Тест 6. Раздел чтения. Вопросы 22-31.

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 6 / Тест 6. Раздел чтения. Вопросы 22-31.


Тест 6. Раздел чтения. Вопросы 22-31.

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 6. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 22-32 основаны на следующем отрывке. Этот отрывок взят из Эльзы Янгстедт, «Расшифровка послания цветка». © 2012 Sigma Xi, Научно-исследовательское общество.


Лозы техасской тыквы раскрывают свои крупные, расцветшие цветы в темные часы перед восходом солнца. Пока они не закрываются в полдень, их желтые лепестки и мягкий, мягкий аромат привлекают пчел, которые собирают нектар и пыльцу от цветка к цветку. Но «когда вы рекламируете [для опылителей], вы рекламируете в открытой коммуникационной сети», – говорит эколог-химик Ян Болдуин из Института химической экологии Макса Планка в Германии. «Вы привлекаете не только хороших парней, но вы также привлекаете плохих парней». Для техасского тыквенного завода полосатые огурцовые жуки – одни из очень плохих парней. Они жуют пыльцу и лепестки, испражняются в цветах и ​​передают страшную бактериальную болезнь увядания, инфекцию, которая за несколько дней может превратить целое растение в кучу разрушенных тканей.

В одном из недавних исследований Нина Тейс и Линн Адлер взялись за конкретную проблему техасской тыквы – как привлечь достаточно опылителей, но не слишком много жуков. Основными опылителями техасской виноградной лозы являются медоносные пчелы и специализированные сквош-пчелы, которые реагируют на его цветочный аромат. Аромат включает в себя 10 соединений, но наиболее распространенным – и единственным, который заманивает сквош-пчел в ловушки – является 1,4-диметоксибензол.

Интуиция предполагает, что больше этого аромата должно быть еще более привлекательным для пчел. «У нас есть предположение, что по-настоящему ароматный цветок привлечет много опылителей», – говорит химик Тейс, эколог колледжа вязов в Чикопи, штат Массачусетс. Но, добавляет она, эта идея на самом деле не была проверена – и дополнительный запах мог бы также вызвать больше жуков. Чтобы выяснить это, она и Адлер посадили 168 лоз техасской тыквы на поле в штате Айова и в течение всего августовского сезона цветения сделали половину растений более ароматными, уложив тампоны, обработанные диметоксибензолом, глубоко внутри своих цветов. Каждый обработанный цветок испускал в 45 раз больше аромата, чем нормальный; другая половина растения получили тампоны без запаха.

Исследователи также хотели знать, будут ли дополнительные жуки усердствовать вдвойне, повреждая цветы и отпугивая пчел, которые могут не беспокоить посещение (и опыление) цветка, нагруженного другими насекомыми и их калом. Таким образом, каждые полчаса на протяжении экспериментов команда собирала

всех жуков с половины цветов с улучшенным ароматом и с половины контрольных цветов, позволяя пчелам реагировать на цветы с помехами и без вмешательства жуков.

Наконец, они вручную опылили половину женских цветков в каждой из четырех комбинаций аромата и жука. Опыленные вручную цветы должны превратиться в плоды с максимальным количеством семян, что станет эталоном, чтобы увидеть, привели ли действия пчел и жуков, связанные с ароматами, к уменьшению опыления.

«Это было очень трудоемко, – говорит Тейс.  – Мы были там в четыре часа утра, в три часа ночи, чтобы попытаться подготовиться до того, как откроются эти цветы». Как только они это сделали, команда провела следующие несколько часов ходьбы от цветка к цветку, наблюдая за каждым с двух-минутными интервалами «и записывая все, что мы видели».

То, что они увидели, было в два раза больше обычного количества жуков на цветах с усиленным ароматом. Опылители, к их удивлению, не предпочитали сильно пахнущие цветы. Пчелы крупных тыкв были безразличны, и медоносные пчелы посещали улучшенные цветы реже, чем нормальные. Они думают, что пчел отталкивал не сам аромат, а обилие жуков: данные показали, что чем больше жуков на цветке, тем меньше вероятность, что пчела будет его посещать.

Это было добавкой к меньшей репродуктивности для цветов с усиленным ароматом. Тыквы, которые выросли из этих цветков, весили на 9 процентов меньше и имели в среднем на 20 меньше семян, чем семена из нормальных цветов. Опыление вручную не спасло семенной набор, что указывало на то, что жуки непосредственно повреждали цветы – независимо от того, отталкивали ли они также опылителей. (Ручное опыление спасло вес плодов, результат, который трудно интерпретировать, он предполагает, что потерянные визиты пчел каким-то образом повредили развитию плодов.)

