Тест 4. Раздел чтения. Вопросы 1-10.

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 4 / Тест 4. Раздел чтения. Вопросы 1-10.


Тест 4. Раздел чтения. Вопросы 1-10.

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 4. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 1-10 основаны на следующем отрывке. Этот отрывок взят из романа “Воздухоплаватель” Макдональда Харриса. © 2011, поместье Дональда Хейни. В течение лета 1897 года рассказчик этой истории, вымышленный шведский ученый отправился на Северный полюс на воздушном шаре, работающем на водороде.


Мои эмоции сложны и не легко проверяемые. Я чувствую огромное стремление, которое одновременно удовольствие и боль. Я уверен, что наступит завершение этого стремления, но я не пока знаю, какую форму он примет, так как я не понимаю, чего именно это стремление жаждет. Впервые на меня ложится полная правда о том, что я сам сказал доктору всего час назад: что мои мотивы в этом начинании не совершенно ясны. В течение многих лет, на всю жизнь, машина моей судьбы работала в тайне, чтобы подготовиться к этому момент; его заведенный часовой механизм стремился точно к этому времени и месту, и никаких другим. Медленно поднимаясь от земли, которая родила меня и дала мне пропитание, я беспомощно ведом к необитаемой и враждебной, или, в лучшем случае, равнодушной, части земли, усеянной костями исследователей и затонувшими кораблями, замороженными запасными тайниками, сообщениями, написанные охлажденными пальцами и спрятанными в пирамидах из камней, которые никто никогда не увидит.

Никто не преуспел в этом, а многие умерли. Все же в свободном желании этого предприятия, в выборе этого момента и никакого другого, когда южный ветер будет нести меня точно на север со скоростью в восемь узлов, я переоборудовал механизм моей судьбы в слугу моей воли. Все это я понимаю, как я понимаю каждую деталь техники, с помощью которой это осуществляется. Чего я не понимаю, так это почему я так стремлюсь в это конкретное место. Кому нужен Северный полюс! Что в нем хорошего! Он съедобен? Он доставит тебя из Гетеборга в Мальмё, как железная дорога?

Датские министры заявили со своих кафедр, что участие в полярных экспедициях выгодно для вечного благополучия души, по крайней мере так я прочитал в газете. Непонятно, как интерпретировать эту доктрину, за исключением того, что Полюса трудно или невозможно достичь, но к чему, тем не менее, следует стремиться, потому что человек обречен изыскивать и знать все, доставляет ли ему знание удовольствие или нет. Короче говоря, это та же бездумная жажда знаний, которая изгнала наших прародителей из райского сада.

И, может быть, вы нашли его, несмотря ни на что, это чудесное место, на которое все так хотят шагнуть! Что вы там найдете? Ровным счетом ничего. Место, точно такая же, как и все остальные, в совершенно безликой пустоши, протянувшейся вокруг нее на сотни миль. Это абстракция, математическая фантастика. Никто, кроме шведского сумасшедшего, не мог этим заинтересоваться. А вот и я. Ветер все еще с юга, несущий нас на север со скоростью мчащейся собаки. За нами, возможно, навсегда, остаются лежать Города Людей со своими чашками и латунными каркасами кроватей. Я собираюсь по своей воле присоединиться к призракам Беринга и бедного Франклина, замороженного Де Лонга и его людей. Теперь я вижу, что то, что я на грани знания, – это не эфемерное математическое пятно, а я сам. Доктор был прав, хотя я не люблю его. По сути, я опасный сумасшедший, и то, что я делаю, является вызовом моему эгоизму и полная ему капитуляция.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 1

В течение отрывка отношение рассказчика смещается от

А) боязни экспедиции до волнения по этому поводу.

Б) сомнения в своих способностях к уверенности в них.

В) неопределенности его мотивов к их распознаванию.

Г) презрения к Северному полюсу к его высокой оценке.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 2

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 10-12 («На … мгновение»)

Б) Строки 21-25 («Пока … будет»)

В) Строки 42-44 («И … стоять на»)

Г) Строки 56-57 («Что … я»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 3

Как говорится в строках 1-2, выражение «not readily verifiable» почти дословно означает

А) не может быть аутентифицирован.

Б) вероятно, будет противоречить.

В) без эмпирической поддержки.

Г) не совсем понятный.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 4

Предложение в строках 10-13 («На годы … другое») в основном служит, чтобы

А) выявить позицию рассказчика, которую он предпочитает держать скрытой.

Б) продемонстрировать, что рассказчик мыслит методически и по-научному.

В) показать, что рассказчик чувствует себя под влиянием мощных и независимых сил.

Г) подчеркнуть продолжительность времени, в течение которого рассказчик подготовился к своей экспедиции.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 5

Рассказчик указывает, что многие предыдущие исследователи, стремившиеся на Северный полюс, 

А) погибли при попытке.

Б) сделали удивительные открытия.

В) им не удалось определить его точное местоположение.

Г) имели другие мотивы, чем его собственные.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 6

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 20-21 («Никто … не умер»)

Б) Строки 25-27 («Все … вне»)

В) Строки 31-34 («Газета»)

Г) Строки 51-53 («Позади … кровати»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 7

Какой выбор лучше всего описывает точку зрения рассказчика его экспедицию на Северный полюс?

А) аморально, но неизбежно.

Б) абсурдно, но необходимо.

В) социально выгодно, но неправильно понято.

Г) научно важно, но опасно.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 8

Вопрос, который задает рассказчик в строках 30-31 («Будет ли это … железная дорога») почти точно означает, что

А) воздушные шары никогда не заменят другие виды транспорта.

Б) Северный полюс находится дальше, чем города, до которых можно обычно добраться на поезде.

В) люди часто путешествуют из одного города в другой без учета последствий.

Г) достижение северного полюса не сулит благ человечеству.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 9

Как говорится в строке 49, «take the slightest interest in» ближе всего по смыслу к 

А) принять ответственность за.

Б) обращать на что-либо мало внимания.

В) не обращать внимания на что-либо.

Г) проявлять любопытство по какому-либо поводу.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 10

Как говорится в строке 50, слово «bearing» наиболее близко по значению к слову

А) носить.

Б) влиять.

В) уступать.

Г) терпеть.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!