Тест 2. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 2 / Тест 2. Раздел чтения. Вопросы 11-21


Тест 2. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Текст 2

Оригинал на английском языке: Official SAT Practice Test 2. Альтернативная ссылка.


Вопросы 11-21 основаны на следующем отрывке и дополнительном материале. Этот отрывок взят из книги Иана Кинга «Может ли экономика быть этичной? »© 2013, Проспект Паблишинг.


Недавние дебаты об экономике вновь открыл вопрос «Правильно ли это?», где «Правильно» означает больше, чем просто прибыль или эффективность. Некоторые утверждают, что, поскольку свободные рынки позволяют делать личный выбор, они уже этичны. Другие приняли этическую критику и ухватились за корпоративную социальную ответственность. Но прежде чем мы сможем обозначить любой рыночный результат как «аморальный» или насмехаться над экономистами, которые пытаются установить цену этичности, нам нужно четко понимать, о чем мы говорим.

Существуют разные взгляды на то, где этика должна применяться, когда принимаются экономические решения. Возьмем Адама Смита, которого многие считают основателем современной экономики. Он был моральным философом, который считал, что сочувствие к другим есть основа этики (мы бы назвали это эмпатией в настоящее время). Но одной из его ключевых идей в “Богатстве наций” было то, что действовать исходя из эмпатии может быть контрпродуктивно – он заметил, что люди становятся богаче, когда они откладывают свою собственную эмпатию в сторону и взаимодействуют в корыстных целях. Смит оправдывает эгоистичное поведение исходя из результатов. Всякий раз, когда планировщики используют анализ затрат и выгод для обоснования новой железнодорожной линии, или кто-то переучивается, чтобы повысить свой заработок власть, или покупатель покупает одну единицу товара, чтобы получить вторую бесплатно, они используют тот же подход: сопереживать кому-то, и ищут результат, который делает человека как можно богаче – хотя в будущем они сами могут стать тем человеком, по отношению к которому они испытывают эмпатию.

Вместо того, чтобы судить о последствиях, Аристотель сказал, что этика – о том, чтобы иметь правильный характер – проявление добродетелей, таких как мужество и честность. Эта точка зрения применяется на практике всякий раз, когда бизнес-лидеры выбираются за хороший характер. Но такой философии тяжело научить – сколько лояльности вы должны проявить к производителю, который продолжает терпеть убытки? Проявить слишком мало, и вы – «жадный» корпоративный рейдер; слишком много – и вы тратите деньги на непроизводительный капитал. Аристотель думал, что между двумя крайностями была золотая середина, и найти ее было делом хорошей рассудительности. Но если этика о характере, не ясно, что эти характеристики должны быть. 

Есть еще один подход: вместо определения этики в характере или последствии действий, мы можете сосредоточиться на наших действиях сами. Из этого взгляда некоторые вещи правильные, некоторые неправильные – нам следует покупать товары по правилам справедливой торговли, мы не должны лгать в рекламе. Этика становится списком Заповедей, каталогом «Делай так» и «Не делай так». Когда финансовый чиновник отказывается девальвировать валюту потому что они обещал этого не делать, он определяет этику таким образом. Согласно этому подходу девальвация все же может быть плохой, даже если она сделает всем лучше.

Многие моральные дилеммы возникают, когда эти три версии тянутся в разные стороны, но столкновения не неизбежны. Возьмите справедливую торговлю кофе (кофе, который продается с сертификатом, свидетельствующим, что фермерам и работникам, 

которые произвели это, заплатили справедливую заработную плату), например: покупка может иметь хорошие последствия, быть добродетельной, а также будь правильным выбором на некорректном рынке. Такая точка соприкосновения предполагает, что даже без соглашения о том, где этика применяется, этичная экономика все еще возможна.

Всякий раз, когда мы испытываем тошноту по поводу «идеального» конкурентного рынка, проблема часто коренится в ложной концепции людей. Модель человека, на которой основана классическая экономика – полностью рациональное и эгоистичное существо – это пародия, как допускал Джон Стюарт Милль, философ, пионер этой модели. Большинство людей – даже экономисты – теперь признают, что этот «экономический человек» – фикция. Мы ведем себя как стадо; мы боимся потерь больше, чем наша надежда на прибыль; редко наш мозг может обрабатывать все соответствующие факты.

