Тест 10. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 10 / Тест 10. Раздел чтения. Вопросы 11-21


Тест 10. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 10. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 11-21 основаны на следующем отрывке и дополнительном материале. Этот отрывок взят из статьи Дэвида Оуэна «Загадка: как научные инновации, повышение эффективности и хорошие намерения могут усугубить наши энергетические и климатические проблемы». © 2011 Дэвид Оуэн.


Создание хорошего транспортного сообщения – неплохая идея, но на самом деле она может иметь неприятные последствия, если новые поезда и автобусы просто освободят место на полосах автомагистралей для тех, кто предпочел бы ездить – группа, которая исторически включила в себя почти всех, имеющих доступ к машине. Чтобы иметь экологическую ценность, новый транспорт должен заменить и исключить движение в масштабе, достаточном для сокращения потребления энергии в целом. Это означает, что новая транзитная система должна быть подкреплена чем-то, что побуждает к дополнительному сокращению использования автомобилей – скажем, физическое устранение полос движения или преобразование существующих дорог в велосипедные или автобусные полосы, в идеале в сочетании с более высокими налогами на топливо, плата за парковку и сборы. Излишне говорить, что эти идеи не пользуются популярностью. Но они необходимы, потому что в долгосрочной перспективе вы не можете заставить людей меньше ездить, делая шаги, которые делают вождение более приятным, экономичным и продуктивным.

Одной из немногих сил, доказавших свою способность замедлять рост пригородных поселений, была предельная точка терпимости пригородных пассажиров к длительным, раздражающим поездкам на работу. Эта терпимость возросла в последние десятилетия, и не только в Соединенных Штатах, но она не безгранична, и даже люди, которые, кажется, не против провести половину своего дня в автомобиле, в конечном итоге достигают точки, когда, наконец, все, хватит. Это означает, что заторы на дорогах могут иметь экологическую ценность, поскольку они удлиняют время в пути и тем самым препятствуют распространению еще более энергоемких подразделений – если только мы не уберем заторы. Если, в заблуждении стремясь сделать что-то ценное для окружающей среды, муниципалитеты предпринимают шаги, которые делают поездку на дальние расстояния более быстрой или более удобной – добавляя полосы движения, создавая объездные дороги, применяя меры контроля движения, которые позволяют существующим дорогам вмещать больше автомобилей с меньшими задержками, заменив платные автоматы на радио устройства, 

которые не требуют от водителей даже замедления – мы фактически усугубляем проблему разрастания, косвенно побуждая людей жить еще дальше от своих рабочих мест, магазинов, школ и кабинетов врачей, а также заставляя муниципалитеты дальше расширять дорожные сети, электросети, водопроводы и другую гражданскую инфраструктуру. Если вы сократите время в пути на 10 процентов, люди, которые сейчас проезжают по пятьдесят миль каждый путь на работу может оправдать перемещение на пять миль дальше, потому что их время в пути не изменится. Так дают метастазы мегаполисы. Это история загородной экспансии.

Пробки на дорогах не являются экологической проблемой; трафик является. Снятие заторов без каких-либо действий по сокращению общего объема автомобилей может только усугубить реальную проблему. Инженеры дорожного движения давно знают, что строительство новых автомобильных полос лишь временно уменьшает пробки, поскольку новые полосы способствуют дополнительному вождению – явление, называемое индуцированным движением. Расширение дорог делает движение более быстрым в краткосрочной перспективе, но улучшенные условия в конечном итоге привлекают дополнительных водителей и побуждают нынешних водителей к большему количеству вождения, и появляется пробка, но с большим количеством автомобилей – и это заставляет людей снова думать о расширении дорог. Перемещение водителей из автомобилей и в другие виды транспорта может иметь тот же эффект, если существующие дорожные полосы остаются в эксплуатации: дорожное пространство порождает использование дорог.

Один из аргументов, которые неизбежно приводят города в продвижении планов транзита, заключается в том, что новая система, уменьшая автомобильные заторы, улучшит жизнь тех, кто продолжает ездить. Никто никогда не продвигает транзитную схему, утверждая, что она сделает путешествие менее удобным, хотя с экологической точки зрения неудобные поездки являются достойной целью.

