Тест 3. Раздел чтения. Вопросы 42-52

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 3 / Тест 3. Раздел чтения. Вопросы 42-52


Тест 3. Раздел чтения. Вопросы 42-52

Текст

Оригинал на английском языке: Official SAT Practice Test 3. Альтернативная ссылка.


Вопросы 42-52 основаны на следующем отрывке и дополнительном материале. Этот отрывок адаптирован из Ричарда Дж. Шарпа и Лизы Хейден, «Синдром разрушения колоний медоносных пчел может быть вызван дефицитом пиретрума в пищевом рационе». © 2009 Elsevier Ltd. Синдром разрушения колоний пчел характеризуется исчезновением взрослых рабочих пчел из ульев.


Медоносные пчелы являются носителями патогенного крупного эктопаразитарного клеща Варроа деструктор (клещи Варроа). Эти клещи питаются пчелиной гемолимфой (кровью) и могут убивать пчел напрямую или увеличивая их восприимчивость ко вторичной инфекции грибами, бактериями или вирусами. Мало что известно о природной защите, которая держит инфекции клещей под контролем. 

Пиретрумы представляют собой группу цветущих растений, которые включают далматскую ромашку, маршалловую хризантему и родственные виды. Эти растения производят мощные инсектициды с анти-клещевой активностью. Естественно встречающиеся инсектициды известны как пиретрумы. Аналогом встречающихся в природе пиретрумов является пиретрин и синтетические аналоги пиретрумов, известные как пиретроиды. На самом деле, заражение человека клещом, известное как чесотка (Sarcoptes scabiei) лечится пиретрумо-подобным кремом.

Мы подозреваем, что пчелы промышленных пчелиных колоний, которые питаются однолетними культурами, питательно неудовлетворительны. В частности, мы постулируем, что проблема диеты – в дефиците токсинов против клещей: пиретрумы, и, возможно, другие питательные вещества, которые присущи таким растениям. По крайней мере, без периодического питания растениями, производящими пиретрум, пчелиные семьи подвержены заражению клещами, которые могут окончиться смертельным исходом либо непосредственно, либо из-за вторичным заражением пчелы инфекцией с ослабленным иммунитетом или с дефицитом питательных веществ.

Эта вторичная инфекция может быть вирусной, бактериальной или грибковой, и может быть из-за одного или нескольких патогенных микроорганизмов. Кроме того, пчелы с ослабленным иммунитетом или недополучающие питательные вещества могут быть еще более ослаблены, когда в их ульи пчеловоды вводят произведенные промышленным способом инсектициды, чтобы бороться с заражением клещами. Далее мы постулируем, что правильную дозировку, необходимую для предотвращения заражения клещами, лучше оставить на усмотрение самим пчелам, которые могут искать или избегать содержащие пиретрум растения в зависимости от количества, необходимого для защиты от клещей и количества, уже потребленного пчелами, которое в более высоких дозах может быть потенциально токсичным для них.

Эту гипотезу лучше всего проверить с помощью испытания, при котором небольшому количеству промышленных колоний пчел предлагается ряд производящих пиретрум растений, а также типичный источник пищи для пчел, такой как клевер, в то время как контрольной группе предлагается только клевер. Клещи могут быть введены в каждый улей с примечанием, сделанным относительно выбора пчел, и влиянием паразитов клещей на экспериментальные колонии против контрольных колоний.

Может быть полезно протестировать колонии медоносной пчелы дикого типа таким же образом, на случай, если между ними есть некоторая генетическая разница, которая влияет на предпочтения пчел пиретруму, производящему цветы.

Возникновение возбудителя в колониях медоносных пчел с и без синдрома разрушения колоний

Возникновение возбудителя в колониях медоносных пчел с и без синдрома разрушения колоний

Адаптировано из Дианы Л. Кокс-Фостер и др. «Метагеномное исследование микробов при синдроме разрушения колоний медоносных пчел ». © 2007 by Американская ассоциация развития науки.

В таблице выше показано, для колоний с синдромом разрушения колоний и для колоний без расстройства, процент колоний, зараженных пчелами от каждого из четырех патогенов и всеми четырьмя патогенами вместе.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 42

Как слова «can», «may» и «could» в третьем абзаце (строки 19-41) помогают установить тон абзаца?

