Тест 6. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 6 / Тест 6. Раздел чтения. Вопросы 11-21


Тест 6. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 6. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 11-21 основаны на следующем отрывке и дополнительном материале. Этот отрывок взят из Стивена Коулмана, Скотта Энтони и Дэвида Э. Моррисона, «Общественное доверие новостям». © 2009 Стивен Коулман.


Новости – это форма общественного знания. В отличие от персональных или личных знаний (таких как здоровье своих друзей и семьи; ведение частного хобби; тайная связь), общественные знания возрастают в цене, поскольку ими делятся все больше людей. Дата проведения выборов и претензии противоборствующих сторон; причины и последствия экологической катастрофы; дебаты о том, как сформулировать конкретный закон; последние отчеты из зоны военных действий – все это примеры общедоступных знаний, которые, как правило, должны знать люди, чтобы считаться информированными гражданами. Таким образом, в отличие от личных или частных знаний, которые, как правило, оставляются на усмотрение или игнорирование отдельных лиц, публичные знания распространяются даже среди тех, кто не считает, что это имеет для них значение. Короче говоря, обращение общественного знания, включая новости, обычно рассматривается как общественное благо, которое не может быть обусловлено исключительно спросом.

  • Редакторы все чаще обращают внимание на «наиболее читаемые» списки на своих собственных и других веб-сайтах, чтобы выяснить, какие истории важны для читателей и зрителей. И теперь аудиторию, которая раньше знала свое место, просят выступить в роли своего рода журналистского омбудсмена, руководящего нашим авторитетом (вещательный журналист, 2008).
  • Результатом демократизации доступа к телевизионным новостям может стать политическое разъединение большинства и затишье в конкурсе историй популярности (онлайн-редактор новостей, 2007).

Несмотря на риторический шум этих заявлений, они представляют собой нечто большее, чем прямая профессиональная защита.

В своих ссылках на аудиторию, «которая раньше знала свое место» и на связь между демократизацией и «притуплением», они стремятся отстаивать определенный тип общественного знания: тот, который сформирован экспертами, неуязвимыми для популистского давления; а также распространяется среди внимательных, но в основном пассивных получателей. Это представление о гражданах, которое закрывает возможности для вовлечения населения в процесс информирования общественности путем усиления профессиональных требований экспертов. Журналисты, упомянутые выше, правы, чувствуя себя неловко, потому что почти на каждом институциональном уровне в современном обществе скептицизм по отношению к эпистемологическому авторитету экспертных элит. Некоторые участники нашей фокус-группы выражают растущее чувство, что средства массовой информации должны быть «информативными, а не авторитетными»; работа журналистов должна заключаться в том, чтобы «давать новости как можно более сырыми, без их уклона»; и люди должны получать «достаточную информацию», из которой «мы сможем сформировать наши собственные мнения».

На карту поставлены две разные концепции власти. Журналисты, которых мы цитировали, противостоят демократизации новостей: верховенству потока кликов (согласно которому редакторы повышают или понижают профиль историй в зависимости от количества читателей, нажимающих на них в Интернете); равенство между популярной культурой и «серьезными» новостями; требования некоторых членов аудитории к необработанным новостям, а не к сложным повествованиям.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 11

Основная цель отрывка состоит в том, чтобы

А) проанализировать технологические разработки, которые повлияли на производство, распространение и получение новостей.

Б) обсудить изменения в восприятии средств массовой информации как источника публичных знаний.

В) показать, как ценности журналистов влияют на производство новостных материалов.

Г) оспаривать общепринятую точку зрения, что новости – это форма общественного знания.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 12

Согласно отрывку, с какими ожиданиями теперь сталкиваются традиционные власти?

А) На них не должны влиять коммерческие соображения.

Б) Они должны быть привержены достижению позитивных социальных изменений.

В) Они должны уважать разницу между общественными и частными знаниями.

Г) Они должны быть прозрачными в своих убеждениях и предположениях.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 13

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 2-5 («В отличие от … людей»)

Б) Строки 20-21 («Производство … процесс»)

В) Строки 33-38 («Как часть … решения»)

Г) Строки 43-46 («Редакторы … зрители»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 14

Как используется в строке 24, «common» наиболее близко означает

А) многочисленные.

Б) знакомый.

В) широко распространенный.

Г) обычный.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 15

Авторы, скорее всего, включают расширенные цитаты в строках 43-53, чтобы

А) привести противоречивые примеры.

Б) цитировать представительные мнения.

В) критиковать типичные точки зрения.

Г) предложить жизнеспособные альтернативы.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 16

Авторы указывают, что публика приходит к выводу, что журналистские репортажи должны избегать

А) личные суждения о сообщенных событиях.

Б) больше информации, чем это абсолютно необходимо.

В) цитаты из авторитетов по теме.

Г) подробности, которые субъекты новостных сообщений хотят сохранить в тайне.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 17

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 12-16 («Так … их»)

Б) Строки 30-33 («Они … другие»)

В) Строки 40-42 («Не удивительно … авторитет»)

Г) Строки 70-77 («Там … свой»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 18

Как говорится в строке 74, «raw» наиболее близко означает

А) нефильтрованный.

Б) разоблаченный.

В) суровый.

Г) неопытный.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 19

Исходя из таблицы, в каком году люди больше всего доверяли средствам массовой информации?

А) 1985

Б) 1992

В) 2003

Г) 2011

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 20

Какое утверждение лучше всего подтверждается информацией, представленной в таблице?

А) В период с 1985 по 2011 год доля неточных новостей значительно возросла.

Б) В период с 1992 по 2003 год доля людей, считавших, что новостные организации были предвзятыми, почти удвоилась.

В) В период с 2003 по 2007 год мнение людей о точности, независимости и справедливости новостных организаций изменилось очень мало.

Г) В период с 2007 по 2011 годы восприятие людьми того, что новостные организации являются точными, увеличилось, но восприятие людьми того, что новостные организации справедливы, уменьшилось.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 21

Данные за 2011 год в таблице лучше всего служат доказательством

А) «политического разъединения большинства» (строка 51).

Б) «профессиональных претензий экспертов» (строки 65-66).

В) «скептицизма в отношении эпистемологического авторитета экспертных элит» (строки 69–70).

Г) «превосходства потока кликов» (строка 81).

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!