Тест 10. Раздел чтения. Вопросы 1-10.

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 10 / Тест 10. Раздел чтения. Вопросы 1-10.


Тест 10. Раздел чтения. Вопросы 1-10.

Текст 1

Оригинал: Official SAT Practice Test 10. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 1-10 основаны на следующем отрывке. Этот отрывок взят из книги Мэри Хелен Стефаньяк, “Приказы Багдада, Джорджия: Роман”. © 2010 Мэри Хелен Стефаньяк.


Мисс Грейс Спиви прибыла в Тристеп, штат Джорджия, в августе 1938 года. Она сошла с поезда, надев ботинки на толстой подошве, подходящие для походов, темно-синее платье и маленький белый шотландский берет, который катался по ее рыжим волосам под углом, отрицающим силы гравитации. Август был адским месяцем, чтобы сходить с поезда в Джорджии, хотя, по ее словам, это было ничто, по сравнению с 119 градусами, которые встретили ее, когда она однажды прибыла в Тимбукту, который, как она заверила нас, был реальным местом в Африке. Я полагаю, что ее замечание вызвало раздражение у некоторых собравшихся, чтобы приветствовать ее на сожженной траве рядом с дорожками. Когда люди потеют в своих шортах, они не хотят слышать, что это ничто по сравнению с чем-то еще. Раздраженные или нет, большинство присутствующих были склонны видеть прибытие нового школьного учителя в положительном свете. Трудные времена все еще были в 1938 году, но, как сказала моя мама: «Мы были не беднее, чем когда-либо были», и жители Тристепа были в настроении для небольшого волнения.

Мисс Спиви выглядела как раз тем человеком, который мог им это дать. Почти по всем стандартам она была женщиной мира. Она ходила в школы-интернаты с шести лет; она изучала французский в Париже и драму в Лондоне; и во время того, что она назвала «плодотворным перерывом» в своем формальном образовании, она много путешествовала по Ближнему Востоку и Африке с подругой своей бабушки Джанет Миллер, которая была врачом из Нэшвилла, штат Теннесси. После своих путешествий с доктором Миллером мисс Спиви продолжила свое образование, посещая Барнард-колледж в Нью-Йорке. Она рассказала нам все это в школе в первый день. Когда мой младший брат Ральфорд спросил, что она изучает в колледже Барньярд, мисс Спиви объяснила, что Барнард, который она написала на доске, была родственной школой Колумбийского университета, о которой, как она ожидала, мы все слышали.

Именно там, сказала она нам, когда она пыталась найти свою истинную миссию в жизни, однажды днем ​​она блуждала на лекции знаменитого Джона Дьюи, который говорил о своей знаменитой книге «Демократия и образование». Профессору Дьюи к тому времени было уже за семьдесят, сказала мисс Спиви, но ему все еще нравится общаться со студентами после лекции – особенно с ученицами, добавила она, – иногда за чашкой кофе, и видеть в их глазах огонь, который его слова могут разжечь.

Именно после этой лекции и последующего кофе мисс Спайви отправилась в Учительский колледж и записалась, вся в огне.

Два года спустя она рассказала веселой женщине в синем костюме из WPA*, что она хочет принести демократию и образование в самый бедный, самый мрачный, самый отдаленный и забытый угол Америки.

Они отправили ее в Тристеп, штат Джорджия.

На этом мисс Спиви прервалась для вопросов, избегая взгляда моего брата Ральфорда.

То, что мы действительно хотели знать – все двадцать шесть из нас из всех семи классов в одной комнате – что это была за жемчужно-белая пуговица, висящая на веревочке перед доской за партой учителя. Эта кнопка на веревке была чем-то новым. Когда Мэвис Дэвис (единственный добросовестный семиклассник, в возрасте тринадцати лет) спросил, для чего она нужна, мисс Спиви дернула за ниточку, и, к нашему удивлению, весь мир – или, по крайней мере, его морщинистая карта – развернулся перед нашей глаза. Ее предшественница, мисс Чендлер, никогда не использовала эту карту, которая была старше наших отцов, и до этого момента никто из нас не знал, что она там была.

Мисс Спиви показала нам на карте, как она и доктор Джанет Миллер плыли через Атлантический океан и прошли через Гибралтарскую скалу в Средиземное море. Концом линейки она осторожно постучала по таким местам, как Марокко, Тунис и Алжир, чтобы обозначить свой маршрут по вершине Африки. Она провела двадцать часов в поезде в Багдад, сказала она, обмотав завесой песок, который закрался в каждую щель и трещину.

