Тест 1. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / SAT экзамен примерSAT практический тест 1 / Тест 1. Раздел чтения. Вопросы 11-21


Тест 1. Раздел чтения. Вопросы 11-21

Текст 2

Оригинал: Official SAT Practice Test 1. Альтернативная ссылка. Переведено в спешке с помощью Google Translate.


Вопросы 11-21 основаны на следующем тексте и дополнительном материале. Этот отрывок адаптирован из статьи «Деньги не могут купить любовь: асимметричные убеждения о цене подарка и чувствах признательности». Фрэнсиса Дж. Флинна и Габриеля С. Адамса, © Elsevier, 2008 Inc.


Каждый день миллионы покупателей  по полной попадают в магазины – и онлайн, и пешком – в отчаянных поисках идеального подарка. В прошлом году американцы потратили более 30 миллиардов долларов в розничных магазинах только за декабрь. Помимо покупки отпускных подарков, большинство людей регулярно покупают подарки по другим случаям в течение всего года, в том числе на свадьбы, дни рождения, юбилеи, выпускные и вечеринки для будущих мам. Это частое дарение подарков может порождать двойственные чувства у дарителей. Многие наслаждаются возможностью купить подарки, потому что дарение подарков является мощным средством для укрепления связи с ближайшими сверстниками. В то же время, многие боятся мысли о покупке подарков; они волнуются что их покупки разочаруют, а не приведут предполагаемых получателей в восторг.

Антропологи описывают дарение подарка как положительный социальный процесс, выполняющий различные политические, религиозные и психологические функции. Экономисты, однако, предлагают менее благоприятный взгляд. По словам Вальдфогеля (1993), дарение подарков представляет собой объективную трату ресурсов. Люди покупают подарки, которые получатели не выбрали бы купить самостоятельно или хотя бы не тратить столько денег на покупку (явление, называемое убытки, ложащиеся мертвым грузом на Рождество»). Иронично, но правда: даритель скорее всего потратит 100 долларов на покупку подарка, который получатель потратит только 80 долларов, покупая самостоятельно. Понятие «убыток, ложащийся мёртвым грузом” предполагает, что дарители не очень хорошо предсказывают, какие подарки будут оценены. Это само по себе не удивительно для социальной психологи. Исследования показали, что люди часто изо всех сил стараются представить чужие взгляды, и их идеи подвержены эгоцентризму, социальным проекциям и множественным ошибкам отнесения (аттрибуции).

Что удивительно, так это то, что дарители имеют значительный опыт работы в качестве дарителей и получателей подарков, но тем не менее имеют тенденцию перерасходовать, каждый раз намереваясь купить значимый подарок. В настоящем исследовании мы предлагаем уникальное психологическое объяснение этой проблемы перерасхода – то есть, что дарители приравнивают, сколько они потратят денег и насколько получатели оценят подарок (чем дороже подарок, тем сильнее чувство благодарности получателя подарка).  Хотя связь между ценой подарка и чувством признательности может показаться интуитивным для дарителей, такое предположение может быть необоснованным. Действительно, мы предполагаем, что получатели подарков будут менее склонны основывать свое чувство признательности на величине подарка, чем предполагают дарящие.

Почему дарители предполагают, что цена подарка близко связана с чувством благодарности получателя подарков?

Возможно, дающие считают, что больше (то есть, более дорогие) подарки передают более сильные сигналы заботливости и внимания. В соответствии с Камерером (1988) и др., дарение подарков представляет собой символический ритуал, посредством которого дарители пытаются сигнализировать их позитивное отношение к предполагаемому получателю и их готовность инвестировать ресурсы в будущее отношения.

В этом смысле дарители могут быть мотивированы потратить больше денег на подарок, чтобы отправить «более сильный сигнал» их предполагаемому получателю. Что касается получателей подарков, они не могут истолковывать меньшие и большие подарки как  отражающие меньшие и большие сигналы заботы и внимательности.

То, что дарители и получатели подарков не в состоянии учитывать точку зрения другой стороны, кажется озадачивающим, потому что люди оказываются в этих ролях каждый день, а в некоторых случаях несколько раз в течение того же дня. Тем не менее, несмотря на большой опыт, который люди имеют как в качестве дарителей, так и получателей, они часто безуспешно пытаются передать информацию, полученную от одной роли (например, как даритель) и применять его в другой дополнительной роли (например, в качестве принимающего подарок). В теоретическом плане люди не могут использовать информацию о своих предпочтениях и опыте для того, чтобы производить более эффективные результаты в таких отношениях обмена. В практическом плане, люди тратят сотни долларов каждый год на подарки, но все никак не научаются калибровать расходы на свои подарки в соответствии с личным пониманием.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 11

Авторы скорее всего используют примеры в строках 1-9 текста («Каждый … shower»), чтобы выделить

А) регулярность, с которой люди делают покупки для подарков.

