Тест 10. Раздел чтения. Вопросы 32-41.

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 10 / Тест 10. Раздел чтения. Вопросы 32-41.


Тест 10. Раздел чтения. Вопросы 32-41.

Текст 4

Оригинал: Official SAT Practice Test 10. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 33-42 основаны на следующих отрывках. Отрывок 1 адаптирован из речи, произнесенной в 1898 г. Альбертом Дж. Бевериджем, «Марш флага». Отрывок 2 адаптирован из речи, произнесенной в 1900 г. Уильямом Дженнингсом Брайаном, «Империализм».


Отрывок 1

Сограждане: это благородная земля, которую дал нам Бог; земля, которая может накормить и одеть мир; земля, береговая линия которой будет охватывать половину стран Европы; земля, расположенная как часовой между двумя имперскими океанами земного шара; большая Англия с более благородной судьбой. Это могущественный народ, который Он посадил на этой земле; народ возник из самой искусной крови в истории; народ, вечно оживленный полным живительной силы … трудящихся всей земли; народ, имперский в силу своей власти, по праву своих институтов, в силу своих небесных целей – пропагандисты, а не скупцы свободы. Это славная история, которую наш Бог даровал Своему избранному народу; история, лейтмотив которой был поражен Колоколом Свободы; история, героическая с верой в нашу миссию и наше будущее; история государственных деятелей, которые разбросали границы Республики в неизведанные земли … история солдат, которые несли флаг через пылающие пустыни и через ряды враждебных гор, даже до ворот заката; история умножающегося народа, который за полвека захватил континент … история, божественно логичная, в процессе чьей огромной аргументации мы находимся сегодня …

Подумайте о тысячах американцев, которые потекут на Гавайи и в Порто-Рико, когда законы Республики распространят н аэти острова справедливость и безопасность! Подумайте о десятках тысяч американцев, которые будут наводнять … Филиппины, когда либеральное правительство … установит там порядок и справедливость! Подумайте о сотнях тысяч американцев, которые будут строить цивилизацию энергетики и промышленности на Кубе, когда правовое правительство заменит двойное правление анархии и тирании! Послушные закону политической гравитации, ее люди просят высшей чести, которую может дать свобода, священный орден Звезд и Полос, гражданство Великой Республики!

Отрывок 2

Если для Соединенных Штатов является правильным держать Филиппинские острова на постоянной основе и подражать европейским империям в правительстве колоний, республиканская партия должна заявить о своей позиции и защитить ее, но она должна ожидать, что подчиненные расы будут протестовать против такой политики и сопротивляться в меру своих способностей.

Филиппинцы не нуждаются в поддержке со стороны живущих сейчас американцев. Вся наша история была вдохновением не только для филиппинцев, но и для всех, кто лишен права голоса в своем правительстве. Если республиканцы готовы осудить всех, кто использовал язык, рассчитанный на то, чтобы филиппинцы ненавидели иностранное господство, пусть они осудят речь Патрика Генри. Когда он произнес этот страстный призыв: «Дай мне свободу или дай мне смерть», он выразил чувство, которое все еще звучит в сердцах людей. Пусть они осуждают Джефферсона; из всех государственных деятелей истории ни один не использовал слова, столь оскорбительного для тех, кто держал бы своих собратьев в политическом рабстве.

Пусть они осудят Вашингтон, который объявил, что колонисты должны выбирать между свободой и рабством. Или, если срок давности противоречит грехам Генри, Джефферсона и Вашингтона, пусть они осудят Линкольна, чья речь в Геттисберге будет процитирована в защиту народного правительства, когда нынешние сторонники силы и завоевания будут забыты.

