Тест 4. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 4 / Тест 4. Раздел чтения. Вопросы 11-21


Тест 4. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 4. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 11-21 основаны на следующем отрывке и дополнительном материале. Этот отрывок взят из публикации “Великая инверсия и будущее американского города” Алана Эренхальта. © 2013 Винтадж. Эренхальт – урбанист, изучает города и их развитие. Демографическая инверсия – явление, которое описывает узор переустройства жизни по всей площади города-метрополии.


Мы не являемся свидетелями ни отказа от пригородов, ни движения миллионов людей обратно в город одновременно. Перепись 2010 года определенно не представила доказательств панического бегства среднего класса к города страны. Эта новость была смешанной: некоторые крупные города на восточном побережье имели тенденцию к увеличению населения, хотя и небольшими приращениями. Находящиеся на Среднем Западе, включая Чикаго, демонстрировали тенденцию к значительному снижению населения. Города, которые показали прирост общей численности населения в течение всего десятилетия, находились в основном на юге и юго-западе. Но когда дело доходит до измерения демографической инверсии, сырая перепись чисел является неэффективным и грубым инструментом. Если присмотреться к результатам, то увидим, что самыми мощными демографическими событиями прошедшего десятилетия были движение афроамериканцев из центральных городов (180 000 из них только в Чикаго) и поселение групп иммигрантов в пригороде, часто в нескольких милях от центра города. Центральные районы города, которые получили богатых жителей в первой половине десятилетия, сохранили эту часть населения в годы рецессии с 2007 по 2009 год. Они также, согласно исследованию Брукингса 2011 года, пострадали значительно меньше от безработицы, чем пригороды. Немногие молодые специалисты переехали в новые квартиры в высотки в центре города в годы рецессии, потому что строилось мало таких жилых домов. Но нет никаких причин считать, что демографические тенденции, преобладающие до того, как лопнул строительный пузырь, не возобновятся, как только этот кризис пройдет. Важно помнить, что демографическая инверсия не является косвенным показателем роста населения; она может произойти в городах, которые растут, где стабильное количество жителей, и даже в претерпевающих небольшую убыль.

Крупнейшие города Америки сталкиваются с огромными финансовыми проблемами, многие из которых являются результатом государственных пенсионных обязательств, которые они взяли на себя в более процветающей годы последних двух десятилетий. Некоторые, на видном месте среди которых находится Чикаго, просто не производят дохода, достаточного для поддержания уровня общественных услуг, к которым большинство граждан привыкло относиться как к должному. Как города собираются решить эту проблему, я не знаю. Что я знаю точно, так это то, что если финансовый кризис должен был привести состоятельных специалистов из центральных городов, он бы сделал это к настоящему времени. Но никаких доказательств этого нет. 

Правда в том, что мы живем в момент, когда массовая внешняя миграция богатых, что характерно для второй половины двадцатого века, подходит к концу. В результате нам нужно скорректировать наше видение городов, пригородов и городской мобильности.

Наш взгляд на процесс заселения городов-метрополий, понимаем ли мы это или нет, в основном берет свое начало из статьи, написанной в 1925 году социологом Чикагского университета Эрнестом У. Берджессом. Именно Берджесс определил четыре городских / пригородных зоны поселения: центральный деловой район; область производства в непосредственной близости от него; затем жилой район, населенный промышленным рабочим классом и иммигрантами; и, наконец, внешний анклав односемейных домов. 

Берджесс был прав насчет городской Америки 1925; он был прав насчет городской Америки 1974 года. Практически в каждом городе страны был центр города, в котором велась коммерческая жизнь мегаполиса; у него был заводской район чуть дальше; у него в недалеком отдалении были районы проживания рабочих, постепенного переходящих в жилые пригороды для богатых и высшей прослойки среднего класса, чем дальше – тем богаче.

По мере того, как семья поднималась по экономической лестнице, она также перемещалась из многолюдных рабочих районов в более просторные квартиры и, в конце концов, в загородный дом. Пригороды времен Берджесса мало напоминали пригороды конца двадцатого века, но теория все еще по существу работала. Люди продвигались по жизни, двигаясь дальше от центра.