Эти человеческие причуды означают, что мы никогда не принимаем чисто «рациональные» решения. Новая волна поведенческих экономистов, которым помогают нейробиологи, пытаются понять нашу психологию, как в одиночку, так и в группах, чтобы они могли предвидеть наши решения на рынке более точно. Но психология может также помочь нам понять, почему мы реагируем с отвращением на экономическую несправедливость или принимаем моральный закон как универсальный. Это означает, что относительно новая наука о человеческом поведении может также определять этику для нас. Этическая экономика тогда появится из самого неожиданного места – от самих экономистов.

Обычная прибыль от продажи кофе в сравнении с прибылью, полученной в ходе торговли по принципу Fair Trade в Танзании

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 11

Основная цель отрывка состоит в том, чтобы

А) рассмотреть этическую дилемму, поставленную анализом выгоды и затрат.

Б) описать психологическое исследование этичного экономического поведения.

В) заявить, что свободный рынок запрещает этичную экономику.

Г) изучить способы оценки этики экономики.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 12

Какое из следующие возражения против критики этики свободного рынка предвидит автор в отрывке?

А) Ассоциация свободных рынков Смита с этическими поведение по-прежнему применяется сегодня.

Б) Свободные рынки – лучший способ получить высокую прибыль, поэтому этика является второстепенным фактором.

В) Свободные рынки являются этическими, потому что они стали возможными по обесцененной валюте.

В) Свободные рынки являются этическими, потому что они позволяют людям сделать выбор.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 13

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 4-5 («Некоторые … этические»)

Б) Строки 7-10 («Но … о»)

В) Строки 21-22 («Смит … результат»)

Г) Строки 52-54 («Когда … путь»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 14

Как говорится в строке 6, “embraced” – «охваченный» –  наиболее близко означает

А) удерживаемый с любовью.

Б) с готовностью принятый.

В) нетерпеливо обнимаемый.

Г) неохотно используемый.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 15

Основная цель пятого абзаца (строки 45-56) –

А) разработать контраргумент к утверждению, что жадность это хорошо.

Б) поддержать идею, что в этике идет речь о характере.

В) опишите третий подход к определению этической экономики.

Г) проиллюстрировать, что его действия являются результатом характера человека.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 16

Как используется в строке 58, слово “clashes” – «столкновения» – почти точно означают

А) конфликты.

Б) несоответствия.

В) столкновения.

Г) драки.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 17

Какой выбор лучше всего подтверждает утверждение автора о том, что есть общие точки соприкосновения различных подходов к этике, описанные в отрывке?

А) Строки 11-12 («Есть … решение»)

Б) Строки 47-50 («Из … рекламы»)

В) Строки 59-64 («Возьми … рынок»)

Г) Строки 75-77 («Мы … факты»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 18

Основная идея заключительного абзаца заключается в том, что

А) человеческие причуды затрудняют точное предсказание этических решений людьми.

Б) люди повсеместно реагируют с отвращением, когда сталкиваются с экономической несправедливостью.

В) понимание человеческой психологии может помочь определить этику в экономике.

Г) сами экономисты будут нести ответственность за

реформирование свободного рынка.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 19

Данные на графике о прибыли на фунт кофе в Танзании решительно поддерживает какой из следующих утверждений?

А) Честная торговля кофе стабильно зарабатывает больше прибыли, чем обычный кофе.

Б) Прибыль, полученная от обычного кофе, не колебалась.

В) Прибыль от продажи кофе в рамках справедливой торговли увеличилась с 2004 по 2006 год.

Г) Справедливая торговля и обычный кофе зарабатывали одинаково прибыль к 2008 году.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 20

Данные на графике показывают, что наибольшая разница между прибылью на фунт кофе от справедливой торговли и от обычного кофе произошли во время которого периода?

А) с 2000 по 2002

Б) с 2002 по 2004

В) с 2004 по 2005

Г) с 2006 по 2008

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 21

Какую идею в отрывке наиболее прямо поддерживают данные на графике?

А) Действовать исходя из соображений эмпатии может быть контрпродуктивным.

Б) Этическая экономика определяется характером.

В) Этическая экономика все еще возможна.

Г) Люди боятся потерь больше, чем надеются на прибыль.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!