Кто-то сказал, что однажды сказанная истина никогда не сможет вспомнить. Это продолжается и продолжается, и никто не может ограничить его постоянно растущее влияние. Но если бы можно было уничтожить каждое слово, написанное или произнесенное в защиту принципов, изложенных в Декларации независимости, завоевательная война все равно оставила бы свое наследие вечной ненависти, поскольку именно Бог вложил в каждое человеческое сердце любовь к свободе. Он никогда не делал расу людей настолько низкими в масштабах цивилизации или интеллекта, что это приветствовало бы иностранного хозяина. Те, кто хотел бы, чтобы эта нация вступила в карьеру империи, должны учитывать не только влияние империализма на филиппинцев, но и рассчитывать его влияние на нашу собственную нацию. Мы не можем отказаться от принципа самоуправления на Филиппинах, не ослабив здесь этого принципа.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 33

В отрывке 1 Беверидж утверждает, что ресурсы и необъятность Соединенных Штатов составляют

А) защиту от иностранного вторжения.

Б) воспроизведение условий в Европе.

В) божественный дар американскому народу.

Г) источник зависти для людей в других странах.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 34

Во втором абзаце отрывка 1 (строки 26-41) команды, данные Бевериджем, в основном служат для того, чтобы

А) напомнить аудитории о своих гражданских обязанностях.

Б) предвидеть преимущества предлагаемой политики.

В) подчеркнуть актуальность национальной проблемы.

Г) опровергнуть аргументы, выдвинутые противниками.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 35

Как говорится в строке 72, «recalled» означает 

А) повторенный.

Б) отозванный.

В) отклоненный.

Г) о котором помнят.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 36

Из отрывка 2 можно разумно предположить, что Брайан считает предпочтение национального суверенитета иностранному правлению

А) реакцией на эксцессы имперских правительств в современную эпоху.

Б) признаком того, что вера в равенство людей широко распространена.

В) завещанием о последствиях внешней политики США.

Г) проявлением врожденного влечения человека к самоуправлению.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 37

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 53-56 («Если … Генри»)

Б) Строки 72-73 («Это идет … влияние»)

В) Строки 79-81 («Он никогда … хозяин»)

Г) Линии 82-85 («Те … нация»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 38

Как используется в строке 85, «calculate» означает наиболее близко

А) оценить.

Б) сконструировать.

В) предположить.

Г) умножить.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 39

Разрабатывая свои аргументы, Беверидж (отрывок 1) и Брайан (отрывок 2) выражают восхищение

А) основанием и историей США.

Б) динамизмом и разнообразием американской культуры.

В) всемирной историей борьбы за независимость.

Г) идеализм, который пронизывает многие аспекты американского общества

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 40

Какой выбор лучше всего описывает центральную разницу между тем, как Беверидж (отрывок 1) и Брайан (отрывок 2) рассматривают концепцию свободы в том виде, как она реализована в Соединенных Штатах?

А) Беверидж представляет это как прямое наследство европейской колонизации, тогда как Брайан представляет это как резкий разрыв с более ранними правительствами в Европе.

Б) Беверидж считает его таким образцовым, чтобы оправдать завоевание других регионов, тогда как Брайан предупреждает, что его образцовое качество будет подорвано имперской экспансией.

В) Беверидж утверждает, что он возник органически по мере созревания Соединенных Штатов, тогда как Брайан утверждает, что он присутствовал в стране сначала.

Г) Беверидж рассматривает его как модель, которой следует поделиться с другими странами, тогда как Брайан считает, что она уникальна для Соединенных Штатов и не может работать в других местах.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 41

Из отрывка 2 наиболее разумно сделать вывод, что Брайан будет критиковать видение американского управления островными территориями, которое Беверидж представляет в отрывке 1 как

А) нереальное, так как большинство американцев не хотели бы переезжать на далекие острова.

Б) обманчивое, так как экономическое доминирование было бы истинной целью американского правительства.

В) нецелесообразное, поскольку островитяне будут настаивать на равном распределении ресурсов.

Г) наивное, поскольку островитяне будут возражать против того, чтобы им управляли американцы.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 42

Какой выбор из отрывка 2 является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 42-48 («Если это … способность»)

Б) Строки 49-50 («Филиппинцы … живые»)

В) Строки 50-53 («Наше … правительство»)

Г) Строки 56-59 («Когда … мужчины»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!