Тест 1. Раздел чтения. Вопросы 22-31.

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 1 / Тест 1. Раздел чтения. Вопросы 22-31.


Тест 1. Раздел чтения. Вопросы 22-31.

Текст

Оригинал: Official SAT Practice Test 1. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 22-31 основаны на следующем тексте и дополнительном материале. Этот отрывок взят из J. D. Watson и F. H. C. Crick, «Генетические последствия структуры дезоксирибонуклеиновой кислоты». © 1953, издательство Nature Publishing Group. Уотсон и Крик вывели структуру ДНК, используя доказательства Розалинды Франклин и Диаграммы рентгеновской кристаллографии ДНК Р. Г. Гослинга и из данных Эрвина Чаргаффа на основе состава ДНК.


Химическая формула дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) сейчас хорошо известна. Молекула является очень длинной цепью, основа которой состоит из регулярного чередования сахарных и фосфатных групп.

К каждому сахару прилагается азотистая основа, которая может быть четырех разных типов. Два из возможных основания – аденин и гуанин – представляют собой пурины, а два других – тимин и цитозин – являются пиримидинами.

Насколько известно, последовательность оснований вдоль цепи нерегулярная. Мономерное звено, состоящее из фосфата, сахара и основания, известно как нуклеотид.

Первая особенность нашей структуры, которая представляет биологический интерес, состоит в том, что она состоит не из одной цепи, а из двух. Эти две цепи намотаны на общую ось волокна. Часто предполагалось, что поскольку в химической формуле была только одна цепь, будет только одна в структурном блоке. Тем не менее, плотность, взятая с рентгеновского доказательства, отчетливо свидетельствуют о том, что их две.

Другой биологически важной особенностью является способ, которым обе этих цепи скреплены.

Это делается с помощью водородных связей между основаниями. Основания объединены в пары, одна основа от одной цепи, являясь водородом, также служит связью с одной базой из другой. Важным моментом является то, что только определенные пары оснований будут вписываться в структуру.

Один член пары должен быть пурином, а другой – пиримидином для того, чтобы соединить две цепи. Если пара состояла из двух пуринов, например, для этого не было бы пространства. Мы уверены, что базы будут присутствовать почти полностью в своих наиболее вероятных формах. Если это правда, условия для образования водородных связей более ограничительные, и единственно возможные пары оснований следующие: аденин с тимином, а гуанин с цитозином.

Например, аденин может встречаться в любой цепи; но когда это произойдет, его партнер по другой цепочке должен всегда будь тимином.

 

Фосфатно-сахарный каркас нашей модели вполне регулярен, но любая последовательность пар базы могут вписаться в структуру. Отсюда следует, что в длинной молекуле возможно много разных перестановок, и поэтому кажется вероятным, что точная последовательность основ это код, который несет генетическую информацию. Если фактический порядок баз на одной из пар цепочек был дан, можно было бы записать точный порядок баз на другой, из-за специфического спаривания. Таким образом, одна цепь, как это и было, является как бы дополнением к другому, и это та особенность, которая предполагает, как дезоксирибонуклеиновая молекула кислоты может дублировать себя.

Таблица показывает, для различных организмов, процент каждого из четырех типов азотистых оснований в ДНК этого организма.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 22

Авторы используют слово “backbone” – «позвоночник» – в строках 3 и 39, чтобы указать, что

А) только очень длинные цепочки ДНК могут быть взяты из организма с позвоночным столбом.

Б) основная структура цепи в молекуле ДНК состоит из повторяющихся единиц.

В) цепь в молекуле ДНК полностью состоит из фосфатных групп или сахаров.

Г) азотистые основания образуют основную структурную единицу ДНК.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 23

Студент утверждает, что пара азотистых оснований случайно  спариваются друг с другом. Который из перечисленных утверждений в отрывке противоречит заявлению студента?

А) Строки 5-6 («Каждому … типу»)

Б) Строки 9-10 («Пока … нерегулярно»)

В) Строки 23-25 («Основы … другое»)

Г) Строки 27-29 («Один член … цепи»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 24

Во втором абзаце (строки 12-19), что, по утверждению авторов, является особенностью биологического интереса?

А) Химическая формула ДНК

Б) Общая ось волокна

В) Рентгенологические доказательства

Г) ДНК, состоящая из двух цепей

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 25

Основная цель авторов при включении информации о рентгеновских данных и плотности является

А) установить, что ДНК является молекулой, которая несет генетическую информацию.

Б) представить альтернативную гипотезу о составе нуклеотида.

В) обеспечить поддержку заявления авторов о количество цепей в молекуле ДНК.

Г) подтвердить связь между плотностью ДНК и известной химической формулой ДНК.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 26

Основываясь на отрывке, заявление авторов «Если пара состояла из двух пуринов, например, там не будет места для этого» (строки 29-30) подразумевает, что пара

А) пуринов будет больше чем пространство между сахаром и фосфатной группой.

Б) пуринов будет больше, чем пара, состоящая пурина и пиримидина.

В) пиримидинов будет больше, чем пара пуринов.

Г) состоящий из пурина и пиримидина был бы больше, чем пара пиримидинов.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 27

Использование авторами слов “exact,” («точный»), “specific,” («конкретный») и “complement” («дополнительный») в строках 47-49 в последнем пункте функционирует в основном для того, чтобы

А) подтвердить, что нуклеотидные последовательности известны для большинства молекул ДНК.

Б) противостоять утверждению, что последовательности оснований вдоль цепи может происходить в любом порядке.

В) поддержать утверждение, что фундамент для фосфата-сахара модели авторов полностью регулярен.

Г) подчеркнуть, как одна цепь ДНК может служить шаблоном для копирования во время репликации ДНК.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 28

Основываясь на таблице и отрывке, какой выбор дает правильный процент пуринов в дрожжевой ДНК?

А) 17,1% и 18,7%

Б) 17,1% и 32,9%

В) 18,7% и 31,3%

Г) 31,3% и 32,9%

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 29

Выступают ли данные в таблице в поддержку предложения авторов о спаривании оснований в ДНК?

А) Да, потому что для каждого данного организма процент аденина ближе всего к проценту тимина, а процентное содержание гуанина ближе всего к проценту цитозина.

Б) Да, потому что для каждого данного организма процент аденина ближе всего к проценту гуанина, а процентное содержание цитозина ближе всего к проценту тимина.

В) Нет, потому что для каждого данного организма процент аденина ближе всего к проценту тимина, а процентное содержание гуанина ближе всего к проценту цитозина.

Г) Нет, потому что для каждого данного организма процент аденина ближе всего к проценту гуанина, а процентное содержание цитозина ближе всего к проценту тимина.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 30

Согласно таблице, какая из следующих пар базовых процентов в ДНК морского ежа обеспечивает доказательства в поддержку ответа на предыдущий вопрос?

А) 17,3% и 17,7%

Б) 17,3% и 32,1%

В) 17,3% и 32,8%

Г) 17,7% и 32,8%

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 31

Основываясь на таблице, процентное содержание аденина в ДНК каждого организма одинакова или она меняется, и какое утверждение, сделанное авторами, является наиболее соответствующим этим данным?

А) То же самое; «Два из … пиримидинов» (строки 6-8)

Б) То же самое; «Важная … структура» (строки 25-26)

В) Меняется; «Аденин … тимин» (строки 36-38)

Г) Может быть различной; «Это следует … информация» (строки 41-45)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!