Тест 5. Раздел чтения. Вопросы 1-10.

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 5 / Тест 5. Раздел чтения. Вопросы 1-10.


Тест 5. Раздел чтения. Вопросы 1-10.

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 5. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 1-10 основаны на следующем отрывке. Этот отрывок взят из книги Уильяма Максвелла «Сложенный лист». © 1959 Уильям Максвелл. Первоначально опубликовано в 1945 году.


Ресторан Альказар находился на улице Шеридан, недалеко от Девон авеню. Он был длинный и узкий, со столиками на двоих вдоль стен и на четверых посередине. Украшением был модерн, за исключением серии фресок с изображением четырех времен года и больных папоротников в переднем окне. Лими сел за второй столик от кассы и заказал ужин. Книга истории, которая упиралась в кетчуп и стеклянную сахарницу, использовалась другими до него. Пустые страницы спереди и сзади были заполнены картами, рисунками, датами, комическими картинками и органами тела; также именами и сообщениями, которые больше не понятны и никогда не будут абсолютно разборчивыми. Почти на каждой странице на полях были некоторые пометки, написанные чернилами или очень твердым карандашом. И только если кто-то не развернул стакан воды, следы на странице 177 были от слез.

В то время как Лими читал о Парижском мире, подписанном тридцатого мая 1814 года между Францией и союзными державами, его правой руке снова и снова удавалось подносить еду ко рту. Иногда он жевал, иногда он глотал всю еду, которую он понятия не имел, что он ел. В начале ноября того же года Конгресс Вены встретился с некоторой задержкой, и все силы, участвовавшие в войне с обеих сторон, направили полномочных представителей. Это было безусловно самое великолепное и важное собрание, когда-либо созванное для обсуждения и определения дел Европы. Российский император, король Пруссии, короли Баварии, Дании и Вюртемберга – все присутствовали лично при дворе императора Франциска I в столице Австрии. Когда Лими положил вилку и начал отсчитывать их один за другим на пальцах, официантка, которую звали Ирма, думала, что он поел, и попыталась убрать свою тарелку. Он остановил ее. Принц Меттерних (его большой палец правой руки) председательствовал на Конгрессе, а принц Талейран (указательный палец) представлял Францию. 

Группа из четырех человек, двух мужчин и двух женщин, зашла в ресторан, разговаривая одновременно, и завладела центральным столом, ближайшим к Лими. У женщин были опущенные волосы и короткие узкие юбки, которые обнажали нижнюю часть ее колен, когда они садились.

У одной из женщин было лицо мальчика, но так или иначе это было скрыто (румяна, губная помада, пудра, мокрая челка на высоком лбу и пара длинных висячих сережек), чтобы выглядеть как женщина тридцати пяти лет, которой она на самом деле и была. Мужчины были старше. Они смеялись больше, чем для этого было предлогов, пока они выбирали между супом и коктейлем из креветок, и их смех был слишком громким. Но именно женские голоса, ужасный, не совсем трезвый голос женщин, заставили Лими пролистать две целые страницы, не зная, что на них. К счастью, он понял это и вернулся. Иначе он никогда бы не узнал о Секретном договоре, заключенном между Англией, Францией и Австрией, когда притязания Пруссии и России, действуя согласованно, казалось, угрожали возобновлением нападения. Результаты Конгресса были четко изложены внизу страницы 67 и вверху страницы 68, но до того, как Лими дошел до половины, пальто, которое он узнал как его отца, было повешено на крючке рядом с его стулом. Лими закрыл книгу и сказал: «Я не думал, что ты придешь». 

Время, вероятно, не более доброе для спортивных персонажей, чем для других людей, но физическое разложение, не подкрепленное респектабельностью, как-то больше заметно. Волосы мистера Питерса поседели, а его скальп просвечивал сверху. Он также похудел; он больше не заполнял свою одежду, как раньше. Его цвет был плохим, а цветок исчез из своей петли. На его месте была кнопка американского легиона. 

Очевидно, он сам не знал, что произошли какие-либо изменения. Он застенчиво поправил галстук, и когда Ирма протянула ему меню, он сделал ему жест, с тем чтобы две женщины за соседним столом заметили кольцо с бриллиантом на безымянном пальце правой руки. В обеих этих вещах, а также том факте, что на его руках были признаки маникюра, можно обвинить молодого человека, которого сфотографировали в котелке на затылке, сидящем с девушкой на изгибе месяца. Молодой человек ни на секунду не покинул мистера Питерса. Он всегда был там, дергая мистера Питерса за локоть, заставляя его делать то, чего не подобало мужчине сорока пяти лет.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 1

В течение отрывка основное внимание смещается с

А) Внутренних мыслей Лими к наблюдениям других персонажей.

Б) Обмена между незнакомцами к удовлетворению личных отношений.

В) С описания декораций места к личным чертам персонажей.

Г) От Лими, читающего книгу, к описанию людей в ресторане.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 2

Основная цель первого абзаца состоит в том, чтобы

А) представить главного героя отрывка, показывая его ночные привычки.

Б) указать дату прохождения, представив данные периода.

В) передать сцену действия в отрывке, описав место и объект.

Г) предвещать событие, которое подробно описано позже в этом отрывке.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 3

Можно разумно предположить, что официантка Ирма думает, что Лими «through eating» (строка 37), потому что

А) он начал читать свою книгу.

Б) его тарелка пуста.

В) он больше не держит вилку

Г) он попросил ее убрать со стола.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 4

Основное впечатление Лими о «party of four» (строка 42) состоит в том, что они

А) шумные и отвлекающие.

Б) являются освежающим изменением по сравнению с другими клиентами.

В) напоминают персонажей из своей книги по истории.

Г) представляют гламур и молодость.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 5

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 45-47 («Женщины … вниз»)

Б) Строки 47-52 («Один … был»)

В) Строки 55-59 («Но … их»)

Г) Строка 69 («Лими … книга»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 6

Рассказчик указывает, что Лими наконец закрывает книгу по истории, потому что

А) его отец присоединился к нему за столом.

Б) люди за другим столом слишком отвлекают.

В) он закончил главу о конгрессе.

Г) он готовится покинуть ресторан.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 7

Основное впечатление, созданное рассказчиком о мистере Питерсе в строках 74-79, заключается в том, что он

А) здоровый и подтянутый

Б) злой и грозный.

В) нервный и нерешительный.

Г) стареющий и усохший.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 8

Основная идея последнего абзаца заключается в том, что мистер Питерс

А) пренебрегает проводить какое-то время с членами своей семьи.

Б) ведет себя так, как будто он является более молодой версией самого себя.

В) очень хорошо понимает символы богатства и власти.

Г) озабочен пониманием того, что он стареет.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 9

Какой выбор лучше всего подтверждает вывод о том, что мистер Питерс хочет привлечь внимание?

А) Строки 80-81 («Видимо … изменить»)

Б) Строки 81-85 («Он выпрямил … руку»)

В) Строки 90-91 («Молодые. Мистер Питерс»)

Г) Строки 91-93 («Ему было … сорок пять»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 10

Как говорится в строке 93, слово «becoming» почти точно означает

А) развивающийся.

Б) подходящий.

В) развивающийся.

Г) происходящий.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!