Тест 1. Раздел чтения. Вопросы 42-52

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 1 / Тест 1. Раздел чтения. Вопросы 42-52


Тест 1. Раздел чтения. Вопросы 42-52

Текст 5

Оригинал: Official SAT Practice Test 1. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 42-52 основаны на следующем отрывке. Абзац 1 адаптирован из произведения Михаила Слезака, «Добыча полезных ископаемых: следующая золотая лихорадка?» © New Scientist, 2013 год. Отрывок 2 – из New Scientist «Укрощение последней границы» © 2013 New Scientist.


Отрывок 1

Следуйте за деньгами, и вы окажетесь в космосе. Это сообщение первого в своем роде форума по добыче полезных ископаемых за пределами Земли. 

Проведенное в Сиднее австралийским центром Исследования космической техники, событие собрало воедино горнодобывающие компании, экспертов по робототехнике, исследователей Луны и государственные учреждения, которые все работают над тем, чтобы сделать космическую добычу реальностью.

Форум идет по пятам открытия в 2012 двух частных фирм по добыче астероидов. Планетарные Ресурсы (организация из Вашингтона) говорит, что это будет запуск первых поисковых телескопов за два года, в то время как Deep Space Industries из Вирджинии надеется начать сбор металлов с астероидов к 2020 году. Другое коммерческое предприятие, возникшее в 2012 году, Golden Spike из Colorado, будет предлагать поездки на Луну, в том числе потенциальным лунным шахтерам.

В течение нескольких десятилетий эти фирмы могут удовлетворить земные потребности в драгоценных металлах, таких как платина и золото, а также редкоземельных элементах, жизненно необходимых для электроники личного пользования, такой как иттрий и лантан. Но, как пионеры золотой лихорадки, которые преобразовали запад Соединенных Штатов, первые шахтеры космоса не будут просто обогащаться. Они также надеются построить вне-планетную экономику, свободную от каких-либо связей с Землей, в которой материалы, извлеченные с Луны и астероидов, обрабатываются и доставляются для космических проектов.

В этом случае вода, добываемая в других мирах, может стать самым желанным товаром. «В пустыне, что стоит больше: килограмм золота или килограмм воды? » – спрашивает Крис Закни из HoneyBee Robotics в Нью-Йорке. «Золото бесполезно. Вода позволит тебе выжить.»

Водный лед с полюсов Луны может быть отправлен космонавтам на Международную космическую станцию для питья или как радиационный щит. Расщепление воды на кислород и водород делает топливо для космического корабля, поэтому богатые льдом астероиды могут стать межпланетными заправочными станциями. 

Компании присматриваются к железу, кремнию и алюминию в лунной почве и астероидах, которые могли бы использоваться в 3D-принтерах для изготовления запасных частей или техники. Другие хотят превратить космическую грязь в бетон для посадочных площадок, укрытий и дорог.

Отрывок 2

Стимул к дальним путешествиям меняется от открытия до экономики. Прошлый год продемонстрировал целый ворох предложений, направленных на приземление небесных богатств прямо на грешную Землю. Без сомнения, это сделает несколько миллиардеров еще богаче, но мы все выиграем: минеральный рай и технологии добычи полезных ископаемых могли бы обогатить нас всех.

Но прежде чем шахтеры начнут запускать свои ракеты, мы должны задуматься. На первый взгляд космос добыча полезных ископаемых, кажется, обходит большинство экологических беспокойств: на астероидах (наверное!) нет жизни, и, следовательно, нечего заваливать мусором. Но его последствия – и здесь, на Земле, и в космосе, требуют тщательного рассмотрения.

Частично, речь в принципах. Некоторые будут спорить, что «великолепное запустение» этого пространства не наше, чтобы его разорять, точно так же, как они утверждают, что полюсы нашей собственной планеты должны оставаться нетронутыми. Другие предполагают, что перенасыщение космическими богатствами не является приемлемой альтернативой развитию более устойчивого способа земной жизни.

История показывает, что этим принципам будет следовать довольно трудно, и общественность может быть трудно убедить, что такие бесплодные среды стоит сохранить. Ведь они существуют в огромном изобилии, и даже меньше людей будут испытывать их, чем ходило через ледяные пейзажи Антарктиды.

Над зарождающейся внеземной экономикой также стоит поразмыслить. Ресурсы, которые ценны на орбите и за её пределами, могут сильно отличаться от тех, на которые есть спрос на Земном шаре. Вопросы их управления едва были затронуты – и соответствующие правовые и нормативные рамки, мягко говоря, фрагментарные.

