Вопросы об использовании литературных приёмов

Главная / Международные экзамены / Подготовка  к экзамену SAT / Экзамен SAT: Critical Reading / SAT Reading: виды вопросов /Вопросы об использовании литературных приёмов


Вопросы об использовании литературных приёмов

text

SAT_Reading_question_types_rhetoric_devices

 

text

Видео о виде вопросы об использовании литературных приёмов

How does the author use rhetorical devices? – нетривиальный вопрос в разделе SAT Reading экзамена Scholastic Aptitude Test:

0:50 – как определить вопрос;

1:10 – 16 основных литературных средств по версии учебника McGraw-Hilll 2019

1:50 – ad hominem, т.е. критика не идеи, а её носителя;

2:20 – allusion, или намёк, ссылка, аллюзия;

3:21 – analogy, или аналогия;

4:17 – anecdote, или короткая (часто личная) история, не обязательно смешная;

5:10 – aphorism, или универсальная мудрость, синонимы:

– maxims – максимы;

– adages – пословицы;

– proverbs – поговорки.

6:20 – appeal to authority, или ссылка на авторитетную личность;

7:45 – appeal to emotion, или воздействия на чувства читателя;

8:40 – characterisation, т.е. когда автор выражает отношение с помощью эмоционально заряженных слов и выражений;

10:00 – euphemisms, или эфемизмы – смягчение резких слов;

11:40 – hyperbole, или гипербала, то есть преувеличение;

12:25 – irony, или ирония / сатира;

13:00 – metaphor, или метафора, перенесение качеств одного объекта на другой, напр. “Горит восток зарёю новой”

14:00 – parallelism, или параллелизм – в литературе своеобразное повторение с целью дополнительного воздействия на читателя / слушателя;

16:07 – personification, или персонификация, олицетворение;

16:45 – simile, или сравнение со словами like & as;

17:18 – understatement, или преуменьшение.

18:00 – заключение.

You are using the BNS Add Widget plugin. Thank You!