Тест 4. Раздел чтения. Вопросы 42-52

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 4 / Тест 4. Раздел чтения. Вопросы 42-52


Тест 4. Раздел чтения. Вопросы 42-52

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 4. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 42-52 основаны на следующем отрывке и дополнительном материале. Этот отрывок взят из книги Кэролайн Грэмлинг «Определен источник таинственного средневекового извержения». © 2013, Американская ассоциация развития науки.


Около 750 лет назад где-то на Земле извергся мощный вулкан, вызвавший похолодание, известное как Малый ледниковый период. Выявить ответственного за это вулкан было сложно.

О том, что где-то в мире произошло мощное извержение вулкана когда-то в средневековье, написано в полярных ледяных кернах в виде слоев сульфатных отложений и крошечных осколков вулканического стекла. Эти ядра указывают на то, что количество серы, которое таинственный вулкан направил в стратосферу, прочно вошло в число извержений, сильнее всего изменивших климат нынешней геологической эпохи, голоцена, периода, который простирается от 10 000 лет назад до настоящего времени. Дымка стратосферной серы охлаждает климат, отражая солнечную энергию обратно в космос. 

В 2012 году группа ученых во главе с геохимиком Гиффордом Миллером укрепила связь между извержением загадки и началом Малого ледникового периода с помощью радиоуглеродного датирования мертвого растительного материала из-под ледяных шапок на острове Баффина и Исландии, а также льда и данные о керне отложений, чтобы определить, что холодное лето и рост льда начались внезапно между 1275 и 1300 годами (и усилились между 1430 и 1455 годами). Такое внезапное начало указывало на огромное извержение вулкана, в результате которого сера вводилась в стратосферу и начиналось охлаждение. Последующие, необычно большие и частые извержения других вулканов, а также обратная связь морского льда / океана, сохраняющаяся еще долго после удаления аэрозолей из атмосферы, могли продлить охлаждение до 1700-х годов. 

Вулканолог Франк Лавин и его коллеги теперь считают, что они определили вулкан, о котором идет речь: Самалас в Индонезии. Они отмечают, что одним из доказательств являются исторические записи. Согласно Бабаду Ломбоку, записи острова, написанные на пальмовых листьях в Старом Яване, Самалас катастрофически вспыхнули до конца 13-го века, опустошая окружающие деревни – включая Патаман, столицу Ломбока в то время – пеплом и стремительными потоками горячего камня и газа, известными как пирокластические потоки. 

Затем исследователи начали реконструкцию формирования большой кальдеры глубиной 800 метров [вулканический кратер в форме бассейна], которая сейчас находится на вершине вулкана. Они исследовали 130 обнажений на склонах вулкана, обнажив последовательности пемзы – пепла, затвердевшего в скале, и другого пирокластического материала. Объем золы, и предполагаемый высота извержения извержения (43 километра над уровнем моря) устанавливает величину извержения как минимум в 7 по индексу вулканической активности (который имеет шкалу от 1 до 8), что делает его одним из самых больших известных в голоцене. 

Команда также выполнила радиоуглеродный анализ на обугленных стволах деревьев и ветвях, похороненных в пирокластических отложениях, для подтверждения даты извержения; они могли заключить, что это не могло произойти до 1257 г. до н. э. и, безусловно, произошло в 13 веке. Миллер считает, что источником извержения может быть индонезийский вулкан. «Экваториальное извержение в большей степени согласуется с очевидным воздействием климата». И, добавляет он, с появлением сульфата в обеих полярных ледяных шапках – Арктике и Антарктике – существует «твердый консенсус», что это также поддерживает экваториальный источник. Другим возможным кандидатом – как с точки зрения времени, так и географического положения – является Квилотоа в Эквадоре, который, по оценкам, в последний раз извергался между 1147 и 1320 гг. до н. э. Но когда команда Лавин исследовала осколки вулканического стекла от этого вулкана, было наружено, что они не соответствуют химическому составу стекла, обнаруженного в полярных ледяных кернах, в то время как стекло из Самаласа гораздо ближе. Это, как они предполагают, еще более сильно указывает на Самалас в качестве ответственного за средневековый «год без лета» в 1258 году до н. э.

