Тест 3. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 3 / Тест 3. Раздел чтения. Вопросы 11-21


Тест 3. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Текст 2

Оригинал на английском языке: Official SAT Practice Test 3. Альтернативная ссылка.


Вопросы 11-20 основаны на следующем отрывке и дополнительном материале. Этот отрывок взят из книги Тараса Греско “Пассажир: Спасаем наши города и самих себя от автомобиля”. © 2012 Тарас Греско.


Хотя на планете 600 миллионов автомобилей, и их число постоянно растет, есть также семь миллиардов человек, а это означает, что для подавляющего большинства из нас успевать везде включает автобусы, паромы, пригородные поезда, трамваи и метро. Другими словами, путешествие на работу, в школу или на рынок означает быть пассажиром – тем, кто осознанно или по необходимости полагается на общественный транспорт, а не на частный автомобиль.

Половина населения Нью-Йорка, Торонто и Лондона не владеет автомобилями. Общественный транспорт – вот как путешествуют большинство людей Азии и Африки, самых густонаселенных континентов мира. Каждый день системы метро перевозят 155 миллионов пассажиров, что в тридцать четыре раза превышает количество людей, перевозимое всеми самолетами мира, и глобальный рынок общественного транспорта в настоящее время оценивается в 428 миллиардов долларов в год. Спустя полтора века после изобретения двигателя внутреннего сгорания, частное владение автомобилем все еще является аномалией. 

И все же общественный транспорт, по мнению многих, является противоположностью гламура – убогое последние прибежище для тех, у кого слишком много проблем с вождением, слишком бедный, чтобы позволить себе страховку, или слишком дряхлый, чтобы сесть за руль автомобиля. Что касается большей части Северной Америки, они правы: общественный транспорт – это удручающее времяпрепровождение. Любой, кто слишком долго ждал на углу улицы возможности посадки в накренившийся, переполненный автобус или впихивающий багаж в метро и маршрутки, чтобы добраться до крупного городского аэропорта, знает, что общественный транспорт на этом континенте, как правило, недофинансирован, плохо обслуживаем и плохо спланирован. Была бы возможность, кто бы не на машине? Прыгая в машину, вы почти всегда достигаете места назначения быстрее. 

Но так быть не должно. Правильно организованный, общественный транспорт может быть быстрее, удобнее и дешевле частного автомобиля. В шанхае поезда магнитной левитации немецкого производства скользят по надземным трассам со скоростью 266 миль в час, отвозя людей в аэропорт на трети скорости звука. В провинциальных французских городах, электрические трамваи бесшумно бегут по резиновым шинам, скользя по узким улицы вдоль единственной направляющей, выложенной булыжником.

От Испании до Швеции, оборудованные Wi-Fi высокоскоростные поезда легко соединяются с сильно разветвленной сетью метро, позволяющий пассажирам работать на ноутбуках, пока они готовятся к однодневным встречам в некогда отдаленных столицах. В Латинской Америке, Китае и Индии работающие люди садятся в быстро загружаемые автобусы, которые передвигаются как поезда метро по выделенным автобусным полосам, оставляя седаны и внедорожники богатых в пробках от рассвета до заката. И некоторые города превратили свои улицы в автострады велосипедных дорожек, делая огромные успехи в области общественного здравоохранения и безопасности, явно улучшая пригодность городских районов их для жизни – в процессе превращая обычный велосипед в жизнеспособную форму общественного транспорта.

Если верить демографии, вот откуда ноги у этого тренда общественного транспорта. «Миллениалы», достигшие совершеннолетия на рубеже веков и теперь численно превосходящие бэби-бумеров, как правило, предпочитают города пригородам, и гораздо охотнее родителей ездят на автобусах и метро. Частично причина в их легкости обращения с iPad, MP3-плеерами, Kindle и смартфонами: вы можете спокойно обмениваться текстовыми сообщениями, когда вы не за рулем, и наушники предлагают эффективную изоляцию от почти любого шума, кроме самых экстремальных неприятностей.