Б) недавнее увеличение суммы денег, потраченных на дары.

В) тревожность, которую вызывает у потребителей покупка подарков.

Г) количество особых случаев, связанных с подарки.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 12

В строке 10 слово “ambivalent” – «амбивалентный» – наиболее близко означает

А) нереально.

Б) противоречивый.

В) опасения.

Г) поддерживающий.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 13

Авторы указывают, что люди ценят дарение подарков, потому что они ощущают, что это

А) функционирует как форма самовыражения.

Б) это недорогой способ показать признательность.

В) требует, чтобы получатель подарка отвечал взаимностью.

Г) может послужить укреплению отношений.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 14

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 10-13 («Много … сверстников»)

Б) Строки 22-23 («Люди … свои»)

В) Строки 31-32 («Исследования … перспективы»)

Г) Строки 44-47 («Хотя … необоснованно»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 15

«Социальные психологи», упомянутые в параграфе 2 (строки 17-34), скорее всего, описывают явление “deadweight loss”  – “убыток мёртвого груза” как

А) предсказуемое

Б) сомнительное

В) тревожное

Г) беспрецедентное.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 16

Отрывок указывает, что предположение, сделанное дарителями в строках 41-44, может быть

А) неискреннее

Б) неразумное.

В) неверное.

Г) обоснованное.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 17

Какой выбор является лучшим доказательством ответа на предыдущий вопрос?

А) Строки 53-55 («Возможно … рассмотрение»)

Б) Строки 55-60 («Согласно … отношениям»)

В) Строки 63-65 («Как … рассмотрение»)

Г) Строки 75-78 («В … отношениях»)

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 18

Как используется в строке 54, слово “convey” – «передать» – наиболее близко по значению к слову

А) транспортировать.

Б) противодействовать.

В) обменивать.

Г) общаться.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 19

Авторы ссылаются на работы Камерера и других (строка 56), чтобы

А) предложить объяснение.

Б) представить аргумент.

В) поставить под сомнение мотив.

Г) поддержать заключение.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 20

График, следующий за отрывком, свидетельствует о том, что дарители основывают свои прогнозы на степень оцененности подарка принимающим по

А) уровню благодарности получателей подарков.

Б) денежной стоимости подарка.

В) своим желаниям о подарках, которые они покупают.

Г) их отношениям с получателями подарков.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Вопрос 21

Авторы, скорее всего, приписывают различия в средней ценности, выражаемой дарителем и получателем, представленные на графике, 

А) неспособности изменить взгляд.

Б) все более материалистической культуре.

В) растущему неприятию дарить подарки.

Г) неправильному пониманию намерений.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию


Записаться на консультацию

Подготовка к SAT и процесс подачи документов в высшие учебные заведения Соединенных Штатов вызывают много вопросов у русскоязычных абитуриентов. Поэтому я постарался собрать в этой статье ответы на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, Вы найдете переведенные мной материалы полезными.

Чем я смогу вам помочь?

Являясь опытным преподавателем и членом международной ассоциации преподавателей английского языка IATEFL, я бесчисленное количество раз сдавал международные экзамены по английскому языку, поэтому вопросы, связанные с этими экзаменами, мне знакомы не понаслышке. Более того, я работаю со студентами, их родителями и консультантами по поступлению почти каждый день, поэтому смогу помочь Вам сэкономить время. Запишитесь ко мне на индивидуальную консультацию, и я помогу вам:

  1. Определить уровень готовности к обучению в вузах США.
  2. Разработать индивидуальный план подготовки к сдаче теста.
  3. Подобрать наиболее оптимальный для Вас набор учебников.
  4. Сконцентрировать Вас на наиболее важных аспектах экзамена.
  5. Провести интенсив-тестирование или интенсив-курс.
  6. Проконсультировать преподавателей Вашего центра.
  7. Сохранять эффективный темп самостоятельного обучения при периодических консультациях.

Почему я?

  1. Результаты: множество моих студентов поступили в вузы западных стран.
  2. Опыт преподавания за границей.
  3. Опыт составления учебных программ.
  4. Знание материала: OUP, CUP, CollegeBoard, Kaplan, Barrons, ETS, и др.
  5. Индивидуальный подход (agile практики) и студенто-ориентированность.
  6. Непрерывное участие в жизни международного учительского сообщества.
  7. Непрерывное совершенствование в своей и прилегающих областях.
SAT tutor online
You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!