Расчетная температура в центральной Англии 1000 г н.э до 2000 г. н.э

* Отклонение от средней температуры 1961-1990 гг., ° С, представлено в 0. Адаптировано от Джона П. Рафферти, «Маленький ледниковый период». Первоначально опубликовано в 2011 году. © 2014, Encyclopedia Britannica, Inc.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 42

Основная цель отрывка состоит в том, чтобы

А) описать периоды в недавней геологической истории Земли.

Б) объяснить методы, которые ученые используют для радиоуглеродного анализа.

В) описать доказательства, связывающие вулкан Самалас с Малым ледниковым периодом.

Г) объяснить, как формируется вулканическое стекло во время извержений вулканов.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 43

В течение прохода внимание смещается от

А) критики научной модели к новой теории.

Б) описания записанного события к его вероятной причине.

В) использования образцов ледяного керна к новому методу измерения сульфатов.

Г) использование радиоуглеродного датирования для исследования вулканического стекла.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 44

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

A) Строки 17-25 («В 2012 году … 1455 C.E.»)

Б) Строки 43-46 («Исследователи … на вершине вулкана»)

В) Строки 46-48 («Они исследовали … материал»)

Г) Строки 55-60 («Команда … 13-го века»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 45

Автор использует фразу «is written in» (строка 6), скорее всего,

А) продемонстрировать концепцию практического характера работы, проделанной учеными.

Б) подчеркнуть тот факт, что ученые часто пишут о своих открытиях.

В) подчеркнуть то значение, которое ученые придают своей работе.

Г) Укрепить идею, что доказательства есть и могут быть интерпретированы учеными.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 46

Где, согласно указанию автора, было найдено средневековое извержение вулкана, с наибольшей вероятностью?

А) Рядом с экватором, в Индонезии.

Б) В арктическом регионе.

В) В антарктическом регионе.

Г) Рядом с экватором, в Эквадоре.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 47

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 1-3 («Около 750 … Ледниковый период»)

Б) Строки 26-28 («Такое… охлаждение»)

В) Строки 49-54 («Том. Голоцен»)

Г) Строки 61-64 («Это не … воздействие на климат»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 48

Как говорится в строке 68, фраза «Another possible candidate» подразумевает, что

А) мощные извержения вулканов происходят часто.

Б) последствия извержений вулканов могут длиться веками.

В) ученым известны другие вулканы, которые извергались в средние века.

Г) другие вулканы имеют очень большие кальдеры.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 49

Какой выбор лучше всего подтверждает утверждение о том, что Килотоа не несет ответственности за Малый ледниковый период?

А) Строки 3-4 («Идентификация … сложно»)

Б) Строки 26-28 («Суха … охлаждение»)

В) Строки 43-46 («Исследователи … на вершине вулкана»)

Г) Строки 71-75 («Но … ближе»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 50

Согласно данным на рисунке, наибольшее изменение температуры ниже среднего произошло в каком году?

А) 1200 г. н.э.

Б) 1375 г. н.э.

В) 1675 г. н.э.

Г) 1750 г. н.э.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 51

Отрывок и график соответствуют друг другу в том, что начало Малого ледникового периода началось

А) около 1150 г. н.э.

Б) незадолго до 1300 г. н.э.

В) незадолго до 1500 г. н.э.

Г) около 1650 г. н.э.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 52

Какое утверждение лучше всего подтверждается данными, представленными на рисунке?

А) Наибольшее похолодание во время Малого ледникового периода произошло через сотни лет после пиковых температур Средневекового теплого периода.

Б) Резкое понижение температуры подтверждает гипотезу об экваториальном извержении вулкана в средние века.

В) Пирокластические потоки от извержений вулканов продолжались в течение сотен лет после их извержения.

Г) Радиоуглеродный анализ – лучший инструмент, который ученые должны определять при изменении температуры после извержений вулканов.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!