Тест 6. Раздел чтения. Вопросы 32-41.

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 6 / Тест 6. Раздел чтения. Вопросы 32-41.


Тест 6. Раздел чтения. Вопросы 32-41.

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 6. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 33-42 основаны на следующих отрывках. Отрывок 1 взят из Авраама Линкольна, «Речь в лицее для юношей в Спрингфилде, штат Иллинойс». Первоначально прочитана в 1838 году. Отрывок 2 из Генри Дэвида Торо, «Сопротивление гражданскому правительству». Первоначально опубликована в 1849 году.


Отрывок 1

Пусть каждый американец, каждый любитель свободы, каждый, желающий добра своим потомкам, поклянется кровью революции никогда не нарушать ни в малейшей степени законы страны; и никогда не терпеть их нарушения со стороны других. Как патриоты семидесяти шести поддержали Декларацию независимости, так, для поддержки Конституции и законов, пусть и каждый американец обещает свою жизнь, свою собственность и свою священную честь; пусть каждый человек помнит, что нарушать закон – растоптать кровь его отца и разорвать его собственный характер и свободу его детей. Пусть закон будет уважаем, будет в дыхании каждой американской матери, каждому маленькому ребенку, который лепечет у нее на коленях – пусть этому учат в школах, семинариях и колледжах – пусть это будет написано в учебниках для начинающих, книгах по правописанию и в альманахах – пусть он проповедуется с кафедры, провозглашается в залах законодательных органов и применяется в судах. И, короче говоря, пусть это станет политической религией нации; и пусть пожилые и молодые, богатые и бедные, в грусти и радостные всех полов и языков, цветов и состояний непрестанно жертвуют на своих алтарях …

Когда я так настойчиво призываю к строгому соблюдению всех законов, не поймите меня, что я говорю, что нет плохих законов и не может возникнуть жалоб, в отношении которых не было принято никаких правовых положений. Я не хочу это сказать. Но я хочу сказать, что, хотя плохие законы, если они существуют, должны быть отменены как можно скорее, все же, пока они остаются в силе, ради примера, они должны соблюдаться с религиозной четкостью. Так же и в непредусмотренных случаях. Если таковые возникают, пусть для них будут приняты надлежащие правовые положения с наименьшей возможной задержкой; но до тех пор пусть их, если они не слишком невыносимые, будут терпеть.

Нет претензий, которые могли бы быть предметом рассмотрения по закону толпы. В любом случае, который возникает, как, например, принятие отмены рабства, одно из двух положений обязательно верно; то есть дело само по себе правое и потому заслуживает защиты всеми законами и всеми хорошими гражданами; или, это неправильно, и, следовательно, должно быть запрещено законодательными актами; и ни в том, ни в другом случае вмешательство толпы не является ни необходимым, ни предлогом, ни оправданным.

Отрывок 2

Существуют несправедливые законы; будем ли мы довольны подчинением им или постараемся изменить их и повиноваться им до тех пор, пока у нас не получится, или мы будем преступать их сразу? Люди, как правило, при таком правительстве, как это, думают, что им следует подождать, пока они не убедят большинство изменить их. Они думают, что, если они будут сопротивляться, меры будут хуже зла. Но это вина самого правительства, что лекарство хуже зла. Оно ухудшает их. Почему не лучше ожидать и обеспечить реформы? Почему оно не пестует свое мудрое меньшинство? Почему оно плачет и сопротивляется прежде, чем становится больно? …

Если несправедливость является частью необходимого трения правительственной машины, пусть будет, пусть будет; возможно, притеревшись, детали машины будут работать ровно – конечно, машина изнашивается. Если у несправедливости есть пружина, или шкив, или веревка, или кривошип, исключительно для себя, тогда, возможно, вы можете подумать, не будет ли лекарство хуже зла; но если он имеет такую ​​природу, что требует, чтобы вы действовали несправедливо по отношению к другому, то я скажу – нарушайте закон. Пусть ваша жизнь станет встречным трением, чтобы остановить машину. Что я должен сделать, так это увидеть, во всяком случае, что я не поддаюсь ошибкам, которые осуждаю.