Рисунок 1

Эффект снижения пропускной способности маршрутов в отдельных регионах

* Изменение регионального трафика в пропорции к трафику, ранее использовавшему измененную дорогу

Рисунок 2

Обзор прогнозов водителей в отношении поведения водителей

Рисунки взяты из С. Кернса и др. «Исчезающий трафик? История настоящего». © 2002, UCL.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 11

Основная цель отрывка состоит в том, чтобы

А) поддержать утверждение о том, что усилия по сокращению трафика на самом деле увеличивают трафик.

Б) оспаривать широко распространенное мнение о том, что создание и совершенствование систем общественного транспорта полезно для окружающей среды.

В) обсудить негативные экологические последствия автомобильно-ориентированного развития и разрастания пригородов.

Г) утверждать, что один из способов уменьшить негативное воздействие дорожного движения на окружающую среду – сделать вождение менее приятным.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 12

Какой выбор лучше всего подтверждает идею о том, что автор предполагает, что при прочих равных условиях люди скорее будут ездить, чем ездить на общественном транспорте?

А) Строки 1-5 («Строим … автомобиль»)

Б) Строки 5-8 («Иметь… общее»)

В) Строки 15-18 («Но они … продуктивны»)

Г) Строки 19-22 («Один … добирается»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 13

Как сказано в строке 9, «backed up» означает почти

А) поддерживается.

Б) скопирован.

В) замещенный.

Г) заклинило.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 14

В первом абзаце автор признает, что его рекомендации

А) дорого обходятся.

Б) широко не поддерживается.

В) категорически опротестовываются экспертами.

Г) экологически вредны в краткосрочной перспективе.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 15

Основываясь на отрывке, как бы автор, скорее всего, охарактеризовал множество попыток улучшить трафик?

А) Они обречены на провал, потому что большинству людей нравится слишком много ездить, чтобы изменить свои привычки.

Б) Они переоценивают, насколько терпеливо люди долго добираются.

В) Они с благими намерениями, но в конечном итоге наносят вред окружающей среде.

Г) Они будут работать, только если они сделают вождение более экономичным и продуктивным.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 16

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 8-14 («Это … пошлины»)

Б) Строки 22-26 («Этого … достаточно»)

В) Строки 31-40 («Если, в … хуже»)

Г) Строки 64-67 («Перемещение … использование»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 17

Согласно отрывку, сокращение времени в пути для водителей может иметь какой-либо из следующих эффектов?

А) Водители становятся более продуктивными сотрудниками, чем раньше.

Б) Общественный транспорт расширяется дальше в пригородные районы, чем раньше.

В) Общественный транспорт перевозит меньше пассажиров и получает меньше государственного финансирования, чем раньше.

Г) Водители становятся более охотно жить дальше от места работы, чем раньше.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 18

Как говорится в строке 72, «promotes» наиболее близко означает

А) обновляет.

Б) обслуживает.

В) защищает.

Г) развивается.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 19

Согласно рисунку 1, сколько транспортных средств проезжало по измененной дороге через центр города Саутгемптон за день до изменения маршрута?

А) 3081

Б) 5,316

В) 24,101

Г) 26,522

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 20

Поддерживают ли данные на рисунке 1 или ослабляют аргументацию автора отрывка, и почему?

А) Поддерживают, потому что данные показывают, что простое перемещение водителей из автомобилей может вызвать движение.

Б) Поддерживают, потому что данные показывают, что снижение пропускной способности дороги может привести к чистому сокращению трафика.

В) Ослабляют, потому что данные показывают, что в некоторых случаях изменения дороги приводят к увеличению трафика на окружающих дорогах.

Г) Ослабляют, потому что данные показывают, что сокращение трафика из-за изменений дороги, как правило, кратко.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 21

Исходя из рисунка 2, опрошенные инженеры скептически отнеслись к мысли о том, что в случае перераспределения дорожного пространства водители поменяли бы

А) время езды.

Б) свои средства передвижения.

В) как часто они совершают путешествие.

Г) стиль вождения.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!