Тест 10. Раздел чтения. Вопросы 22-31.

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 10 / Тест 10. Раздел чтения. Вопросы 22-31.


Тест 10. Раздел чтения. Вопросы 22-31.

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 10. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 22-32 основаны на следующем отрывке. Этот отрывок взят из “Приятное Прикосновение” Сабрины Ричардс: © 2012 The Scientist.


В начале 1990-х учебники признали, что у людей были нервы с низкой проводимостью, но утверждали, что эти нервы реагировали только на два типа раздражителей: боль и температура. Считалось, что ощущения давления и вибрации распространяются только по миелинизированным, быстро сигнальным нервным волокнам, которые также дают информацию о местоположении. Эксперименты по блокировке нервных волокон подтверждают это мнение. Предотвращение запуска быстрых волокон (путем зажима соответствующего нерва или путем введения местного анестетика лидокаина), по-видимому, полностью устраняет ощущение давления, но блокирует только медленные волокна, по-видимому, уменьшает чувствительность к теплу или небольшому болезненному шоку.

Хокан Олауссон и его коллеги из Гетеборгского университета Оке Вальбо и Йохан Вессберг задались вопросом, могут ли медленные волокна, реагирующие на мягкое давление, быть активными у людей, а также у других млекопитающих. В 1993 году они собрали 28 молодых добровольцев и зафиксировали нервные сигналы, мягко чистя руки испытуемых кончиками пальцев. Используя технику, называемую микронейрографией, при которой тонкая нить вводится в один нерв для захвата его электрических импульсов, ученые смогли измерить, насколько быстро – или медленно – нервы отреагируют. Они показали, что мягкое поглаживание вызвало два разных сигнала, один немедленный и один задержанный. Задержка, объясняет Олауссон, означает, что сигнал от легкого прикосновения к предплечью достигнет мозга примерно через полсекунды. Эта задержка идентифицировала нервные импульсы, движущиеся со скоростью, характерной для медленных, немиелинизированных волокон – около 1 метра в секунду – подтверждает наличие этих волокон в волосистой коже человека. (Напротив, быстро проводящие волокна, о которых уже известно, что они реагируют на прикосновения, передают сигналы со скоростью от 35 до 75 м / с.)

Затем, в 1999 году, группа более внимательно изучила характеристики медленных волокон. Они назвали эти «низкопороговые» нервы «C-тактильными», или CT-волокнами, говорит Олауссон, из-за их «изысканной чувствительности» к медленной, мягкой тактильной стимуляции, но невосприимчивости к вредным раздражителям, таким как уколы. Но почему именно у людей могут быть такие волокна, которые реагируют только на узкий диапазон довольно тонких раздражителей, изначально было загадкой. В отличие от других типов чувствительных нервов,

волокна КТ могут быть обнаружены только в волосистой коже человека, например, на предплечье и бедре. Никакое количество нежных поглаживаний безволосой кожи, такой как ладони и подошвы ног, не вызывало аналогичных признаков активности. Олауссон и его коллеги решили, что эти волокна должны передавать сенсорную информацию в другом измерении, нежели быстрые волокна.

Хотя микронейрография может дать информацию о том, как один нерв реагирует на мягкое расчесывание и давление, она не может выявить, какой аспект ощущает это волокно, говорит Олауссон. Он хотел знать, может ли тот же самый медленный нерв различить, где кисть касается руки, и может ли она различить разницу между щеткой из козьей шерсти и пером. Самое главное, могло ли то же самое волокно передать приятное ощущение?

Чтобы ответить на этот вопрос, группа Олауссона искала пациента, известного как Г.Л., у которого был необычный дефект подачи. Более двух десятилетий назад у нее развилось онемение во многих частях тела после приема пенициллина для лечения кашля и лихорадки. Тестирование показало, что она потеряла чувствительность к давлению, а нервная биопсия подтвердила, что быстро-проводящие волокна Г.Л. пропали, что привело к неспособности чувствовать любые удары, толчки или уколы ниже ее носа. Но она все еще чувствовала тепло, предполагая, что ее медленно проводящие немиелинизированные волокна были целы.

