Тест 7. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 7 / Тест 7. Раздел чтения. Вопросы 11-21


Тест 7. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 7. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 11-21 основаны на следующем отрывке и дополнительном материале. Этот отрывок взят из статьи Дэвида Ротмана «Как технологии разрушают рабочие места». © 2013, MIT Technology Review.


Исследователи из MIT Эрик Бриньольфссон и Эндрю Макафи утверждают, что впечатляющие успехи в компьютерных технологиях – от усовершенствованной промышленной робототехники до услуг автоматического перевода – в значительной степени отстают от вялого роста занятости за последние 10–15 лет. Что еще более зловеще для работников, они предвидят мрачные перспективы для многих типов рабочих мест, поскольку эти мощные новые технологии все чаще применяются не только в сфере производства, делопроизводства и розничной торговли, но и в таких профессиях, как право, финансовые услуги, образование и медицина.

То, что роботы, автоматизация и программное обеспечение могут заменить людей, может показаться очевидным любому, кто работал в автомобильной промышленности или в качестве турагента. Но претензии Бриньольфссона и Макафи более тревожны и неоднозначны. Они считают, что быстрые технологические изменения разрушают рабочие места быстрее, чем создают их, способствуя стагнации среднего дохода и росту неравенства в США. И, как они подозревают, нечто подобное происходит в других технологически развитых странах.

В качестве доказательства Бриньольфссон и Макафи указывают на диаграмму, которая понравится лишь экономисту. В экономике производительность – количество экономической ценности, созданной для данной единицы затрат, такой как час труда, – является важнейшим показателем роста и создания богатства. Это мера прогресса. На диаграмме, которую любит показывать Бриньольфссон, отдельные линии представляют производительность и общую занятость в Соединенных Штатах. В течение многих лет после Второй мировой войны две линии тесно следовали друг за другом, причем увеличение рабочих мест соответствовало увеличению производительности. Картина ясна: по мере того, как предприятия приносили больше прибыли от своих работников, страна в целом становилась богаче, что способствовало росту экономической активности и созданию еще большего количества рабочих мест. Затем, начиная с 2000 года, линии расходятся; производительность продолжает стремительно расти, но занятость внезапно исчезает. К 2011 году между двумя линиями появляется значительный разрыв, показывающий экономический рост без параллельного увеличения числа рабочих мест. Бриньольфссон и Макафи называют это «Великий разрыв связей». И Бриньольфссон говорит, что он уверен, что за здоровым ростом производительности и слабым ростом рабочих мест стоит технология.

Это поразительное утверждение, поскольку оно угрожает вере многих экономистов в технический прогресс. Бриньольфссон и Макафи по-прежнему считают, что технологии повышают производительность и делают общества более богатыми, но они считают, что у этого также может быть и темная сторона: технический прогресс устраняет необходимость во многих типах рабочих мест и ставит типичного работника в худшую ситуацию, чем прежде. Бриньольфссон может указать на вторую диаграмму, показывающую, что среднему доходу не удается расти, даже в то время как ВВП растет. «Это великий парадокс нашей эры», – говорит он. «Производительность находится на рекордном уровне, инновации никогда не были быстрее, и в то же время у нас снижается средний доход, и у нас меньше рабочих мест. Люди отстают, потому что технологии развиваются так быстро, а наши навыки и организации не успевают идти в ногу».

Хотя технологические изменения могут быть болезненными для работников, чьи навыки более не соответствуют потребностям работодателей, Лоуренс Кац, экономист из Гарварда, говорит, что ни одна историческая модель не показывает эти сдвиги, ведущие к чистому сокращению рабочих мест в течение длительного периода. Кац провел обширное исследование того, как технологические достижения повлияли на рабочие места за последние несколько веков, например, описав, как высококвалифицированные ремесленники в середине 19-го века были вытеснены низко-квалифицированными рабочими на фабриках.