Хотя в стране больше подростков как никогда, только десять миллионов имеют водительские права (против двенадцати миллионов поколение назад). Поколение бэби-бумеров, воспитанных в духе пригорода, описанного в легендарном комедийном сериале Оставь это Бобру; но когда они уходят на пенсию, значительный процент склоняется в пользу старых городов и компактных городков, где у них есть возможность ходить пешком и кататься на велосипедах. Люди в возрасте тоже с большей долей вероятности будут использовать общественный транспорт, а к 2025 году будет 64 миллиона американцев в возрасте старше шестидесяти пяти. Уже сейчас жилье в старых кварталах Вашингтона, округ Колумбия, Атланты и Денвера, особенно находящиеся рядом со станциями легкорельсового транспорта или метро, значительно выше в цене по сравнению с загородными домами. Опыт европейских и азиатских городов показывает, что если вы делаете автобусы, метро, и поезда удобными, комфортными, быстрыми и безопасными, удивительно большой процент граждан предпочтет их автомобилям.


Рисунок 1 и рисунок 2 адаптированы из американской общественной транспортной ассоциации, «Демографический профиль пассажира общественного транспорта и туристические характеристики, представленные в отчетах на борту». © 2007, Американская общественная транспортная ассоциация.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 11

Какую функцию выполняет третий абзац (строки 20-34) для отрывка в целом?

А) Признает, что практика, одобренная автором отрывка, имеет некоторые ограничения.

Б) Подробно иллюстрирует аргументы, приведенные в первых двух абзацах отрывка.

В) Дает обзор проблем, которые не были в достаточной степени рассмотрены экспертами, упоминаемыми в отрывке.

Г) Выступает за отказ от практики, для которой отрывок в целом предоставляет в основном благоприятные данные.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 12

На какой выбор автор прямо ссылается в качестве преимущества автомобильных путешествий в Северной Америке?

А) воздействие на окружающую среду

Б) удобство

В) скорость

Г) стоимость

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 13

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 5-9 («В … автомобиле»)

Б) Строки 20-24 («И … машина»)

В) Строки 24-26 («В … опыте»)

Г) Строки 32-34 («Прыжки … быстро»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 14

Центральная идея четвертого абзаца (строки 35-57) в том, что

А) Европейские страны преуспевают в области общественного транспорта.

Б) некоторые системы общественного транспорта превосходят путешествия на личном автомобиле.

В) американцы должны по возможности подражать иностранной системе общественного транспорта.

Г) международный общественный транспорт разработан, чтобы пассажиры работали во время нахождения на борту.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 15

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строка 35 («Это … это»)

Б) Строки 35-37 («Готово … автомобиль»)

В) Строки 37-40 («In … sound»)

Г) Строки 44-48 («Из … города»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 16

Как говорится в строке 58, «credit» наиболее близко означает

А) наделять.

Б) приписывать.

В) верить.

Г) соблюдать.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 17

Как говорится в строке 61, «favor» наиболее близко означает

А) баловать.

Б) предпочитать.

В) напоминать.

Г) служить.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 18

Какой выбор лучше всего подтверждает вывод о том, что общественный транспорт совместим с использованием персональных электронных устройств?

А) Строки 59-63 («Метрополитен»)

Б) Строки 63-67 («Часть … раздражения»)

В) Строки 68-70 («Даже … назад»)

Г) Строки 77-81 («Уже … дома»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 19

Какой выбор подтверждается данными первого графика?

А) Количество студентов, пользующихся системой общественных перевозок, больше, чем количество пенсионеров, пользующихся общественным транспортом.

Б) Количество занятых людей, пользующихся общественным транспортом, и количество безработных людей, пользующихся общественным транспортом, примерно тот же самый.

В) Люди, работающие вне дома, с меньшей вероятностью будут использовать общественный транспорт, чем домохозяйки.

Г) Безработные пользуются общественным транспортом реже, чем люди, работающие за пределами дома.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 20

Взятые вместе, две цифры показывают, что большинство людей, которые пользуются общественным транспортом,

А) работают вне дома и ездят на общественном транспорте на работу.

Б) работают вне дома, но ездят на общественном транспорте в первую очередь по делам.

В) используют общественный транспорт в течение недели, но по выходным ездят на частных автомобилях.

Г) пользуются общественным транспортом только до тех пор, пока они не смогут позволить себе купить машину.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!