Тест 3. Раздел чтения. Вопросы 1-10.

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 3 / Тест 3. Раздел чтения. Вопросы 1-10.


Тест 3. Раздел чтения. Вопросы 1-10.

Текст

Оригинал на английском языке: Official SAT Practice Test 3. Альтернативная ссылка.

 


 

Вопросы 1-10 основаны на следующем отрывке. Этот отрывок взят из работы Саки «Метод Шарца-Меттерклюма». Первоначально опубликовано в 1911 году.


Леди Карлотта вышла на платформу небольшой придорожной станции и повернула пару раз повернула вверх и вниз в длину без интереса, чтобы убить время до того, когда поезд соизволит продолжить свой путь. Затем, на проезжей части она увидела, как лошадь загибается под более чем огромной нагрузкой, а ямщик из тех, которые испытывают злую ненависть к животному, которое помогает ему зарабатывать на жизнь. Леди Карлотта быстро отвела ее на проезжую часть, чем окрасила ее борьбу в другой цвет. Кое-кто из ее знакомых был склонен дать ей обильные предостережение о нежелательности вмешательства от имени несчастного животного, лаконично «Не ее дело.» Только однажды она применила доктрину о невмешательстве на практике, когда один его наиболее красноречивых участников был осажден почти на три часа на маленьком и чрезвычайно неудобном майском дереве злым хряком, пока Леди Карлотта, по другую сторону забора, продолжала заниматься акварельным эскизом и отказывалась вмешиваться между боровом и его пленником. Следует опасаться, что она потеряла дружбу в конце концов спасенной леди. На этот раз она почти опоздала на поезд, который показал первый признак нетерпения, проявляемый на протяжении путешествия, и поплыл без нее. Она приняла дезертирство с философским безразличием; ее друзья и родные были хорошо приучены к такому явлению, как прибытие ее багажа без нее самой.

Она передала смутное невнятное сообщение месту назначения сказать, что она поедет «другим поездом». Прежде чем она успела подумать, каков же будет ее следующий шаг, она столкнулась с представительно одетой дамой, которая, казалось, в уме производила длительную ревизию своей одежды и внешнего вида вообще.

«Вы, должно быть, мисс Хоуп, гувернантка, которую я пришла встретить», сказало привидение, тоном, который не допускал никаких пререканий. 

«Хорошо, если я так я, – сказала леди Карлотта сама с опасной кротостью.

«Я миссис Квабарл», продолжала леди; «а где, Бога ради, ваш багаж?

«Он сбился с пути», сказала якобы гувернантка, используя превосходное правило жизни, по которому отсутствующий всегда виноват; багаж, по сути дела, вел себя с идеальной правильностью. “Я только что телеграфировала об этом», – добавила она, немного ближе подходя к истине.

«Как провокационно,» – сказала миссис Квабарл; «эти железнодорожные компании такие беспечные. Тем не менее, мой горничная может позаимствовать вам вещи на первый вечер, – и она повела ее на пути к машине.

Во время поездки в особняк Квабарл Леди Карлотта была впечатлена, представив объем ответственности, которая возлагалась на нее; она узнала, что Клод и Уилфрид были деликатны, чувствительные молодые люди, что темперамент Ирены очень развит, и что Виола представляла собой слепок всего того, что в равной степени было обычным явлением среди детей этого класса и типа в двадцатом веке.

«Я хочу, чтобы их не только УЧИЛИ,» сказала миссис Квабарл, «но и ЗАИНТЕРЕСОВЫВАЛИ в том, что они изучают. На их уроках истории, например, вы должны попытаться заставить их почувствовать, что их знакомят с жизненными историями мужчин и женщин, которые действительно жили, а не просто заучить массу имен и дат наизусть. Конечно, я буду ожидать, что вы будете разговаривать по-французски во время еды несколько дней в течение недели».

«Я буду говорить по-французски четыре дня в неделю и по-русски оставшиеся три».

“Русский? Моя дорогая мисс Хоуп, никто в нашем доме не говорит и не понимает по-русски».

«Это нисколько не смущает меня», – сказала Леди Карлотта холодно.

Миссис Квабарл, выражаясь по-разговорному, была сбита с насеста. Она была одной из тех не до конца уверенных в себе людей, которые великолепны и самодержавны, пока им серьезно не противостоять. Малейшее проявление неожиданного сопротивления немедленно делает их запуганными и извиняющимися. Когда новая гувернантка не выразила удивленное восхищение большим недавно приобретенным и дорогим автомобилем, и слегка намекнула на превосходные преимущества пары других авто, которые были только что выпущены на рынок, конфуз ее покровительницы перерос в почти презрение. Чувства ее были такие, что могли оживить генерала древних воинственных дней, созерцающего, как его тяжелый боевой слон позорно изгоняется с поля сражения стропальцами и метателями копьев.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 1

Какой выбор лучше всего описывает отрывок?

А) Женщина взвешивает положительное и отрицательное аспекты приема на новую работу.

Б) Женщина не исправляет незнакомца, который принимает ее за кого-то другого.

В) Женщина выдает себя за кого-то другого, чтобы отомстить знакомому.

Г) Женщина сразу же невзлюбила свою новую работодательницу.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 2

В строке 2 слово «turn» наиболее близко означает

А) легкое движение.

Б) изменение во вращении.

В) короткая прогулка.

Г) корректирование курса.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 3

Отрывок наиболее ясно подразумевает, что другие люди считали Леди Карлотту 

А) откровенной.

Б) тактичной.

В) честолюбивой.

Г) недружелюбной.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 4

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 10-14 («Определенный … бизнес»)

Б) Строки 22-23 («Это … леди»)

В) Строки 23-26 («На этом … ее»)

Г) Строки 30-32 («Она … поезд»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 5

Описание того, как леди Карлотта «вводит доктрину невмешательства в практику» (строки 14-15) в основном служит для того, чтобы

А) предвещать ее способность к обману.

Б) проиллюстрировать тонкую жестокость в ее характере.

В) дать юмористическое представление о ее характере.

Г) объяснить удивительное изменение в ее поведении.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 6

В строке 55 слово «charge» наиболее точно означает

А) ответственность.

Б) атака.

В) плата.

Г) расход.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 7

Рассказчик указывает, что Клод, Уилфрид, Ирен и Виола 

А) похожи на многих своих сверстников.

Б) необычайно творческие и умные.

В) враждебно относятся к идее гувернантки.

Г) более образованы, чем другие в их возрасте.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 8

Рассказчик подразумевает, что миссис Квабарл предпочитает форму образования, которое подчеркивает

А) традиционные ценности.

Б) активное участие.

В) художественные эксперименты.

Г) запоминание фактов.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 9

Как показано в отрывке, что является наилучшим описанием миссис Квабарл

А) внешне добрая, но на самом деле эгоистичная.

Б) внешне внушительная, но ей легко бросить вызов.

В) социально успешная, но иррационально ожесточенная.

Г) естественно щедрая, но часто неблагоразумная.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 10

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 49-50 («Как … небрежно»)

Б) Строки 62-68 («Желаю … память»)

В) Строки 70-73 («Я буду… русским»)

Г) Строки 77-82 («Она была … извиняющейся»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!