Новые результаты дают причину того, что растения тыквы Техаса никогда не развивались, чтобы производить более сильный аромат: «Если вы действительно усиливаете запах, вы не получаете больше опылителей, но ваши враги действительно могут разорваться на части», – говорит Роб Рагузо. химик-эколог из Корнельского университета, который не участвовал в изучении тыквы в Техасе.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 22

Основная цель отрывка состоит в том, чтобы

А) обсудить предположения и обоснование теории.

Б) описать цель, метод и результаты эксперимента.

В) представить и анализировать противоречивые данные о явлении.

Г) показать инновационный характер процедуры, используемой в исследовании.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 23

Согласно отрывку, на каких доказательствах главным образом основывались исследования Тейс и Адлер?

А) прямое наблюдение.

Б) исторические данные.

В) показания эксперта.

Г) случайная выборка.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 24

Какое утверждение о полосатых жуках-огурцах наиболее разумно сделать из этого отрывка?

А) Питаются в основном тыквенными растениями Техаса.

Б) Они менее привлекаются к диметоксибензолу, чем медоносные пчелы.

В) Они испытывают только незначительные негативные последствия в результате переноса бактериальной болезни увядания.

Г) Их привлекает тот же состав в техасском аромате тыквы, что и тыквенные пчелы.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 25

Автор указывает, что первоначально кажется вероятным, что тыквенные растения Техаса могли бы привлечь больше опылителей, если бы они

А) не имели ароматических цветов.

Б) имели целью насекомых, кроме пчел.

В) усилили свой цветочный аромат.

Г) выделили более разнообразные душистые соединения.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 26

Как говорится в строке 38, «treated» наиболее близко означает

А) измененный.

Б) восстановленный.

В) предоставляемый.

Г) сохраненный.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 27

Что сделали Тей и Адлер в рамках своего исследования, которое самым непосредственным образом позволило Тейс обосновать, что «пчел отталкивал не сам аромат» (строки 70-71)?

А) Они наблюдали за поведением пчел и жуков как до, так и после того, как цветы открылись утром.

Б) Они увеличили присутствие 1,4-диметоксибензола только в течение августовского сезона цветения.

В) Они сравнили тыквы, которые развивались из естественно опыленными цветами, с тыквами, которые развивались из опыленных вручную цветов.

Г) Они дали пчелам возможность выбирать между улучшенными цветами без жуков и обычными цветами без жуков.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 28

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 45-50 («Так что каждый … жук»)

Б) Строки 51-53 («Наконец-то … жуки»)

В) Строки 59-61 («Мы бы… открыли»)

Г) Строки 76-79 («Тыквы … цветы»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 29

Основная функция седьмого и восьмого абзацев (строки 65-84) заключается в

А) подтверждении итогов исследований Тейс и Адлер.

Б) описании гипотезы Тейс и Адлер.

В) иллюстрации методов Тейс и Адлер.

Г) объяснении рассуждения Тейс и Адлер.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 30

При описании тыквенных пчел как «indifferent» (строка 68) автор, скорее всего, подразумевает, что они

А) не могли отличить усиленные цветы от нормальных цветов.

Б) посетили расширенные цветы и нормальные цветы с одинаковой скоростью.

В) в основном предпочитали нормальные цветы усиленным цветам.

Г) с такой же вероятностью посещали зараженные жуком расширенные цветы, как посещали улучшенные цветы без жука.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 31

Согласно отрывку, исследование Тейс и Адлер дает ответ на какой из следующих вопросов?

А) Как растения техасской тыквы могут увеличить количество посещений, которые они получают от опылителей?

Б) Почему существует верхний предел интенсивности аромата, испускаемого растениями тыквы Техаса?

В) Почему ручное опыление спасает плодовую массу зараженных жуками техасских тыквенных растений?

Г) Почему растения техасской тыквы перестают производить аромат, привлекательный для опылителей, когда присутствуют жуки?

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 32

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 17-20 («В одном … жуки»)

Б) Строки 22-25 («Аромат … 1,4-диметоксибензола»)

В) Строки 79-84 («Рука … развитие»)

Г) Строки 85-86 («Новый … запах»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!