Тест 2. Раздел чтения. Вопросы 42-52

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 2 / Тест 2. Раздел чтения. Вопросы 42-52


Тест 2. Раздел чтения. Вопросы 42-52

Текст

Оригинал на английском языке: Official SAT Practice Test 2. Альтернативная ссылка.


Вопросы 43-52 основаны на следующем отрывке и дополнительном материале. Этот отрывок адаптирован из статьи Джеффри Гиллера: «Тайна, как образуется подводная волна высотой 500 метров, раскрыта ». © 2014 Scientific American.


Некоторые из крупнейших океанских волн в мире почти невозможно увидеть. В отличие от других больших волн, эти ролики, называемые внутренними волнами, не появляются на поверхности океана. Вместо этого они двигаются под водой, не обнаруживаемые без использования спутниковых изображений или сложного оборудование для мониторинга. Несмотря на их скрытую природу, внутренние волны являются фундаментальной частью динамики воды в океане, передавая тепло в глубину океана и поднимая холодную воду снизу. И они могут достигать ошеломляющих высот – некоторые столь же высокие как небоскребы.

Поскольку эти волны участвуют в смешивании океана и, следовательно, передаче тепла, понимание их имеет решающее значение для моделирования глобального климата, говорит Том Пикок, исследователь из Массачусетского технологического института. Большинство моделей не принимают в расчет внутренние волны. «Если мы хотим иметь больше и более точные модели климата, мы должны быть в состоянии охватить такие процессы, как этот», – говорит Пикок.

Пикок и его коллеги пытались сделать именно это. Их исследование, опубликованное в ноябре в Geophysical Research Letters, ориентированные на внутренние волны, генерируемые в проливе Лусон, который разделяет Тайвань и Филиппины. Считается, что внутренние волны в этом регионе – крупнейшие в мире – могут достигать около 500 метров в высоту. «Это такая же высота, как Башня Свободы, которая была только что построена в Нью-Йорке», – говорит Пикок.

Хотя ученые знали об этом явлении в Южно-Китайском море и за его пределами, они не знали как именно формировались внутренние волны. Чтобы это выяснить, Пикок с командой исследователей из М.И.Т. а также Океанографический институт Вудс Холл работали с Французским национальным центром научных исследований, используя там гигантский объект под названием Платформа Кориолис.

Вращающаяся платформа, около 15 метров (49,2 фута) в диаметре, разворачивается с переменной скоростью и может моделировать вращение Земли. У нее также есть стены, что означает, что ученые могут заполнить его водой и создать точное, крупномасштабное моделирование различных океанографических сценариев.

Пикок и его команда построили масштабная модель пролива Лусон из углеродистой смолы, включая острова и окружающую топографию дна океана. Затем они наполнили платформу водой различной солености чтобы воспроизвести различную плотность, найденную в проливе, с более плотной, более соленой водой снизу и водой полегче, менее соленой выше. В раствор были добавлены мелкие частицы, а также добавлена подсветка снизу, чтобы отслеживать, как жидкость передвигалась. Наконец они воссоздали приливы, используя два больших поршня, чтобы увидеть, как сами внутренние волны сформировались.

Подводная топография пролива Лусон с четко выраженной двухконтурной формой, как оказалось, отвечает за генерацию подводных волн. По мере того, как прилив поднимается и опускается, и вода движется через пролив, холодная, более плотная вода поднимается над хребтами в более теплые, менее плотные слои над ним. Это действие приводит к ударам холодной воды теплой водой, которая генерирует внутреннюю волну. Когда эти волны движутся к земле, они становятся круче – почти так же, как волны на пляже становятся выше, пока они не достигли берега – пока они не разбиваются об континентальный шельф.

Исследователи также смогли разработать математическую модель, которая описывает движение и формирование этих волн. Хотя модель специфична для пролива Лусон, она все еще может помочь исследователям понять, как внутренние волны генерируются в других местах по всему миру. В конце концов, эта информация будет включена в модели глобального климата, делая их более точными. «Это очень ясно, в контексте этих моделей [глобального климата], что внутренние волны играют роль в управлении океанской циркуляцией, ”говорит Пикок.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 43

Первый абзац служит главным образом для того, чтобы

А) объяснить, как используется научное устройство.

Б) обратить внимание на распространенное заблуждение о событии.

В) описать природное явление и указать на его важность.

Г) представить недавнее исследование и обобщить его выводы.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 44

Как говорится в строке 19, «capture» наиболее близок по значению слову

А) контролировать.

Б) записывать.

В) обезопасить.

Г) впитывать.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 45

По словам Пикока, способность контролировать внутренние волны является значимой прежде всего потому, что

А) это позволит ученым проверить максимальную высоту таких волн.

Б) это позволит исследователям сместить акцент на улучшение качества спутниковых снимков.

В) изучение волновых моделей позволит регионам прогнозировать и предотвращать ущерб, наносимый прибрежным районам.

Г) изучение таких волн будет являться источником информации для разработки ключевых научных моделей.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 46

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 1-2 («Некоторые… видят»)

Б) Строки 4-6 («они … оборудование»)

В) Строки 17-19 («Если … это»)

Г) Строки 24-26 («Внутренний … высокий»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 47

Как говорится в строке 65, слово «devise» наиболее близко означает

А) создать.

Б) решить.

В) представь.

Г) начать.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 48

Основываясь на информации в отрывке, можно сделать обоснованный вывод, что все внутренние волны

А) достигают примерно одинаковой высоты, даже несмотря на то, что места и глубины континентальных шельфов различаются.

Б) может быть вызвано аналогичными факторами, но под влиянием различной топографии в разных регионах.

В) прослеживаются несоответствия в паттернах приливов глубокой океанской воды, расположенной рядом с островами.

Г) генерируются движением плотной воды над относительно плоским участком дна океана.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 49

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 29-31 («Хотя … сформировано»)

Б) Строки 56-58 («Как … это»)

В) Строки 61-64 («Как эти … полки»)

Г) Строки 67-70 («Принимая во внимание … мир»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 50

На графике, какая изотерма показывает увеличение глубины ниже поверхности в период с 19:12 до 20:24?

А) 9 ° С

Б) 10 ° С

В) 11 ° С

Г) 13 ° C

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 51

Какая концепция поддерживается отрывком и информацией в графе?

А) Внутренние волны заставляют воду различной солености смешиваться.

Б) Внутренние волны толкают более плотную воду над слоями менее плотной воды.

В) внутренние волны толкают толщи холодной воды над

толщами теплой воды.

Г) Внутренние волны не поднимаются, чтобы разбить поверхность океана.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 52

Как график поддерживает точку зрения автора о том, что внутренние волны влияют на динамику воды в океане?

А) Он демонстрирует, что движение волны толкает теплую воду к глубине, где она обычно холоднее.

Б) Он открывает степень, до которой внутренняя волна влияет на плотность глубоких слоев холодной воды.

В) Он иллюстрирует изменение температуры поверхности, которое происходит во время единичных серий глубоких волн.

Г) Это показывает, что несколько волн, поднимающихся вблизи поверхности океана, нарушает течение обычных приливов.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!