Но в последнее десятилетие во многих местах это Модель перестала отражать реальность. Есть еще коммерческие районы в центре города, но рядом с ними нет заводских районов. Вряд ли есть какие-либо фабрики. Эти близкие части города, немногочисленные жители которых, по словам Берджесса, проживают в «районах, утопающих в нищете, деградации и болезнях», все больше становится прерогативой состоятельных людей, работающих в коммерческом ядре. И так же, что крайне важно, вновь прибывшие в Америку не оседают в них и не накапливают ресурсы, чтобы выйти за пределы города; они живут в пригороде с первого дня.


Население США по размеру / статусу города, 1980 –2010

Адаптировано из книги Уильяма Х. Фрея «Рост населения в городской Америке с 1980 года: взгляд на нестабильные 2000-е годы в перспективе». Опубликовано в 2012 году в рамках программы Программа городской политики, Институт Брукингс.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 11

Какой выбор лучше всего описывает первый абзац отрывка (строки 1-35)?

А) перепись 2010 года продемонстрировала значительный рост в количестве семей среднего класса, переезжающих в городские кварталы.

Б) Перепись 2010 года не является надежным инструментом измерения демографических тенденций в американских городах.

В) рост населения и демографическая инверсия – это явление явное, и демографическая инверсия легко заметна во многих американских городах.

Г) Рост населения в американских городах увеличивался примерно с 2000 года, в то время как пригородное население сократилось.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 12

Согласно отрывку, члены какой группы переехала из центральных районов города в большом количестве в начале 2000-х?

А) Безработные.

Б) Иммигранты.

В) Молодые специалисты.

Г) Афроамериканцы.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 13

В строке 34 «flat» наиболее близка по значению к

А) статический.

Б) спущенный.

В) безликий.

Г) неясный.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 14

Согласно отрывку, какой выбор лучше описывает текущую финансовую ситуацию во многих крупных американских городах?

А) Ожидаемое повышение налогов в связи со спросом на общественные работы.

Б) экономические трудности из-за обещаний, сделанных в прошедшие годы.

В) Лучшее общее благосостояние за счет увеличения налоговая база городских кварталов.

Г) Недостаточные доходы из-за уменьшения производства

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 15

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 36-39 («десятилетия Америки»)

Б) Строки 43-44 («Как … не знаю»)

В) Строки 44-46 («Что … сейчас»)

Г) Строки 48-51 («Истина … конец»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 16

Отрывок подразумевает, что американские города в 1974 году

А) были свидетелями бегства этнических меньшинств в пригороды.

Б) начали терять свои производственные сектора.

В) имели традиционную четырех-зонную структуру.

Г) уже испытывали демографическую инверсию.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 17

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 54-57 («Многое… Эрнест У. Берджесс»)

Б) Строки 58-59 («Это было … поселение»)

В) Строки 66-71 («Практически … континуум»)

Г) Строки 72-75 («Как … домой»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 18

Как говорится в строке 68, «conducted» является самым близким по значению к слову

А) проведенный.

Б) под надзором.

В) регулируемый.

Г) подавленный.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 19

Автор отрывка, скорее всего, назовет информацию в таблице 1 

А) отличным доказательством аргументов, приведенных в отрывке.

Б) возможно точной, но слишком грубой, чтобы быть по-настоящему информативной.

В) убедительной, но не без достаточного исторического подтверждения.

Г) представляющей взгляд, с которым автор не согласен.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 20

Согласно диаграмме 2, 2000–2010 годы характеризовались

А) меньшим ростом городских районов всех размеров, чем это было в 1990-х годах.

Б) большим ростом небольших городских районов, чем крупных городских районов.

В) значительным сокращением населения небольших районов городов-метрополий по сравнению с 1980-ми годами.

Г) примерно равный рост в крупных мегаполисах и городах поменьше.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 21

Что из следующего показано об изменении численности населения в 1990-х годах на диаграмме 2?

А) Большое количество людей переехало из пригородных районов в городские в 1990-х годах.

Б) Темпы роста упали в небольших городских районах в 1990-х годах.

В) Большое количество людей переехало из столичных районов в не-метрополии в 1990-х годах.

Г) Население США в целом выросло в 1990-х годах больше, чем в 1980-х.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!