После набора Г.Л. Олауссон проверил ее, нежно чистя ее руку со скоростью от 2 до 10 сантиметров в секунду. У нее было больше проблем с распознаванием направления или давления мазков кисти, чем у большинства испытуемых, но она сообщила, что чувствует приятное ощущение. Когда исследователи попытались почистить ее ладонь, где КТ-волокна не обнаружены, она ничего не почувствовала.

Олауссон использовал функциональные МРТ-исследования, чтобы выяснить, какие участки головного мозга загорелись, когда руку Г.Л. осторожно почистили, чтобы активировать КТ-волокна. У нормальных субъектов как соматосенсорные, так и островковые коры были активированы, но только островковая кора [которая обрабатывает эмоции] была активна, когда исследователи чистили руку Г.Л. Это укрепило представление о том, что КТ-волокна передают более эмоциональное качество осязания, а не сознательный аспект, который помогает нам описать то, что мы ощущаем. Казалось, что КТ волокна создают приятные ощущения.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 22

Основываясь на этом отрывке, авторы учебников в начале 1990-х годов, скорее всего, ожидали, какое условие возникнет в результате блокировки быстрых волокон?

А) Скорость, с которой запускаются другие нервные волокна, увеличивается.

Б) Испытуемый воспринимает мягкие раздражители как болезненные.

В) Тело будет компенсировать это, используя медленные волокна для измерения давления.

Г) Способность воспринимать вибрации будет нарушена.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 23

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 1-4 («При … температуре»)

Б) Строки 4-7 («Ощущения … местоположение»)

В) Строки 12-14 («блокирование … шок»)

Г) Строки 34-36 («В отличие от … 75 м / с»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 24

Как говорится в строке 18, «active» наиболее близко означает

А) присутствующий.

Б) внимательный.

В) подвижный.

Г) беспокойный.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 25

Как говорится в строке 24, «capture» наиболее близко означает

А) занимать.

Б) захватить.

В) запись.

Г) влияние.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 26

Какой вывод лучше всего подтверждается результатами эксперимента Олауссона 1993 года?

А) Стимуляция в конечностях тела может ощущаться так же быстро, как стимуляция ближе к мозгу.

Б) Наличие волос на коже человека снижает скорость, с которой нервы проводят сигналы.

В) Нежное давление ощущается не только быстрыми, но и медленными волокнами.

Г) Скорость, с которой нерв срабатывает, зависит от силы давления, действующего на нерв.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 27

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 22-26 («Использование … уволен»)

Б) Строки 26-28 («Они … задержались»)

В) Строки 28-30 («Задержка … позже»)

Г) Строки 37-38 («Тогда … волокна»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 28

Предложение в строках 43-45 («Но … мистифицирующее») служит главным образом

А) определить факторы, которые Олауссон ранее не учел.

Б) предложить решение дилеммы, с которой столкнулся Олауссон.

В) предвидеть потенциальную критику Олауссона со стороны читателя.

Г) показать проблему с точки зрения команды Олауссона.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 29

Можно разумно сделать вывод, что одной из предполагаемых целей эксперимента 1999 года было определение

А) точной природы ощущений, которые могут передавать волокна КТ.

Б) связи между волосами на теле и функцией КТ-волокон.

В) роли КТ-волокон в восприятии боли.

Г) влияния микро-нейрографии на передачу сигналов КТ-волокон.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 30

Основная цель шестого абзаца (строки 64-75) состоит в том, чтобы

А) выявить те неврологические состояния Г.Л., которые могут быть облегчены экспериментом.

Б) контекстуализировать нервную функцию Г.Л., сравнивая ее с таковой у других взрослых.

В) детализировать процедуры, которые Г.Л. испытал во время предыдущих экспериментов.

Г) определить, почему состояние здоровья Г.Л. имело значение для эксперимента Олауссона.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 31

Согласно отрывку, Г.Л. отличался от других подопытных Олауссона с точки зрения

А) количества кортизонов, активируемых в мозгу при деликатном поглаживании.

Б) физические размеры соматосенсорной коры.

В) интенсивность нервных сигналов, необходимых для активации островковой коры.

Г) влияние сканирования МРТ на основную функцию коры головного мозга.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 32

Согласно отрывку, люди испытывают эмоциональный аспект осязания, когда

А) коры головного мозга защищены от нервных сигналов.

Б) КТ волокна подвергаются раздражению.

В) нервные волокна, которые чувствуют боль, подавляются.

Г) сознательные аспекты ощущений игнорируются.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!