Хотя работникам могут потребоваться десятилетия для приобретения опыта, необходимого для новых видов занятости, он говорит: «У нас никогда не заканчивались рабочие места. Не существует долгосрочной тенденции прекращения работы для людей. В долгосрочной перспективе показатели занятости довольно стабильны. Люди всегда могли создавать новые рабочие места. Люди придумывают новые дела».

Тем не менее, Кац не отвергает идеи, что в современных цифровых технологиях есть что-то другое, что может повлиять на еще более широкий спектр работ. Вопрос, говорит он, заключается в том, послужит ли экономическая история полезным руководством. Будут ли сбои в работе, вызванные технологией, временными по мере адаптации рабочей силы, или мы увидим научно-фантастический сценарий, в котором автоматизированные процессы и роботы со сверхчеловеческими навыками берут на себя широкий круг человеческих задач? Хотя Кац ожидает, что историческая закономерность сохранится, это «действительно вопрос», говорит он. «Если технология разрушит достаточно, кто знает, что произойдет?»

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 11

Основная цель отрывка состоит в том, чтобы

А) изучить роль технологии в жизни работников в течение прошлого века.

Б) пропагандировать лучшие технологии для улучшения условий труда.

В) выступать за изменения в том, как технологии развернуты на рабочем рынке.

Г) оценить влияние технологических достижений на общий рост рабочих мест.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 12

Согласно Бриньольфссон и Макафи, технологические достижения примерно с 2000 года привели к

А) низкому росту рабочих мест в США.

Б) глобальным изменениям на рабочем месте.

В) более квалифицированным рабочим в США.

Г) отсутствию создания новых рабочих мест по всему земному шару.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 13

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 1-6 («MIT … лет»)

Б) Строки 13-15 («Этот … агент»)

В) Строки 21-23 («И … страны»)

Г) Строки 35-38 («как предприятия … рабочие места»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 14

Основная цель строк 26-28 («количество … труд») состоит в том, чтобы

А) описать процесс.

Б) выделить дилемму.

В) уточнить претензию.

Г) объяснить термин.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 15

Как говорится в строке 35, слово «clear» наиболее близко означает

А) чистый.

Б) увлеченный.

В) необеспокоенный.

Г) безошибочный.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 16

Что из следующего лучше всего характеризует отношение Каца к «современным цифровым технологиям» (строки 81-82)?

A) Он встревожен растущей зависимостью стран от них.

Б) Его не волнует их влияние на экономику.

В) Он не уверен, как они могут повлиять на рост работы.

Г) Он надеется, что они будут стимулировать создание рабочих мест до такой степени, которую не видели с середины девятнадцатого века.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 17

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 68-72 («Кац … фабрики»)

Б) Строки 73-75 («Пока … работа»)

В) Строка 79 («Люди приходят … делают»)

Г) Строки 91-92 («Если … случится»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 18

Как говорится в строке 83, слово «range» наиболее близко означает

А) регион.

Б) сфера применения.

В) расстояние.

Г) положение.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 19

Согласно диаграмме 1, какой год из следующих лет показал самый большой разрыв между процентами производительности и занятости?

А) 1987

Б) 1997

В) 2007

Г) 2013

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 20

Какое утверждение подтверждается рисунком 2?

А) Страна с наибольшим ростом производства на одного работающего в период с 1960 по 1990 годы была Германия.

Б) Япония испытала наименьшее увеличение выпуска на одного работающего с 2000 по 2011 год.

В) В каждой из трех стран наблюдалось увеличение объема производства на одного работающего с 1960 по 2011 годы.

Г) Из трех стран Соединенные Штаты имели наибольший объем производства на одного работающего в течение каждого из показанных лет.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 21

Какая дополнительная информация, если она представлена ​​на рисунке 2, будет наиболее полезной при оценке утверждения в строках 57–60 («Производительность … рабочие места»)?

A) Средний доход работников, который сравнивается во всех трех странах за один год

Б) Количество людей, занятых на фабриках с 1960 по 2011 год

В) Типы организаций, в которых измерялась производительность занятых лиц

Г) Виды производственных задач, наиболее часто выполняемых машинами.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!