Космические шахтеры, как и их земные коллеги, часто неохотно вступают в такие разговоры. Один из выступавших на форуме по космической разработке ископаемых на прошлой неделе в Сиднее, Австралия, пришел к выводу, что регулирования следует избегать. Но шахтеры могут извлечь много выгод из широкого соглашения о коммерческой деятельности по эксплуатация космоса. Без согласия претензии будут оспариваться, инвестиции рискованны, а достигнутая прибыль небезопасна. В интересах всех нас – достигнуть долгосрочное соглашение.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 42

В строках 9-17 автор отрывка 1 упоминает несколько компаний в первую очередь чтобы

А) обратить внимание на технологические достижения, которые делают добычу полезных ископаемых возможной.

Б) предоставить доказательства растущего интереса к добыче полезных ископаемых в космосе.

В) подчеркнуть большую прибыль, которая будет получена от космической разработки.

Г) выделить различные способы добычи полезных ископаемых в космосе.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 43

Автор отрывка 1 указывает, что космическая разработка может иметь какой положительный эффект?

А) Она может дать материалы, важные для экономики Земли.

Б) Она может поднять стоимость некоторых драгоценных металлов на Земле.

В) Это может создать непредвиденные технологические инновации.

Г) Это может изменить понимание ученых о космических ресурсах.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 44

Какой выбор является лучшим доказательством ответ на предыдущий вопрос?

А) Строки 18-22 («В пределах … лантана»)

Б) Строки 24-28 («Они … проекты»)

В) Строки 29-30 («В этом … товаре»)

Г) Строки 41-44 («Компании … машины»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 45

Как используется в строке 19, “demands” («требования») почти точно означает

А) предложения.

Б) претензии.

В) справки.

Г) желания.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 46

Какую функцию выполняет обсуждение воды в строках 35-40 в отрывке 1?

А) Продолжает расширенное сравнение, которое начинается в предыдущем абзаце.

Б) дает неожиданный ответ на вопрос, поднятый в предыдущем абзаце.

В) Он предлагает гипотетические примеры, подтверждающие заявление, сделанное в предыдущем абзаце.

Г) Он оценивает возможные результаты предложения, выдвинутого далее в предыдущем абзаце.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 47

Центральное утверждение отрывка 2 заключается в том, что космическая добыча имеет положительный потенциал, но

А) она в конечном итоге поощрит безрассудное отношение людей к окружающей среде.

Б) его последствия должны быть тщательно продуманы, прежде чем это станет реальностью.

В) такой потенциал может не включать пополнение ключевых ресурсов, которые исчезают на Земле.

Г) эксперты расходятся во мнении насчёт коммерческой жизнеспособности открытий.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 48

Как используется в строке 68, “hold” («держать») наиболее близко по смыслу к слову

А) поддерживать.

Б) захватывать.

В) сдерживать.

Г) выдержать

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 49

Какое утверждение лучше всего описывает отношения между отрывками?

А) отрывок 2 опровергает центральное утверждение, выдвинутое в Отрывке 1.

Б) Отрывок 2 иллюстрирует явление, описанное в более общих терминах в Отрывке 1.

В) Отрывок 2 выступает против практичности предложения, изложенные в Отрывке 1.

Г) Отрывок 2 выражает сомнения по поводу тенденций, обсуждаемых в Отрывке 1.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 50

Автор Отрывка 2, скорее всего, ответит на обсуждение будущего космической добычи в строках 18-28, Отрывок 1, утверждая, что такое будущее

А) несовместимо с устойчивым использованием ресурсов космоса.

Б) будет трудно осуществить в отсутствие нормативно-правовых актов.

В) не может быть достигнуто без технологий, которые еще не существуют.

Г) похоже, что точно повлияет на экономику Земли отрицательно.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 51

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 60-63 («Некоторые … нетронутые»)

Б) Строки 74-76 («Ресурсы … Земля»)

В) Строки 81-83 («Один … избегали»)

Г) Строки 85-87 («Без … небезопасно»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 52

Какой пункт о ресурсах, которые будут высоко цениться в космосе, неявно в Отрывке 1 и явно в Отрывке 2?

А) Они могут отличаться от тех ресурсов, которые ценны на Земле.

Б) Они будут ценны, только если их добыча дешевая.

В) Они могут быть в основном драгоценными металлами и редкоземельными элементами.

Г) Они могут увеличиться в стоимости по мере того, как те же ресурсы становятся редкими на Земле.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!