А) Они создают оптимистичный тон, который проясняет, что авторы надеются на результаты исследования синдрома разрушения колоний.

Б) Они создают сомнительный тон, который проясняет, что авторы не уверены в полезности описанного исследования.

В) Они создают осторожный тон, который проясняет, что авторы подозревают, но не знают, верна ли их гипотеза.

Г) Они создают критический тон, который проясняет, что авторы скептически относятся к заявлениям о том, что пиретрумы присущи монокультуре.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 43

В строке 42 авторы утверждают, что определенная гипотеза «лучше всего может быть проверена путем испытания». Основываясь на отрывке, что из следующего является гипотезой авторов, предлагаемой пройти тестирование?

А) Пчелы, которые подвергаются воздействию обоих пиретрумов и клещей, могут развить вторичное заражение вирусом, бактерией или грибком.

Б) Пчеловодам, которые кормят свои пчелиные семьи диетой одного урожая, необходимо увеличить использование инсектицидов для предотвращения заражения клещами.

В) диета медоносной пчелы, которая включает пиретрумы, ведет к тому, что пчелиные семьи становится более устойчивы к заражению клещами.

Г) Люди более восприимчивы к клещам варроа в результате потребления продовольственных культур с дефицитом питательных веществ.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 44

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 3-5 («Эти клещи … вирусы»)

Б) Строки 16-18 («На самом деле … сливки»)

В) Строки 19-21 («Мы подозреваем … недостаточно»)

Г) Строки 24-28 («Без … пчел»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 45

Этот отрывок наиболее убедительно свидетельствует о том, что когда пчеловоды предпринимают попытки бороться с клещами с помощью производимыми промышленным способом инсектицидам, то что является непреднамеренным эффектом?

А) Они увеличивают определенную популяцию клещей.

Б) Они убивают некоторые полезные формы бактерий.

В) Они уничтожают основной источник пищи пчел.

Г) Они также наносят вред здоровью некоторых пчел.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 46

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 1-2 («Медоносные пчелы … клещи»)

Б) Строки 6-7 («Маленький … контроль»)

В) Строки 31-35 («Кроме того … заражение»)

Г) Строки 47-50 («Клещи … контролируют колонии»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 47

Как говорится в строке 35, слово «postulate» почти полностью аналогично

А) сделать необоснованное предположение

Б) выдвинуть идею или утверждение.

В) поставить под сомнение убеждение или теорию.

Г) сделать вывод на основании убедительных доказательств.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 48

Основная цель четвертого абзаца (строки 42-50) – 

А) Подвести итоги эксперимента, который подтвердил гипотезу авторов о роли клевера в рационе пчел дикого типа.

Б) предложить эксперимент, чтобы выяснить, как различные диеты влияют на восприимчивость колоний коммерческой пчелы к заражению клещами.

В) предоставить сравнительный питательный анализ мёда, полученного в экспериментальных колониях и контрольными колониями.

Г) предсказать наиболее вероятный исход незавершенного эксперимента суммированного в третьем абзаце (строки 19-41).

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 49

Не высказанное предположение авторов о клевере в том, что растения

А) не производят пиретрумы.

Б) являются членами рода хризантем.

В) обычно располагаются рядом с колониями пчел дикого типа.

Г) не будут хорошим источником пищи для пчел контрольных колоний.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 50

На основании данных в таблице, в каком проценте колоний с синдромом разрушения колоний были пчелы заражены всеми четырьмя возбудителями?

А) 0 процентов

Б) 77 процентов

В) 83 процента

Г) 100 процентов

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 51

На основании данных в таблице, какой из четырех болезнетворных микроорганизмов заразил самый высокий процентом пчелиных семей без разрушения колоний?

А) IAPV

Б) KBV

В) Nosema apis

Г) Nosema ceranae

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 52

Предоставляют ли данные в таблице поддержку для утверждения авторов, что заражение варроа клещами увеличивает восприимчивость пчелы к вторичной инфекции?

А) Да, потому что данные свидетельствуют о том, что заражение патогеном вызвало процесс разрушения колонии.

Б) Да, потому что для каждого патогена процент заражения колонии больше для колоний с расстройством распада, чем для колоний без распада.

В) Нет, потому что данные не предоставляют доказательств о бактериях как причинах расстройства разрушения колонии.

Г) Нет, потому что данные не указывают, являются ли пчелы зараженными клещами.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!