Возможен и вариант, что они могут двигаться, пока не найдут место с наименьшим сопротивлением. В будущих исследованиях исследователи переключатся на более распространенных птиц, таких как голуби или гуси. Они планируют выяснить, как животные решают, кто задает курс и темп, и может ли ошибка, допущенная вождем, распространяться по остальной части стада и вызывать пробки.

«Это сама по себе довольно впечатляющая работа, но она все-таки предполагает, что нам многое еще  предстоит узнать», – говорит Тай Хедрик, биолог из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, который изучает аэродинамику полета у птиц и насекомых. Однако они делают это, говорит он: «птицы очень хорошие пилоты дельтапланов».

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 22

Основная цель отрывка состоит в том, чтобы

А) описать, как эскадрильи самолетов могут экономить топливо, летая косяком.

Б) обсудить влияние нисходящих потоков на птиц и самолетов.

В) объяснить исследования, проведенные для изучения того, почему некоторые птицы летают косяком.

Г) проиллюстрировать, как птицы ощущают воздушные потоки через свои перья.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 23

Автор включает цитату «Воздух становится довольно непредсказуемым за взмахом крыла» (строки 17-18), чтобы 

А) объяснить, что поток воздуха, создаваемый птицей, отличается от создаваемого самолетом.

Б) подчеркнуть уровень контроля, оказываемый птицами, летящими в V-образной формации.

В) указать на то, что движение ветра постоянно меняется.

Г) подчеркнуть, что взмах крыльев птицы является мощным.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 24

Какое разумное предположение можно сделать о причине, по которой Ашервуд использовал северные лысые ибисы в качестве предметов своего исследования?

А) Ибисы были хорошо знакомы с их миграционным маршрутом.

Б) Ашервуд знал, что ибисы были знакомы с переносом регистраторов данных во время миграции.

В) ибисы имеют строение телу, аналогичное конструкции современного самолета.

Г) ибисы были легко доступны для Ашервуда и его команды для отслеживания и наблюдения.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 25

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 3-7 («Новый … полет»)

Б) Строки 10-12 («Эскадроны … то же самое»)

В) Строки 22-24 («Изучение … Европа»)

Г) Строки 29-31 («Устройства … закрылки»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 26

Какова наиболее вероятная причина, по которой автор включает измерение 30 см в строке 30?

А) продемонстрировать точность, с которой регистраторы данных собирали данные.

Б) представить записанные данные о том, как далеко ибис летит между последовательными махами крыла.

В) предоставить размах крыльев ювенильного ибиса

Г) показать, как далеко позади сверхлегкого самолета летел каждый ибис.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 27

Что автор подразумевает под пеликанами, аистами и гусями, летящими в косяках?

А) Они общаются друг с другом так же, как и ибисы.

Б) У них те же пути миграции, что и у ибисов.

В) Они создают аналогичный путь, что ибисов.

Г) Они расходуют больше энергии, чем ибисы.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 28

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 35-38 («Когда … тело»)

Б) Строки 47-48 («Меньше … сложно»)

В) Строки 52-54 («Предыдущий.. косяк»)

Г) Строки 66-67 («Альтернативно … сопротивление»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 29

Какова основная идея седьмого абзаца (строки 62-73)?

A) Различные типы иерархий существуют в каждой стае птиц.

Б) Ошибки могут произойти, когда длиннокрылые птицы создают косяк.

В) Будущие исследования помогут ученым лучше понять косяки.

Г) Длиннокрылые птицы внимательно следят за свинцовой птицей, чтобы сохранить косяк нетронутым.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 30

Автор использует фразу «аэродинамическое сладкое пятно» в строке 63, скорее всего, чтобы

А) описать, как правильная конструкция самолета помогает экономить топливо.

Б) показать, что полет может быть волнующим опытом.

В) описать синхронизированное движение крыльев птиц.

Г) предположить, что определенная позиция в косяке имеет наименьшее значение сопротивления ветра.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 31

Как говорится в строке 72, слово «ripple» наиболее близко означает

А) колебаться.

Б) распространять(ся).

В) махать.

Г) создавать волну.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!