Тест 5. Раздел чтения. Вопросы 42-52

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 5 / Тест 5. Раздел чтения. Вопросы 42-52


Тест 5. Раздел чтения. Вопросы 42-52

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 5. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 42-52 основаны на следующем отрывке. Этот отрывок основан на тексте Джошуа Фоэра «Лунатизм с Эйнштейном: искусство и наука помнить все». © 2011 Джошуа Фоер.


В 2000 году нейробиолог из Лондонского университетского колледжа по имени Элеонора Магуайр хотела выяснить, какой эффект может оказать вся эта езда по лабиринтным улицам Лондона на мозг таксистов. Когда она привела шестнадцать таксистов в свою лабораторию и проверила их мозг с помощью МРТ-сканера, она обнаружила одно удивительное и важное отличие. Правый задний гиппокамп, часть мозга, которая, как известно, участвует в пространственной навигации, была на 7 процентов больше, чем обычно у таксистов – небольшая, но очень существенная разница. Магуайр пришла к выводу, что весь этот путь вокруг Лондона физически изменил структуру массы своего мозга. Чем больше лет на дороге находился таксист, тем сильнее эффект. 

Мозг – это изменчивый орган, способный – в определенных пределах – реорганизовать себя и приспособиться к новым видам сенсорного восприятия – явление, известное как нейропластичность. Долгое время считалось, что мозг взрослого человека не способен порождать новые нейроны – что в процессе обучения синапсы перестраиваются и формируются новые связи между мозговыми клетками, а основная анатомическая структура мозга более или менее статичной. Исследование Магуайра показало, что старая унаследованная мудрость просто не соответствует действительности. 

После своего революционного исследования лондонских таксистов, Магуайр решила обратить свое внимание на умственных атлетов. Она объединилась с Элизабет Валентайн и Джоном Уилдингом, авторами академической монографии «Превосходная память», чтобы изучить десять человек, которые оказались на вершине чемпионата мира по памяти. Они хотели выяснить, были ли мозги запоминающих – как в Лондоне Таксисты – конструктивно отличными от наших, или они просто как-то лучше использовали возможности памяти, которыми мы все обладаем. 

Исследователи поместили как умственных атлетов, так и группу подходящих контрольных объектов в сканеры МРТ и попросили их запомнить трехзначные числа, черно-белые фотографии лиц людей и увеличенные изображения снежинок во время сканирования их мозга.

Магуайр и ее команда думали, что они могут обнаружить анатомические различия в мозгу чемпионов памяти – свидетельство того, что их мозг каким-то образом перестроился в процессе столь интенсивного запоминания. Но когда исследователи рассмотрели данные визуализации, не обнаружилось ни одного существенного структурного различия. Мозг атлетов, по-видимому, неотличим от мозга контрольных субъектов. Более того, при каждом тесте на общие когнитивные способности баллы умственных атлетов возвращались в нормальные рамки. Чемпионы памяти не были умнее, и у них не было специальных мозгов.

Но было одно существенное различие между мозгом умственных атлетов и контрольными объектами: когда исследователи смотрели на то, какие части мозга подсвечивались, когда умственные атлеты запоминали, они обнаружили, что они активировали совершенно разные схемы. Согласно функциональным МРТ [МРТ], участки мозга, которые были менее активны у контрольных субъектов, по-видимому, были работа в перегрузке для умственных атлетов. 

Удивительно, но когда умственные атлеты изучали новую информацию, они привлекали несколько областей головного мозга к участию в двух конкретных задачах: зрительная память и пространственная навигация, включая ту же правую заднюю область гиппокампа, которую лондонские таксисты увеличивали при ежедневном поиске пути. На первый взгляд, это не имело никакого смысла. Зачем умственным атлетам создавать образы в своем уме, когда они пытались выучить трехзначные числа? Почему им двигаться как лондонские таксисты, когда они должны были запоминать формы снежинок? 

Магуайр и ее команда попросили умственных атлетов точно описать, что происходило в их умах, когда они запоминали. Ментальные атлеты сказали, что они сознательно преобразуют информацию, которую их просили запомнить, в образы и распространяют эти образы по знакомым пространственным путешествиям. Они делали это не автоматически и не потому, что это был врожденный талант, который они воспитывали с детства. Скорее, неожиданные паттерны нейронной активности, появившиеся в МРТ Магуайра, став результатом обучения и практики.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 42

Согласно отрывку, выводы Магуайр относительно водителей такси важны, потому что они

А) продемонстрировали обоснованность нового метода.

Б) предоставили доказательства для популярной точки зрения.

В) поставили под сомнение ранее достигнутый консенсус.

Г) оспаривали достоверность предыдущих данных.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 43

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 8-12 («Правильная … разница»)

Б) Строки 12-16 («Магуайр … эффект»)

В) Строки 17-20 («Мозг … нейропластичность»)

Г) Строки 20-26 («Это было … правда»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 44

Как говорится в строке 24, слово «basic» наиболее близко означает

А) начальный.

Б) простой.

В) необходимый.

Г) фундаментальный.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 45

На какой вопрос было направлено исследование Магуайра с психическими атлетами?

А) Использует ли акт запоминания другие структуры мозга, чем акт навигации?

Б) Унаследуют ли умственные атлеты свои необычные структуры мозга или они развиваются в результате определенных действий?

В) Отражает ли повышенная способность к запоминанию аномальную структуру мозга или необычное использование нормальной структуры мозга?

Г) Какова взаимосвязь между общими когнитивными способностями и необычными структурами мозга атлетов?

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 46

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 27-29 («После … спортсменов»)

Б) Строки 33-37 («Они… обладают»)

В) Строки 38-43 («Исследователи … отсканированы»)

Г) Строки 52-54 («Что такое … диапазон»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 47

Как говорится в строке 39, слово «matched» наиболее близко означает

А) сопоставимый.

Б) идентичный.

В) различимый.

Г) соревнующийся.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 48

Основная цель пятого абзаца (строки 57-65) состоит в том, чтобы

А) связать изучение умственной атлетики Магуайр с ее изучением водителей такси.

Б) рассуждать о причине неожиданных результатов Магуайра.

В) определить важный вывод исследования Магуайра о психических атлетах.

Г) переход от резюме выводов Магуайр к описанию ее методов.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 49

Согласно отрывку, по сравнению с умственными атлетами, люди из контрольной группы во втором исследовании Магуайра

А) показали меньшую активность мозга в целом.

Б) продемонстрировали более широкий спектр познавательных способностей.

В) показали разные закономерности мозговой активности.

Г) показали заметно меньшие области гиппокампа.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 50

Этот отрывок наиболее убедительно говорит о том, что умственные атлеты успешны в запоминании, потому что они

А) используют части мозга, которые обычно не используются при обычном запоминании.

Б) преобразуют информацию, которую они пытаются запомнить, в абстрактные символы.

В) организуют информацию в числовые списки до запоминания.

Г) регулярно тренируют свой мозг через головоломки и другие умственные проблемы.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 51

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 66-72 («Удивительно … поиск пути»)

Б) Строки 72-73 («Сначала … смысл»)

В) Строки 79-81 («Магуайр … запомнил»)

Г) Строки 85-87 («Они … детство»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 52

Вопросы в строках 74-78 в первую очередь служат, чтобы 

А) поставить под сомнение достоверность выводов, сделанных Магуайром.

Б) подчеркнуть и развить первоначальный загадочный результат исследования Магуайром умственных атлетов.

В) подразумевают, что выводы Магуайра подрывают более ранние исследования того же явления.

Г) представляют и объясняют связь между двумя исследованиями Магуайр и ее ранней работой.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!