Что касается принятия способов, предусмотренных государством для исправления зла, я не знаю таких способов. Они занимают слишком много времени, и жизнь человека исчезает. У меня есть другие дела, чтобы заниматься ими. Я пришел в этот мир не для того, чтобы сделать это хорошим местом для жизни, но чтобы жить в нем, будь это хорошо или плохо. Человеку нужно сделать не все, но что-то; и поскольку он не может сделать все, ему не обязательно делать что-то не так ….

Не стесняюсь сказать, что те, кто называет себя борцами за освобождение рабов, должны немедленно отозвать свою поддержку, как лично, так и собственности, у правительства… и не ждите, пока они составят большинство, прежде чем они получат право одержать верх над ними. Я думаю, что достаточно, чтобы на их стороне был Бог, не дожидаясь другого. Более того, любой человек, более правый, чем его соседи, уже составляет большинство.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 33

В отрывке 1 Линкольн утверждает, что нарушение закона имеет какие последствия?

А) Это замедляет отмену плохих законов.

Б) Он подрывает и отвергает ценности нации.

В) Это медленно, но неуклонно ведет к власти со стороны толпы.

Г) Это создает разделение между социальными группами.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 34

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 9-12 («пусть каждый человек … свобода»)

Б) Строки 20-23 («и пусть … алтари»)

В) Строки 33-35 («Если таковые имеются»)

Г) Строки 36-37 («Там … закон»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 35

Как говорится в строке 24, «urge» означает 

А) спешить.

Б) стимулировать.

В) требовать.

Г) выступать в защиту.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 36

Предложение в строках 24-28 («Когда … сделано») в первую очередь служит какой функции в отрывке 1?

А) Оно поднимает и опровергает потенциальный контраргумент аргументу Линкольна.

Б) Он идентифицирует и допускает решающий недостаток аргумента Линкольна.

В) Он признает и обосновывает центральное предположение аргумента Линкольна.

Г) Оно предвидит и исправляет возможное неверное истолкование аргумента Линкольна.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 37

Как говорится в строке 32, слово «observed» наиболее близко означает

А) следовать.

Б) тщательно изучать.

В) обдумывать.

Г) заметить.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 38

Во втором отрывке Торо указывает, что некоторые несправедливые аспекты

А) поверхностны и могут быть легко исправлены.

Б) тонкие и должны быть тщательно изучены.

В) самокорректирующиеся и могут быть полезными.

Г) неизбежны и их нужно терпеть.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 39

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 45-48 («Несправедливо … один раз»)

Б) Строки 51-52 («Они … зло»)

В) Строки 58-59 («Если несправедливость … уйти»)

Г) Строки 75-78 («Человек … не прав»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 40

Основной целью каждого отрывка является

А) выдвинуть аргумент о разнице между юридическими обязанностями и моральными императивами.

Б) обсудить, как законы должны быть приняты и изменены в условиях демократии.

В) продвигать мнение относительно того, должны ли люди следовать всем законам страны.

Г) сформулировать стандарты, по которым законы могут оцениваться как справедливые или несправедливые.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 41

Основываясь на отрывках, Линкольн, скорее всего, описал бы поведение, которое Торо рекомендует в строках 64-66 («если это … закон»), как

А) простительную реакция на невыносимую ситуацию.

Б) отказ от надлежащих форм правовой защиты страны.

В) почетный ответ на несправедливый закон.

Г) неправильное применение основного принципа Конституции.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 42

Основываясь на отрывках, единственным, что является общим в позициях Линкольна и Торо, касающихся аболиционизма – то, что

А) оба автора видят общее дело в качестве оправдания решительных действий.

Б) оба автора рассматривают общее дело как основу для своих аргументов.

В) ни один автор не ожидает, что общее дело выиграет широкое признание.

Г) ни один автор не воспринимает общее дело как свое собственное.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!