Тест 10. Раздел чтения. Вопросы 42-52

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 10 / Тест 10. Раздел чтения. Вопросы 42-52


Тест 10. Раздел чтения. Вопросы 42-52

Текст 5

Оригинал: Official SAT Practice Test 10. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 43-52 основаны на следующем отрывке и дополнительном материале. Этот отрывок взят из Питера А. Энсмингера, Жизнь под солнцем. © 2001 Питер А. Энсмингер.


За много тысячелетий до изобретения гербицидов фермеры просто пахали свои поля для борьбы с сорняками. Даже сегодня вспашка может стать ценной частью комплексной программы борьбы с сорняками. Хотя вспашка убивает постоянные сорняки, фермеры давно знают, что это часто приводит к появлению новых сеянцев сорняков в течение нескольких недель.

Экологи показали, что поле фермера может содержать 50 000 или более семян сорняков на квадратный метр, закопанных под поверхностью почвы. Физиологи растений показали, что семена, закопанные более чем на один сантиметр ниже поверхности почвы, не получают достаточно света для прорастания. Приносят ли лезвия плуга, который может достигать более фута под поверхностью почвы, некоторые из этих закопанных семян на поверхность, где их прорастание вызвано воздействием солнечного света?

Два эколога, Джонатан Зауэр и Гвендолин Струик, начали изучать этот вопрос в 1960-х годах. В относительно простом эксперименте они отправились в десять различных мест обитания в Висконсине в течение ночи и собрали пары образцов почвы. Они перемешивали почву в одном образце каждой пары на свету и в темноте перемешивали другой образец каждой пары. Затем они подвергли все десять пар естественному солнечному свету в теплице. Для девяти из десяти пар образцов почвы рост сорняков был больше в образцах, возбужденных на свету. Они пришли к выводу, что нарушение почвы дает семена сорняков «световой перерыв», и это стимулирует их прорастание.

Совсем недавно Карл Хартманн из Эрлангенского университета в Германии высказал мнение, что, когда фермеры пашут свои поля в течение дня, закопанные семена сорняков кратковременно подвергаются воздействию солнечного света при переворачивании почвы, что стимулирует их прорастание. Хотя воздействие света от вспашки может составлять менее одной миллисекунды, это может быть достаточно, чтобы вызвать прорастание семян. Таким образом, всхожесть семян сорняков будет сведена к минимуму, если фермеры просто будут пахать свои поля ночью, когда скорость потока фотонов (скорость, с которой фотоны падают на поверхность) ниже 1015 фотонов на квадратный метр в секунду.

Хотя даже в этих условиях сотни миллионов фотонов падают на каждый квадратный миллиметр земли каждую секунду, это освещение ниже порога, необходимого для стимулирования прорастания большинства семян.

Хартманн говорит, что он был очень скептичен, когда впервые пришел к этой идее, потому что он предполагал, что такой простой метод борьбы с сорняками, как вспашка в ночное время, должен быть неэффективным, иначе он был бы обнаружен давно. Но последующие эксперименты, впервые представленные на научной конференции 1989 года во Фрайбурге, Германия, ясно продемонстрировали, что метод может быть эффективным.

Хартманн проверил свою идею, распахав две сельскохозяйственные полосы около Альтерсхаузена, Германия. Фермер Карл Сейдел выращивал одну полосу, повторенную трижды, около полудня, а другую – ночью. В этих пилотных экспериментах посевы не были посажены, чтобы избежать возможной конкуренции с появляющимися сорняками. Результаты были впечатляющими.

Более 80 процентов поверхности поля, вспаханного при дневном свете, было покрыто сорняками, тогда как только около 2 процентов поля, вспаханного ночью, было покрыто сорняками.

Этот метод борьбы с сорняками в настоящее время используется несколькими фермерами в Германии. Поскольку многие из тех же видов сорняков, которые проникают на поля фермеров в Германии, также распространяются на поля в других частях света, этот метод должен быть успешным в других местах. Фактически, недавние исследования в университетах Небраски, Орегона, Миннесоты, Дании, Швеции и Аргентины подтверждают эту идею.

график: Количество проростков в почве через месяц после того, как почва была потревожена

Адаптировано из Джонатана Зауэра и Гвендолин Струик, «Возможная экологическая связь между нарушением почвы, вспышкой света и прорастанием семян». © Джонатан Зауэр и Гвендолин Струик, 1964 год.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 43

Согласно отрывку, воздействие света позволяет семенам

А) начать развиваться

Б) усваивать необходимые питательные вещества.

В) выдерживать экстремальные температуры.

Г) добиться максимального роста.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 44

Вопрос во втором абзаце (строки 13-17) в первую очередь служит для того, чтобы

А) подчеркнуть предварительный характер выводов, обсуждаемых в отрывке.

Б) представить конкретную тему исследования, упомянутую в отрывке.

В) предположить гипотетическое влияние исследований, проанализированных в отрывке.

Г) указать уровень разногласий по поводу методов, исследованных в отрывке.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 45

Как используется в строке 16, «induced» наиболее близко означает

А) заманенный.

Б) установленный.

В) убежденный.

Г) стимулируемый.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 46

Какой выбор лучше всего подтверждает идею о том, что семена, присутствующие на вспаханных полях ночью, подвергаются воздействию некоторого количества света?

А) Строки 31-36 («Больше … прорастание»)

Б) Строки 36-38 («Хотя … прорастание»)

В) Строки 43-47 («Хотя … семена»)

Г) Строки 48-52 («Хартманн … назад»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 47

Этот отрывок предполагает, что, если бы Сейдель посадил пшеницу или кукурузу на две сельскохозяйственные полоски в эксперименте Гартмана, процент поверхности каждой полоски, покрытой сорняками, вероятно, был бы

А) ниже, чем процент, найденный Гартманом.

Б) выше, чем предсказанный Гартманом процент.

В) Гартману почти невозможно определить.

Г) сопоставимо с первоначальной проекцией Гартмана.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 48

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 56-60 («Гартманн … ночь»)

Б) Строки 60-62 («Нет урожая … сорняки»)

В) Строка 62 («Результаты … драматические»)

Г) Строки 63-66 («Больше … сорняки»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 49

Как говорится в строке 62, «dramatic» означает почти

А) театральный.

Б) внезапный.

В) впечатляющий.

Г) эмоциональный.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 50

Согласно таблице, в каком образце почвы, потревоженном в темноте, появилось наименьшее количество саженцев?

А) Образец А

Б) Образец Б

В) Образец C

Г) Образец D

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 51

Как показано в таблице, какой образец произвел наибольшее количество саженцев, когда почва была потревожена на свету?

А) Образец G

Б) Образец Н

В) образец I

Г) Образец J

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 52

Какое утверждение из текста наиболее прямо подтверждают данные, представленные в таблице?

А) Строки 1-3 («Много … сорняков»)

Б) Строки 8-10 («Экологи … поверхность»)

В) Строки 10-13 («Растение … прорасти»)

Г) Строки 38-43 («Таким образом … второй»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!