«А вы можете догадаться, что мы видели из поезда?» – спросила мисс Спиви. Мы не смогли. «Верблюды!» Сказала она.

«Мы видели целый караван верблюдов». Она оглядела комнату, ожидая, когда мы будем поражены и восхищены этой мыслью. Мы все постояли там, задумавшись, пока Мэвис Дэвис не заговорила. «Она имеет в виду, что трое царей ехали в Вифлеем», – сказала Мавис и самодовольно сложила руки на своем столе седьмого класса в задней части комнаты.

Мисс Спиви сделала ошибку прямо тогда. Вместо того, чтобы улыбаться Мэвис в виде поздравительной улыбки, которую старая мисс Чендлер даровала ей за то, что она просвещала всех нас, мисс Спиви просто сказала: «Это верно».

* Администрация хода работ (WPA) была государственным учреждением, которое нанимало людей для общественных и культурных проектов и услуг в области развития.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 1

Рассказчик отрывка может быть лучше всего описан как

А) одна из бывших учениц мисс Спиви.

Б) предшественница мисс Спиви.

В) анонимный участник сообщества.

Г) сама мисс Спиви.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 2

В отрывке Тристеп в основном представлен как

А) летний отдых для отдыхающих.

Б) маленький сельский городок.

В) город, в котором находится известный университет.

Г) уютный пригород.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 3

Из отрывка можно разумно предположить, что некоторые люди на вокзале расценивают комментарий мисс Спиви о жаре в Джорджии с

А) сочувствием, потому что они предполагают, что она испытывает сильную жару в первый раз.

Б) разочарованием, потому что они сомневаются, что она пробудет в Тристепе очень долго.

В) смущением, потому что они воображают, что она превосходит их.

Г) обидой, потому что они чувствуют, что она сводит к минимуму их дискомфорт.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 4

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 2-5 («Она ступила … под углом»).

Б) Строки 10-14 («Я верю … еще»).

В) Строки 14-20 («Раздраженный … возбуждение»).

Г) Строки 23-25 ​​(«Она ушла … Лондон»).

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 5

Мисс Спиви, скорее всего, использует фразу «fruitful intermission» (строка 26), чтобы указать, что

А) она извлекла выгоду из отпуска для учебы, чтобы путешествовать.

Б) ее путешествия с Джанет Миллер побудили ее поступить в медицинскую школу.

В) ее первые годы в школе-интернате привели к неожиданным вознаграждениям.

Г) то, что она считала коротким перерывом в школе, продолжалось несколько лет.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 6

Взаимодействие между мисс Спиви и Ральфордом служит главным образом для того, чтобы

А) предположить, что мисс Спиви имеет преувеличенное мнение о том, какую информацию следует считать общеизвестной.

Б) установить дружеские отношения между очаровательными школьниками и их снисходительным и обожаемым новым инструктором.

C) представить Ральфорда в качестве студента-вундеркинда и мисс Спиви в качестве пренебрежительного и незаинтересованного учителя.

Г) продемонстрировать, что дети хотят развлечь мисс Спиви своими вопросами.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 7

В третьем абзаце, что наиболее вероятно предлагает рассказчик, описывая мисс Спиви как «wandered» (строка 40) в одной ситуации и «marched» (строка 49) в другой ситуации?

А) Дьюи, зная, что мисс Спиви не очень уверена в способности преподавать, вселил в нее чувство решимости.

Б) Разговор с Дьюи за чашкой кофе заставил мисс Спиви понять, как она была рада преподавать в самом бедном, самом отдаленном уголке Америки.

В) После двух лет учебы мисс Спиви очень хотелось начать преподавать и руководить собственной аудиторией.

Г) Первая встреча мисс Спиви с идеями Дьюи была несколько случайной, но в конечном итоге побудила ее к решительным действиям.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 8

Согласно отрывку, мисс Спиви оказалась в Тристепе как прямой результат

А) ее дружбы с Джанет Миллер.

Б) посещения колледжа в Нью-Йорке.

В) разговора с женщиной на ВПА.

Г) отставки мисс Чендлер от преподавания.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 9

В отрывке, когда мисс Спиви объявляет, что она видела верблюдов, реакция студентов показывает, что они

А) в восторге.

Б) очарованы.

В) сбиты с толку.

Г) волнуются.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 10

Какой выбор обеспечивает лучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 82-84 («Она выглядела … думала»)

Б) Строки 85-86 («Мы все … вверх»)

В) Строки 87-90 («Она означает … комната»)

Г) Строки 91-95 («Вместо… правильно»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!